Подписаться
Подписан
Отписаться

Senmuth Send

+96
Зарегистрировался
Давно утерянная технология
11
Ну я же спецом выделил разными цветами 2 разные ленты, которые лежат в 2-х разных плоскостях, и таким образом выходит что одна лента наматывается на два вала, не затрагивая третий.  Нет, я понимаю, что сложно, но вразвернуть

Ну я же спецом выделил разными цветами 2 разные ленты, которые лежат в 2-х разных плоскостях, и таким образом выходит что одна лента наматывается на два вала, не затрагивая третий. 

Нет, я понимаю, что сложно, но в этой теме уже раза 4 (на вскидку) объяснили как это теоретически работает, и это даже закрывая глаза на то, что данный предмет был показан в вымышленном мире, внутри продукта, так же, являющегося вымыслом, а люди которые кричат - "Нет, такого быть не может", всё ещё упираются. 

Я так думаю, когда кто нибудь из подобных упорото-упёртых разберёт какой либо относительно сложный механизм, того сразу же сердечный удар хватит, от сложности инженерной мысли.

Вместо этой картинки с кассетой, здесь вполне могла быть фотка жёсткого диска с подписью типа - "Ха, да какой это диск, он же типа квадрат". 

В общем, народ, учитесь в фантазию, если видите что-то подобное, и вам ооочень нужно понять как это работает, что-ж, попытайтесь это обосновать. Если нет, то просто насладитесь удивительным миром придуманным сотнями дизайнеров. (Просто представьте что там маленькие гномики всем заправляют). Сами вы, в одного, такого не сделаете, зато обосрать мастера. 

Давно утерянная технология
4
Есть чудесный фильм - "Покрышка", в котором прекрасно объясняются подобные вольности дизайнеров\сценаристов\режиссёров.  Ответ как и на**ена, каждый может для себя найти именно в этом фильме. А по поводуразвернуть

Есть чудесный фильм - "Покрышка", в котором прекрасно объясняются подобные вольности дизайнеров\сценаристов\режиссёров.  Ответ как и на**ена, каждый может для себя найти именно в этом фильме.

А по поводу кассеты, оно вполне может работать так, как представлено на рисунке ниже. (Надеюсь, у народа хватит фантазии дорисовать ещё пару валиков, для подвода ленты к считывающей головке, которая может оказаться вовсе не там, где мы привыкли её видеть)

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
1
Ну, так то хороший концепт делается и в 3D, в том же браше. Есть практика, когда модель от концепт-художника уходит моделлеру на доработку, там меняется сетка, выравниваются какие-то неточности, добавляются деталиразвернуть

Ну, так то хороший концепт делается и в 3D, в том же браше. Есть практика, когда модель от концепт-художника уходит моделлеру на доработку, там меняется сетка, выравниваются какие-то неточности, добавляются детали. И концептер делает то, что описано в статье - "https://dtf.ru/gamedev/69117-aaa-payplayn-statya-2-7-vse-pro-drafty";

Ещё, по разным видео, записям воркшопов, есть инфа что местами встречается разделение крайне существенное, концепт \ модель \ ретопология \ UV \ текстуры и шейдеры \ ригинг \ анимация, включая ещё разделение по направлениям, персонажка, окружение, механизмы и т.д.

Однако по доступным вакансиям в России можно судить, что какой либо одной направленности прокачанной по максимуму (а остальные направления поверхностно, для знания своей задачи) недостаточно. Нужно действительно уметь всё. Разве что ригинг и анимация пока что чаще всего стоят в стороне, но и эти специальности иногда пытаются примешать к моделлеру. И ещё, часто встречается требование уметь в рендер или встраивать модель в движок, и в целом, здесь нет ничего плохого, когда ты действительно "инспектор гаджет", и можешь всё, но по идее, это мало касается исключительно моделлеров, всё же это задача дизайнеров \ текстурщиков, вписать модель в стилистику мира игры. 

Даже не знаю как к этому относиться. Учу пока что вообще всё, до чего дотянусь. 

