Испытания Осириса в Destiny - самый странный пвп режим из всех мультиплеерных шутеров, в которые я играл. Что бы получить от режима максимум нужно завершить победой 7 матчей подряд. При этом какой либо подбор по скилу отключён и даже при условии наличия у тебя команды со связью, выиграв 6 потных каток подряд, ты рискуешь нарваться на еще более потный стак задротов, которые просто раскатают вас всей метовой хуйней, которая есть в игре. И тогда придётся начать уже все сначала, но уже с испорченным настроением, либо дропнуть это говно. А если ты обычный, средне-статистический игрок, то, шансов на подобный результат тебе разработчики вообще не дают. То есть, банги сделали режим для потнейших задротов, что бы те спокойно себе фармили победы на обычных челиках, норм.
Первый день в дестини? Да, траялсы это просто пвп-казино. Даже самые лютые батьки не всегда гарантированно тикеты закрывают. Для средних игроков там есть награды, для которых не требуется побеждать в катках даже.
банги сделали режим для потнейших задротов, что бы те спокойно себе фармили победы на обычных челиках
выиграв 6 потных каток подряд, ты рискуешь нарваться на еще более потный стак задротов, которые просто раскатают вас всей метовой хуйней
Сам себе же противоречишь. "Всегда есть рыба крупнее" — даже тима задротов не застрахована от встречи с тимой еще больших задротов в седьмом матче.
Единственное - не знаю, перенесли это с первой части или нет, но в оригинальной Destiny те, у кого было 8 побед попадали в матч только с такими же. И у команд фактически ва-банк был.
Да, в первой Destiny на Маяк попадали за 9 побед подряд, а не 7, как тут
Комментарий недоступен
не было. Но идти туда сейчас одному, без тимы - это еще большая рулетка, чем с командой. Особенно если ты среднестатичтический игрок.
Но претензии к режиму не понимаю - он с релиза в первой части был таким. Огромный пвп-челлендж для тех, кто серьезно залипает в игре.
Для всех остальных есть Айрон баннер и куча режимов в обычном пвп.
Комментарий недоступен
Гит гуд