Утром: Вся индустрия сочувствует Т2 и Рокстарам. Другие разработчики и СМИ говорят о том, что сливы это ужасно
Вечером:
0
показов
1.1K
открытий
Утром: Вся индустрия сочувствует Т2 и Рокстарам. Другие разработчики и СМИ говорят о том, что сливы это ужасно
Вечером:
Комментарий недоступен
наши благородные инсайды
Комментарий недоступен
Радуются "инсайдеры" и связанные с игровыми ресурсами люди, ибо трафика такие новости нагоняют будь здоров. А сочувствие со стороны разработчиков может быть действительно искренним. Проф солидарность.
Комментарий недоступен
А что в этих сливах хорошего? Люди видят недоделанный, сырой продукт и делают на основе этих сливов какие то выводы. Это может навредить репутации, навредить продажам. А уж про потерю исходного кода игры вообще говорить не приходится.
Комментарий недоступен
Чем успешней игра, тем лучше перспективы у разраба, который над ней работал.
А ничего, что если игра плохо продалась разработчики могут лишиться работы? В случае рокстара это звучит смешно, но на фоне "провальных", не оправдавших ожидания продажах, менеджмент может принять решение просто доить онлайн дрочево и не рисковать больше делать крупные игры. Это как пример. Плюс очень сильно сомневаюсь, что простым работягам-разработчикам нравится, когда плоды их работы представляют в неподобающем, незаконченном виде.
У многих в геймдеве есть премии, которые зависят от выручки с игры. Подобные сливы же вредят всему: от мотивации работать до рекламных компаний и непосредственно продаж.
Ну, тут вопрос творчества. Человек, который что либо создает и считает это своим детищем, ему важно что бы это увидели в таком виде, в котором он сам задумал.
Комментарий недоступен
Сливы исходного кода никогда не бывают хорошими, иначе бы этот код не прятали
Сочувствие сочувствием, а кушать журналистам хочется всегда.
Конкретно Хендерсон сочувствовал?
Комментарий недоступен
Просто кто-то занёс, а кто-то нет