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
0

Да чёрт с ними, с чертежами, даже фоток иной раз не дают. Классика это фотка в положении три четверти, в какой нить бешенной перспективе, и подпись - "Сделай ка в фотореализм". 

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
2

Конечно, пока не попробуешь, не узнаешь, нужно ли оно тебе. 

Если будут вопросы какие, можешь писать в ВК - 168858720

По крайней мере с чего начать и куда двигаться я подскажу. 

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
0
Если только делать связанные с этим задачи. В студиях я ни разу не был, но на фрилансе чаще всего дают весьма неточную информацию, вплоть до отсутствия каких либо деталей, которые приходится придумывать, и здесь ужеразвернуть

Если только делать связанные с этим задачи. В студиях я ни разу не был, но на фрилансе чаще всего дают весьма неточную информацию, вплоть до отсутствия каких либо деталей, которые приходится придумывать, и здесь уже чистое творчество + угадаяка. 

Даже технику делал многократно что говорится на глазок, т.к. чертежи с точными параметрами хрен где найдёшь. 

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
3
А вообще, какого х**на? Времени полно, интерес есть...Иди пробуй делать штуки. Шурши на videosmile.ru, там масса халявных уроков, там расскажут где взять пробники 3D-пакетов, куда нажать, и что в итоге получитсяразвернуть

А вообще, какого х**на? Времени полно, интерес есть...Иди пробуй делать штуки. Шурши на videosmile.ru, там масса халявных уроков, там расскажут где взять пробники 3D-пакетов, куда нажать, и что в итоге получится. Всё на русском. И тут отценишь, нужно оно тебе или нет. 

К слову, там же масса уроков которые касаются параметрического моделирования, подвигаешь слайдеры, картинка сама нарисуется, с полным отсутствием привлечения художественных навыков.

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
2
И да и нет. Здесь 2 варианта, либо ты дизайнер, либо моделлер. Последний чаще просто копирует, соответственно отсутствие художественного образования ощущается не очень остро, особенно если умеешь нагуглить нужныеразвернуть

И да и нет. Здесь 2 варианта, либо ты дизайнер, либо моделлер. Последний чаще просто копирует, соответственно отсутствие художественного образования ощущается не очень остро, особенно если умеешь нагуглить нужные референсы, или работаешь с подробным концептом. А вот концепт-дизайнерам нужно уметь рисовать, и ещё попутно разбираться в массе вещей соответственно. От его концепта во многом зависит вид модели.

Что же касается отсутствия навыков рисования... Даже если ты посмотришь стрим с топовыми 3D-шниками, где тебе не покажут массу референсов, то почти на 100% можешь быть уверен что рефы у него на соседнем мониторе, и человек просто копирует образы.

Собственно, можешь и ты начать делать так же. Просто придётся пропустить стадию самостоятельного создания концепта.

Изучи пару пакетов 3D моделирования, и когда пройдёшь стадию - "Какого хрена тут так много кнопок", творчество само попрёт. Только, изучать придётся конечно же долго, и очень много. Это немного пугает, но спустя пару месяцев работы ты уже и не вспомнишь о том, что задавался вопросом необходимости художественных навыков.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
13
Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью... А я вот прошёл, почти трижды в обычном режиме с женой, и один раз соло, в режиме перманентной смерти. И да, wildlandsразвернуть

Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью...
А я вот прошёл, почти трижды в обычном режиме с женой, и один раз соло, в режиме перманентной смерти. И да, wildlands совершенно не похожа на breakpoint. Постараюсь сжато описать свои впечатления, жена подпишется под каждым словом.
О хорошем: Графен, (отдельно) снег, и взрывы. Ну и, может быть описанное выше, что фактически дублирует статьи с других ресурсов.
О плохом по пунктам.
1. Персонаж неповоротлив, обладает большой массой и инерцией (Чего напрочь лишили мотоциклы). Это замедляет темп игры, и создаёт массу проблем в ситуации - "Вспышка слева", и ты тратишь секунды 1,5 на то, что-бы только упасть на брюхо. Раздражает, а часто ещё и приводит к обнаружению. Сюда же добавим паршивое позиционирование персонажа на определённых точках, когда нужно взять какой либо предмет или укрыться от обстрела врагом.
2. Грёбаное скольжение, поначалу прикольно, но потом задалбывает. Впервые слышу о переутомлении после аж 4-х секундного спуска с горы. Сюда же, механику еды\воды. Анимации скольжения на жопе интересные, остальное нужно вырезать, просто тратит время, и так же замедляет темп игры.
3. Грёбаный лут. Вместо того что-бы ситуативно выбирать пушку, и пользоваться любимицей (Снайперка в Wildlands что даётся на 43-м (если память не врёт) Tier one например), тебе приходится попросту выбрасывать то к чему привязан, и юзать более высокий класс пушки.
4. Лес... остров... Грязь. По впечатлениям, смешали декорации из 1-го Far Cry с масштабами скайрима, получилось однотипно и тоскливо.
5. Автомобили больше не... В общем, они работают так же как и в 1-м Far Cry, они есть, но пользы как от смартфона при колке орехом. И управляются убого (Так же, добавили массу автомобилям, получилось ещё хуже чем в Wildlands), и едут до первого куста, ибо лес, дорог толком нет, а авто все поголовно маломощные. Низкопрофильный автомобиль на грунтовке бьётся просто потому что едет не по асфальту. Симулятор россии, что-б его.
6. Стрельба не интересная, и за исключением попадания врагу в лицо (пункт 7, которое на вид как и грязь вокруг, и моба попротсу хрен найдёшь), попадания почти никак не фиксируются. Ощущения от стрельбы чуть хуже чем стрельба в каком нибудь Unreal SDK.
8. Тактические элементы экипировки это всё ещё декор, но теперь, что-бы поднять класс уровень перса, ты ещё и таскаешь всё подряд, и выглядит перс как пугало.
9. Помимо отсутствия разнообразия биомов, здесь ещё и базы унылого вида.
10. Интерфейс кроме того что сделан грёбаным гением, с извращённым пониманием фен шуй, у которого творческий хаос повсюду. Довеском, он ещё не отзывчив и не всегда реагирует на нажатия, прямо как и персонаж.
10. Точки интереса это теперь дрочильня ради дрочильни в квадрате. В Wildlands был смысл их собирать, т.к это прокачка, либо часть истории, а здесь это лут ради лута, который ты...
11. минут 10 в лагере перебираешь ломая голову, а оно тебе нужно? В том же Wildlands это делалось проще, в любом месте, из меню инвентаря. (За исключением режима "призрак".)
12. Карта куда как меньше чем в Wildlands, с разницей лишь что в Breakpoint в основном топаешь ножками, ибо автомобиль бесполезные куски кода, и разница в размерах не ощущается так остро. (С этим пунктом я могу ошибаться).
Это коротко, тот кто играл в бету,думаю поймут о чём я, тот кто не играл, знайте, эти проблемы внутри игры ощущаются ещё ужаснее.
Плюсом, здесь ещё масса багов и каких-то неточностей в поведении ИИ. Скорее всего всё это пофиксят, но вот однотипный геймплей в однотипных декорациях с искусственно замедленным темпом игры они не уберут. И стоит эта прелесть 5 000 рублей за полный набор. Не думал что такое скажу, очень ждал игру, и собирался делать предзаказ, но... В **** такое г****. Кто не попал в бетку, но хочет посмотреть как оно играется, зайдите в Generation zero, игры разные, но ощущения передают одинаковые.

Трейлер «Чернобыля» от НТВ
-1
К слову, ты говоришь о Русских школьниках в очень нелицеприятной манере. Разве твоя позиция должна быть не иной, по отношению к этим несчастным школьникам? Онижирузззкаи, ты их, очевидно, следуя твоему посылу, защищать должен, нет? Я ошибаюсь?

