Помимо режима кампании, где предстоит развивать то самое поселение, есть сценарии. Впрочем, это по сути не сценарии, а мини-игры, которые используют саму The First Men как движок. В одной надо пробираться через препятствия, в другой охотиться на боссов, в третьей отражать волны атак — например, почему-то обезьян, в четвёртой ставить на скачки. Находчиво, но не захватывает. Лучше уж сыграть в полноценную игру в таком жанре.
Пожалуй, главный плюс игры — сам по себе концепт непрямого контроля и параметров, которые влияют на действия персонажей и развитие событий.Тут у меня возникло ощущение, что автор в последнее время мало играл в подобные игры. Поправь, если ошибаюсь.
Я вообще ищу среди подобных игр (билдеров с непрямым контролем за последние лет семь вышло неприлично много) игры, которые вернут мне дух Majesty, но всё не то. %(
А я не говорю, что таких игр мало. Просто тоже люблю эту механику и считаю её наличие у TFM плюсом, потому что других плюсов у этой игры особо и не нашлось)