Самое впечатляющее в игре это совсем не эпичные сцены, которых чем ближе к концу, тем больше. Финальная заруба это вообще что-то сравнимое с последними мстителями по масштабу. Самое впечатляющее это то, что сценаристы сделали из безжалостной и безэмоциональной машины смерти за эти две игры. Кратос, как персонаж, изменился и вырос сам над собой на с…
Искренне рад, что Вам зашло, но как же я не согласен . Дальше выражу свое мнение. Концовка рагнарька одно из самых больших для меня разочарований года, максимально пресно и статично, как и итоговая ситуация с тором. Такое ощущение что сценарист решил применить максимум клише сразу и вывалить все это в концовке. Единственно что было отличным ( повторюсь сугубо по личному мнению и тут ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ НЕ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ) это развитие персонажа Синдри после смерти брата , за ним было интересно наблюдать и смотреть на его реакции и поведение , все остальное связанное с кратосом и атреем это было самым банальным клише( и повторюсь пока не понабежали, это мое мнение и я искренне радуюсь за людей которые имеют другую точку зрения ) в целом рагнарек для меня лично оказался максимально скучным сиквелом, вроде бы и все отлично и замечательно, но послевкусие постное. И дабы не закидали, да я прошел ее на платину ( на всякий случай замажу спойлеры , а то мало ли )
Тень! Ты не замазал тень!