К слову, ты говоришь о Русских школьниках в очень нелицеприятной манере. Разве твоя позиция должна быть не иной, по отношению к этим несчастным школьникам? Онижирузззкаи, ты их, очевидно, следуя твоему посылу, защищать должен, нет? Я ошибаюсь?

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
0

Цвет интерфейса можно было менять в Fallout: New Vegas, которая весьма близка к Bethesda, как мне кажется)

Депутат «Единой России» узнал, что 65% браков заканчиваются разводом, и предложил запретить Minecraft
1
Сипец, майнкрафт он запретить хочет, а чего-бы тогда до кучи не запретить пластилин, глину, цветные карандаши, вышивание крестиком, кубики лего, кирпичную кладку, и воксельную графику в целом. Пусть заодно попробуют с запрещёнными вокселями нарисовать очередного медведя для очередного "защитника"

Сипец, майнкрафт он запретить хочет, а чего-бы тогда до кучи не запретить пластилин, глину, цветные карандаши, вышивание крестиком, кубики лего, кирпичную кладку, и воксельную графику в целом. Пусть заодно попробуют с запрещёнными вокселями нарисовать очередного медведя для очередного "защитника"

Депутат «Единой России» узнал, что 65% браков заканчиваются разводом, и предложил запретить Minecraft
3
Т.е, мужик относительно недавно узнал о самой проблеме, но уже знает в чём её причина и как решить? Он исследования на кофейной гуще проводил что-ли? И при чём тут дети? Детям тк то не разрешено вступать в бракразвернуть

Т.е, мужик относительно недавно узнал о самой проблеме, но уже знает в чём её причина и как решить? Он исследования на кофейной гуще проводил что-ли?
И при чём тут дети? Детям тк то не разрешено вступать в брак, разве нет? Или агрессией нескольких мега-одарённых, из тех самых многодетных семей, которым жрать нечего и от того они бесятся, можно любую срань продвинуть, я прав? Или что-то тонкое упускаю. Ну, типа: люди разводятся - запретить майнкрафт, а то дети агрессивные; бюджет страны внезапно исчез - запретить упоминания майнкрафта в строке закона о запрете майнкрафта, а то дети...; народ начал дохнуть на 100500-х работах, дабы выплатить ипотеку - найти тех сволочей что незаконно распространяют майнкрафт, и посадить, а то дети у нас...; Грёбаные эвоки напали на клингонцев, запр... Ну вы поняли, дети там, майнрафт...

А можно всё же принимать решения, направляя массы людей и ресурсов основываясь на результатах исследования вопроса, а не какого-то там своего мнения. Сам то, к слову, какого чёрта в библиотеке делал? Да ещё и... Дальнейший текст был удалён, и переправлен, а то законы о клевете там, недостоверной информации, экстремизм и т.д...

Дебютный трейлер «Робо» — фантастической комедии Сарика Андреасяна
0
Любопытные мысли, если я правильно вас понимаю. Целевая аудитория формируется не только из первоисточника, но из совокупности множества факторов, как например стиль, сюжет, затрагиваемые темы, сцены различногоразвернуть

Любопытные мысли, если я правильно вас понимаю.
Целевая аудитория формируется не только из первоисточника, но из совокупности множества факторов, как например стиль, сюжет, затрагиваемые темы, сцены различного содержания и т.д. Если бы всё касалось только первоисточника, то по вашему выходит, что "Первому игроку приготовиться" для людей от 25 до 35, "Валериан" для людей от 60-и, а Кунг-фу панда для китайцев, что разменяли 101-й десяток.
Фильм, это же не закрытый БДСМ клуб, где только по приглашениям, если я не ошибаюсь)

Дебютный трейлер «Робо» — фантастической комедии Сарика Андреасяна
0
Не уверен что правильно вас понял, мотивации к чему? К творчеству? "Сам Бессон говорит, что придумал эту историю, когда был подростком: «Тогда я даже не догадывался о том, что в будущем стану режиссером — мнеразвернуть

Не уверен что правильно вас понял, мотивации к чему? К творчеству?

