Она и днём находит, чем удивить, если честно. Считаю её более чем достойной игрой и с удовольствием когда-нибудь перепройду, причем на ту же концовку, что и в первый раз. Жаль, что стала жертвой ложной рекламы и маркетинга и, соответственно, неправильных ожиданий со стороны аудитории.
Вообще показательная штука. Если кто помнит, в предпоследней Форзе, 4-ой, которая Хорайзон, в качестве жеста приемничества и уважения к автомобильной культуре киберпанкового будущего 2077 года, в самой известной симкаде с открытым миром, Плэйграунды (разрабы Forza Horizon) решили дать возможность водить нашу любимую QUADRA TURBO-R V-TECH.
Её можно получить, если пройдете гонку NIGHT CITY.exe в Эдинбурге. Так вот если взглянете, даже пусть вы и не любитель автомобилей и не автофанатик, коих кстати на ДТВ нашем многоуважемом хватает, за что всем вам благодарность - вы все равно увидите, как жЕ ДЕШЕВО НАРИСОВАН САЛОН. Какие НАИХРЕНОВЕЙШИЕ текстуры, и как НЕПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫ шейдеры, за счет чего, металл сливается с пластиком и вообще убивается состояние, что вот тут должна быть более плотная часть торпедо, а здесь приборка и материалы уже другие. Нет. Там даже Плэйграунды попутали места воздухозаборников со светооптикой спереди.
Халтура от разработчиков симкады автомобильной.
А теперь CDPR. Каждая машина и мотик воссозданы так, будто все люди в студии на годы ушли от своих жен, в паломничество, чтобы искать понимания у духов инженерии, где вставить светодиод так в машине, в салоне, чтобы от его одного "бум-бум" светового ты уже смеялся/смеялась как ребенок. Как промоделировать работу трансмиссии, чтобы ты чувствовал как бьется машина от переизбытка крутящего момента с места, и как подвеска её ход виден, даже если ты заглянешь под дно автомобиля. Про детализацию салона, качества проработки материалов и ВСЕГО, ЧТо связано с машинами, я просто даже не могу продолжать - там все на уровне, который даже в ГТ не видно. И тем сильнее уже хочется, чтобы добавили тюнинг в игру (что там и планируется).
Вот такая вот халтура у одних, разрабов автогонок, и казалось бы такое вот отношение к автомобилям у разработчиков РПГ в открытом мире, где совсем соль не про машины (хоть и там она важная часть).
Она и днём находит, чем удивить, если честно. Считаю её более чем достойной игрой и с удовольствием когда-нибудь перепройду, причем на ту же концовку, что и в первый раз.
Жаль, что стала жертвой ложной рекламы и маркетинга и, соответственно, неправильных ожиданий со стороны аудитории.
Да, но ночью прям какая то атмосфера особенная, если ещё радио включить, то вообще секс
Красиво, но не более того, к сожалению...
Хз, наиграл 90 часов уже, мне нравится
Комментарий недоступен
Понравились мотоциклы тут, приятные, а вот в целом управление транспортом расстроило, какое-то слишком дерганное
Вообще показательная штука. Если кто помнит, в предпоследней Форзе, 4-ой, которая Хорайзон, в качестве жеста приемничества и уважения к автомобильной культуре киберпанкового будущего 2077 года, в самой известной симкаде с открытым миром, Плэйграунды (разрабы Forza Horizon) решили дать возможность водить нашу любимую QUADRA TURBO-R V-TECH.
Её можно получить, если пройдете гонку NIGHT CITY.exe в Эдинбурге. Так вот если взглянете, даже пусть вы и не любитель автомобилей и не автофанатик, коих кстати на ДТВ нашем многоуважемом хватает, за что всем вам благодарность - вы все равно увидите, как жЕ ДЕШЕВО НАРИСОВАН САЛОН. Какие НАИХРЕНОВЕЙШИЕ текстуры, и как НЕПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫ шейдеры, за счет чего, металл сливается с пластиком и вообще убивается состояние, что вот тут должна быть более плотная часть торпедо, а здесь приборка и материалы уже другие. Нет. Там даже Плэйграунды попутали места воздухозаборников со светооптикой спереди.
Халтура от разработчиков симкады автомобильной.
А теперь CDPR. Каждая машина и мотик воссозданы так, будто все люди в студии на годы ушли от своих жен, в паломничество, чтобы искать понимания у духов инженерии, где вставить светодиод так в машине, в салоне, чтобы от его одного "бум-бум" светового ты уже смеялся/смеялась как ребенок. Как промоделировать работу трансмиссии, чтобы ты чувствовал как бьется машина от переизбытка крутящего момента с места, и как подвеска её ход виден, даже если ты заглянешь под дно автомобиля. Про детализацию салона, качества проработки материалов и ВСЕГО, ЧТо связано с машинами, я просто даже не могу продолжать - там все на уровне, который даже в ГТ не видно. И тем сильнее уже хочется, чтобы добавили тюнинг в игру (что там и планируется).
Вот такая вот халтура у одних, разрабов автогонок, и казалось бы такое вот отношение к автомобилям у разработчиков РПГ в открытом мире, где совсем соль не про машины (хоть и там она важная часть).