Например, скопив 20 трупов, он терял корабль в битве, и они вываливались в открытый космос как отдельные предметы. Из-за внезапного появления десятков тел на поле, интерфейс игроков мгновенно захламлялся, что вызывало сумятицу (и веселье).
- но ведь это враки. У 99% игроков фильтры овервью настроены так, чтобы не показывать лишние сущности. А второй момент, когда у тебя в трюме куча трупов и других предметов, а твой корабль убили - лут не вываливается в открытый космос как отдельные предметы. Он вываливается как один контейнер, к которому надо подлететь, открыть и залутать всё то, что выжило при уничтожении корабля.
Помню, как обсуждал с капитаном детали, и он ныл, что из-за перемещения двух тысяч тел в грузовой трюм у него начал тормозить клиент EVE.
Сомнительно. Если он играет в Eve больше недели, то он знает как перевезти кучу мелких предметов, которые нельзя "стакнуть" без проблем и "тормозов".
Cinomed’у постоянно приходится перевозить свою коллекцию из дома в дом.
Если хранить свою коллекцию в части вселенной, которая называется "Империя", на одной из NPC станций, то никогда не придется перевозить свою коллекцию из дома в дом.
Складывается ощущение, что автор материала половину статьи общался с теми, кто начал играть в Eve пару недель назад.
Я вернулся в прошлое и предупредил себя о том, что трупы не стакаются. Поэтому исходный комментарий теперь содержит фразу "которые нельзя стакнуть".чувак.