"Сам Бессон говорит, что придумал эту историю, когда был подростком: «Тогда я даже не догадывался о том, что в будущем стану режиссером — мне просто нужен был друг, которого у меня не было, так же как братьев, сестер и даже телевизора! Поэтому в 16 лет я взял карандаш, бумагу и начал писать историю о водителе летающего такси в Нью-Йорке XXIII века".

Так вот, что есть мотивация... Перед вами высокое дерево, на котором растут плоды. Вы бы могли взобраться на него, и сорвать плод, но вы этого не сделаете т.к. боитесь высоты. Нет мотивации.. Но если вы голодны, и иной возможности утолить этот голод нет, то вот она, мотивация.

Я к тому что, если у Сарика нет мотивации, может тогда следует и денежную составляющую убрать из уравнения?
Ну а раз уж есть мотивация, какое-то стремление творить, разве не было бы более правильным решение, например начать с сериалов схожих по смыслу к твоему Magnum opus? "Набить руку", так сказать, и выдать годный продукт.
Я имею в виду, если мотивация состоит только в том что-бы снять любую с*ань, и срубить денег, и ты делаешь посредственность, а потом заявляешь - "У меня просто не было мотивации делать хороший продукт", то нахер нужен такой режиссёр, пусть лучше на овощебазе кукумберами торгует.
Если же я не прав, то вернёмся к помотивчикам, или просто к самому ремеслу, которое ты должен делать хорошо. Если память не врёт, чёрное зеркало тоже вроде как фантастика, и бюджет там не богатый, во всяком случае у первых сезонов. Но её то смотреть интересно.
А фильм - "Малыш на драйве", помнится, мотивацией для Райта стал созданный им ранее клип для какой-то песни. И вот, он выкатил отличный продукт, а бабло само подвалило. И все довольны.

Дебютный трейлер «Робо» — фантастической комедии Сарика Андреасяна
-2
Не, мужик, более менее, это когда один элемент выпадает из пазла. Например, актёры не понравились, но всё остальное хорошо. Или графика бюджетная, но сюжет обалденный, или сюжет не очень, но фильм превращёт в шоуразвернуть

Не, мужик, более менее, это когда один элемент выпадает из пазла. Например, актёры не понравились, но всё остальное хорошо. Или графика бюджетная, но сюжет обалденный, или сюжет не очень, но фильм превращёт в шоу спец-эфектов, на которые приятно смотреть. Если выпадают несколько элементов, то появляется всякое гуано, типа последего Tomb Raider, или Чёрная пантера, или почти любые трансформеры.
Так и здесь, я уже вижу что целостности картины нет. И на это смотреть не хочется. И делать поблажку людям, что делают дерьмо, я лично не согласен. Что мешает сделать хороший фильм? Актёры? Ну так проведите толковый кастинг, а не прикрывайтесь фразой типа - "Чернь не понимает высокого искусства", что ещё, сценарий? Да закажите его любому (чёрт, о этом кажется Дмитрий Пучков как-то говорил, почти цитирую) сценаристу из голливудской школы, может быть шедевр он не выдаст, но будет по крайней мере смотрибельно. Что ещё? Спец-эфекты, графений? Все мы знаем, что такое болливуд, ерно? Толпа индийцев прошла голливудскую школу, и теперь с успехом рисует второстепенные сцены для самого голливуда, и для внутренних продуктов делают шикарную графику. Что ещё, бюджет? Так почему бы не отказаться от нескольких говно-проектов, и не выдать что-то высокобюджетное, хотя-бы просто ради эксперемента, что-бы заткнуть всех мудаков вроде меня, которые орут - там графика как на осциллографе.
Ну или, начать зарабатывать деньги самим, а не тащить их из бюджета страны. Это в целом не сложно, нужно лишь начать снимать годные фильмы без дорогих спец-эффектов, практиковать сюжетную составляющую, задрачивать актёров до тех пор пока с ног не упадут, или не выдадут приемлимую игру. Все ведь мы слышали отсылку к Станиславскому -"Не верю"! Но почему у всяких сариков, ВКНГ'ов и 100500-х танках это прокатывает.
Вот и скажи, почему я должен одобрять посредственность? Не вижу ни одной причины. И сейчас я могу сказать - "Фильм будет дерьмом". Если это окажется не так, я уго посмотрю и получу удовольствие, что-ж, признаю ошибку, но врятли так произойдёт.

