"Темная история" от команды Dark Masters. Часть 2...не заключительная)

Чтож, пришло время рассказать о механике игры, и начнём мы с основной колоды - колоды заклинаний.

Рубашка колоды заклинаний - арт игры​ Логачева Елизавета<br />
Рубашка колоды заклинаний - арт игры​ Логачева Елизавета

И, для начала, давайте вспомним предысторию: Студенты магического факультета пошли в подземелье и в очередной комнате загорелась зловещая пиктограмма, а выход исчез. Итак, колода заклинаний, по сути, и является нашей пиктограммой, из которой будут вылетать смертоносные заклинания. Разберём карту заклинания на примере заклинания Огня.

Заклинание огня - арт игры​ Логачева Елизавета<br />
Заклинание огня - арт игры​ Логачева Елизавета

Что у нас есть:

1 – Название карты

2 – Прекрасный арт

3 – Сила карты. При попадании заклинания в игрока из его жизней вычитается сила карты (это ключевое отличие карты заклинания от карты действия)

4 – Ключевое слово. Зачастую, именно оно решает, хотите ли вы избежать кары сего заклинания, или же можете и потерпеть его удар. Например: ОГОНЬ имеет ключевое слово – РАЗДУВАНИЕ

5 – Пояснение ключевого слова. Здесь описана самая главная информация, то, что собственно обозначает слово, переведенное «с русского на русский». Например: РАЗДУВАНИЕ обозначает, что каждый второй раз, когда ОГОНЬ меняет направление своего движения его сила увеличивается на 1.

Изначально у каждого игрока 5 жизней. Если у игрока стало 0 или меньше жизней – оно проигрывает, его карты действий отправляются в сброс и он теперь становится безликим наблюдателем.

Итак, в какой же последовательности заклинания летят в игроков? Здесь в силу вступает ещё одна часть игры - магический тотем. Изначально, если вы играете первый раз, магический тотем оказывается у игрока, который затащил вас в подземелье (у того, кто позвал вас играть), после он будет оказываться у того, кто выиграл (остался один за столом) в прошлой партии. Это правило можно изменять и дорабатывать, оно дано лишь для удобства в первой игре. Главное: в конце каждого хода магический тотем передаётся по часовой стрелке.

Чтобы не утомлять вас долгим расписанием правил, для тех, кому действительно это интересно, предлагаю обратить свое внимание сюда (да-да, к финальному проекту мы уже подготовили правила, а наша великолепная художница создала основные арты для игры)

Эх, а как всё начиналось...

вот такие были карты..​пока у нас не было художника<br /> Николай Болдырев<br />
вот такие были карты..​пока у нас не было художника
Николай Болдырев

Помню, как своими руками рисовал эти самые заклинания, придумывал им соответствующие свойства. Мне тогда ещё не хватало времени (да и желания), поэтому Пустая энергия (по центру) была прорисована только одна, остальные были как на картинке, просто кружочками.

Я долго искал художника, чтобы начать воплощать эту игру жизнь, большая часть отваливалась ещё на этапе объяснения, что от них требуется... Как это обычно бывает, помог случай...Провидение видимо услышало мой порыв жалоб на ускальзывающих художников и появилась она...та самая фея красок Лиза. Это был момент истины.Мы списались, идея Лизе понравилась и мы начали работу.

Фея красок​ artfea
Фея красок​ artfea

Первым стали 3 варианта заклинания ОГОНЬ:

Времени у нас становилось с каждым днем все меньше и меньше, ведь мы поставили цель выпустить игру во время этого конкурса. Карты появлялись как по мановению волшебной палочки, а точнее кисти..более того, с некоторыми из них мы сразу же решили сделать серию наклеек и стикеров, для будущих фанатов игры)

наклейка для фанатов​ Логачева Елизавета<br />
наклейка для фанатов​ Логачева Елизавета

Одним словом, работа пошла! В заключительном посте, на следующей неделе, вы узнаете, удалось ли нам выпустить игру, как работают типографии во время карантина и в чем отличия колод заклинаний и магических действий. Увидимся)

22
Начать дискуссию