Да я вроде не на первый ваш вопрос отвечал. Вы писали "откуда инфа что игру в Питере делали". Я ответил что знаю нескольких людей из титров. Работал с ними, они жили в Питере (ну ладно, один вроде в Гатчине). Что они вдруг все переехали - сильно сомневаюсь, хотя и не общался с ними давно.
Ну и даже если они переехав продолжают работать на Питерский офис - игра не может считаться сделанной в Петербурге ?
Теоретический вопрос:
От того что гражданин России работает из другого города или из другой страны на российский офис продукт перестаёт быть российским ?
Я его никак не называл.
В титрах есть имена и фамилии моих знакомых. Инфы что они переезжали куда-то у меня нет. Хотя не исключаю что кто-то мог переехать. Тем более что технологии позволяют работать почти из
любой точки мира.
В титрах игры есть минимум пять человек, с которыми я работал в одной анимационной студии несколько лет назад. В Санкт-Петербурге.
Но сомневаюсь что это вам что-нибудь докажет.
Словом «хобби» в английском языке в конце 13 века называли маленькую лошадь, уже не pony, но еще не horse. Впоследствии, с 1550-х годов это слово стало обозначать детскую игрушечную лошадку hobbyhorse [1].
А что это за приложение ?
"А НУ-КА (А НУ, междометие)
Выражает призыв, побуждение к действию. Выделяется (или отделяется) запятыми, если произносится без восклицательной интонации. Если междометие имеет повышенную эмоциональность, после него ставится восклицательный знак."
Прям выпустил ? Что-то не похоже.
Skyrim
У вас она зависает вверху, а должна с замедлением "подлетать" к верхней точке, и потом с ускорением падать. Можно ключи подвигать и проверять кривые в граф эдиторе.
Моменты отрыва и приземления это самые быстрые действия. Можно просто сократить промежуток с 66 по 82 кадры раза в два.
При приземлении, помимо того что всё происходит с одной скоростью, очень долго стоит на носках, обычно, после контакта носками, пятка опускается за 2-4 кадра.
Попробуйте для начала сделать упражнение "прыгающий мячик" или туториалы посмотрете на ютубе.
Да я сам там работаю, просто удивился что у нас кому-то зарплату подняли :)))
Кем работаете, если не секрет?
Интересно было бы почитать в какую позицию должна встать студия на которой я работаю :)
Ого, интересно было бы почитать
Steep
Сообщение удалено
Только "Анастасия" не диснеевский мультик.
Tahlreth подчеркнул, что не зарабатывает на AetherSX2 и никогда не просил у пользователей эмулятора пожертвований или какой-либо другой помощи.
Так ему надо было просто сделать платные сообщения: "када патч?" - 1$, послать разработчика - 2$, пожелать смерти - 5$. Ну и скидки, акции, всё такое.
я так понял у вас в блендере не анимация, а симуляция с учётом силы ветра и т.п., а я имел ввиду именно анимацию (костями или блендшейпом).
Возможно я не правильно понял статью :)
Ничего не знаю ни про блендер, ни про Unreal Engine, поэтому глупый вопрос - а нельзя в блендере сделать анимацию паруса (спуск/поднятие) а потом её забейкать и импортнуть в анреал ?
через месяц выйдет какое нибудь другое дерьмо, про которое снова будут кричать, какие там девочки классныеЖдём-ждём-ждём
У курсов есть плюсы - возможность долбать препода своими вопросами, фидбек по своей работе, налаживание связей с однокурсниками. Ну и я не находил тех что мне нужны.
А по книгам, да, я большой любитель, мне сложно из книжного магазина выйти с пустыми рукам.
Я бы книжку взял себе большую и толстую в подарочном варианте или курсы какие-нибудь для тематического развития.
можно в озвучке Кубик в кубе ?
так-же
Ну Ди Каприо в другой рекламе снимается