Дебютный трейлер «Робо» — фантастической комедии Сарика Андреасяна
1
Ну как бы, тихоокеанский рубеж, дети шпионов , любые "мстители", та фигня с россомахой-боксёром (Это то что в голову пришло в течении пары секунд). А ещё было разное иное, всякие графонистые Валерианыразвернуть

Ну как бы, тихоокеанский рубеж, дети шпионов , любые "мстители", та фигня с россомахой-боксёром (Это то что в голову пришло в течении пары секунд). А ещё было разное иное, всякие графонистые Валерианы, Первому игроку приготовиться, ремастеры Спока и ещё масса вещей, которые (вы наверное скажете что это не так) рассчитаны именно на детей. А ребёнок, по законодательству РФ, это гражданин до 18 лет. Т.е, всё что 16+, это для детей. Обобщим - рассчитано на подростков, ибо грудные и едва ходящие, в кинотеатр по своей воле не попадут. И да, кстати, Бамблби, с чего этот фильм должны "не предлагать"?
А ещё, есть масса анимационного кино, которое так же, имеет отностельно-небольшой бюджет, но там любой аспект графики на высоком уровне.

Почитал я вашу ветку, в общем, смысл вашего послания следующий - "Пофиг что там, я покажу что не такой, я покажу что все вокруг говноеды, а я ценитель прекрасного, пусть даже оно малобюджетное. Просто никто этого не понимает, маргиналы и чернь".
Это мерзко. Сначала наверное определите свою позицию, наберите фактический материал для доказательной базы, а потом уже эту позицию отстаиваете. Сказать же, что фильм в целом норм, потому что он для детей, и к нему цепляются зря, это всё равно что жрать дошик, с уверенной убеждённостью в том, что всякие там свеже-приготовленные стейки это мерзость, и пахнут они как туалет в пригородном вокзале. Себя то ты может и убедишь в этом, самовнушение сильная вещь, но люди то видят твой дошик, и сравнивают его с сочным, аппетитным стейком.

Подскажите похожие игры
1
Интересный запрос, который можно было бы и уточнить. Много всего посоветовали, и самый дельный совет от Igor Zakharov - "Любая РПГ", ну или, любое ММО, с dозможностью игры в соло. Со своей колокольниразвернуть

Интересный запрос, который можно было бы и уточнить. Много всего посоветовали, и самый дельный совет от Igor Zakharov - "Любая РПГ", ну или, любое ММО, с dозможностью игры в соло.
Со своей колокольни, построенной на неясном понимании требования, напишу о 4-х играх странного жанра, которые вроде-бы не упоминались, и возможно это то что нужно. (Но это не точно).
Heroes of Annihilated Empires
Ascension to the Throne (+ сиквел)
King's Bounty
Kingdoms of Amalur: Reckoning

Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint, а также показала дебютный трейлер и геймплей
2
Есть масса игр, где и от первого лица стрельба как из воображаемой рогатки. Т.е, не показатель. А в Wildlands, к слову, прицельная стрельба ведётся от первого лица. И без глушителя, с добротной аудио-аппаратуройразвернуть

Есть масса игр, где и от первого лица стрельба как из воображаемой рогатки. Т.е, не показатель.
А в Wildlands, к слову, прицельная стрельба ведётся от первого лица. И без глушителя, с добротной аудио-аппаратурой, стрельба там воспринимается не без приятных эмоций. Не эталон, но и не вызывает вопросов - "Что за **** **** только что произошёл"? Как это например было в World war Z.
Что называется - "Я не читал, но осуждаю".

