Вы – студенты школы магии, только что закрывшие сессию по магии ветра. И, как водится после успешного закрытия сессии, его следует отметить! И вот вы сидите, веселитесь в снятом на ночь загородном доме. До ваших ушей плавно доползает слух о том, что в окрестностях есть заброшенная шахта, где пару тысяч лет назад в качестве рабов использовались маги. Тут же нашелся смельчак, возжелавший спуститься в эти шахты во имя духа приключений и прекрасных дам! Естественно вы откажетесь от такой опасной авантюры, ну, в самом деле, какой идиот додумается идти ночью в заброшенную шахту, где держали магов?! «Ну вот какого черта я поперся в эти шахты?» - думаете вы, уже пятый раз ударяясь головой об очередную покосившуюся балку. «Наверное, не стоило пить то фиолетовое «увеселительное» зелье, особенно после зеленого… И желтого… И красного…» Вы бы могли ещё долго вспоминать всё, что выпили и съели за этот вечер, но ход ваших мыслей прервал тот обалдуй из начала колонны, да тот, что предложил всем сгонять в эту дыру. Похоже он нашел какую-то «невероятно интересную комнату, полную тайн и загадок», шестую за последние два часа… Вы, недолго думая, заходите вместе со всеми и в эту комнату. Хм, а она в разы больше всех предыдущих… Тут внезапно в центре комнаты загорается, страшно шипящая, пиктограмма. Все в панике бегут к выходу, но с ужасом упираются в голую стену. Дверь пропала!!! Ни одного напоминания, что она здесь была, одной трещинки. Из пиктограммы в центре во все стороны начинают лететь смертоносные заклинания. Начинается игра НА ВЫЖИВАНИЕ.