Посоветуйте игру
0
Conan exiles, отлично подходит. (Нет, не шучу, да, стоит попробовать вдвоём). Только есть тонкость, если играть в кооперативном режиме, даже Steam лицензия не соединит вас, если не будет использовано LAN соединение. Так что какой нибудь hamachi для игры обязателен. Либо, играть на офф-серверах, но тогда игра становится в разы сложнее.

Conan exiles, отлично подходит. (Нет, не шучу, да, стоит попробовать вдвоём). Только есть тонкость, если играть в кооперативном режиме, даже Steam лицензия не соединит вас, если не будет использовано LAN соединение. Так что какой нибудь hamachi для игры обязателен. Либо, играть на офф-серверах, но тогда игра становится в разы сложнее.

Похоже, что Хаяо Миядзаки не по нраву Голливудские фильмы
0

Ну всё, "Аниме на аватарке" меня обезоружило) Я не совсем представляю те вещи, которые мы отстаивали в нашей типа полемике, но я отступаю)

Похоже, что Хаяо Миядзаки не по нраву Голливудские фильмы
0
С тем же эффектом ты мог написать что-то вроде - "А у тебя п****н маленький, хаха". Не думаю что ты как-то попытался разобраться в основах семантики, царицей на поприще нашей "полемики", норазвернуть

С тем же эффектом ты мог написать что-то вроде - "А у тебя п****н маленький, хаха".
Не думаю что ты как-то попытался разобраться в основах семантики, царицей на поприще нашей "полемики", но вместо этого ты шустро загуглил картинку, и вывалил это вот это всё.
И знаешь, да, это была полемика ради полемики, не больше. "Да, я уё***, но по крайней мере, я признаю это. (с)Кори Тэйлор. Только теперь, я ещё наверняка уверен что "ты просто полон дерьма" (с)Джордж Карлин.

Похоже, что Хаяо Миядзаки не по нраву Голливудские фильмы
0
Я охренваю от таких как вы, посраться не с кем? "Приходит левый чувак и разьёбывает чужие храмы просто потому что. Или в нём есть что-то ещё, кроме режиссуры и спецэффектов?" "Индиана Джонс делаетразвернуть

Я охренваю от таких как вы, посраться не с кем?
"Приходит левый чувак и разьёбывает чужие храмы просто потому что. Или в нём есть что-то ещё, кроме режиссуры и спецэффектов?"
"Индиана Джонс делает бах"... И некто умирает. Просто потому что. Ведь умерший был рождён что-бы умереть, не важно, сейчас (когда сделали бах), или позже. Или в нём есть что-то ещё, кроме крови и кишок?
Мужик (Или девушка, не понятно), упростить подобным образом можно любую вещь, даже ядерную физику. Не считаю аргументом.

В" чём он не прав конкретно сейчас? Масс-культура не нормализует убийства, или может глобализация - это хорошо?"
Это не хорошо, и не плохо. Это есть. Относительно твоих потуг доказать (весьма неопределённую) точку зрения, можно спорить высказываниями и трудами социологов. Так например Альфред Коржибски поспорил бы и с тобой и с Миядзаки, и не важно где истина, ведь истина для тебя, или Миядзаки это субъективное суждение основанное на семантических реакциях, что образовывались у кого либо из вас в течении всей их жизни. И вот в чём штука, все мы люди, и все мы, как кажется, сосуществуем на относительно малой (или же всё таки относительно большой) планете, и далеко не все из нас получают одинаковый жизненный опыт. Что в свою очередь влияет на наше мнение о чём либо. И тот факт что это мнение может отличаться от чьих-либо иных мыслей, вовсе не значит что оно не верно.
Я думаю, будь в твоих словах, или словах Миядзаки какая-то опора на этолон зрителей или искусства в целом, которое бесспорно признавалось бы всеми жителями Земли, тогда это считалось бы верным, (Вроде точного времени в москве или меры весов, херня вроде того) однако сейчас, это лишь пустое мнение не значащие ничего, как и всё то, что здесь написал я или вы.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]