"Во всем", говорит, "Во всем лучшая". Ну я пожал плечами, сказал "Ок" и на этом обсуждение лучшести игры закончилось. И начал дядя играть по вечерам в Сталкера. До этого он вечерами играл в Героев 3, ебал там на 200% ИИ по КД. А тут прям засел основательно. На работу в 6 вставать, он до 3 ночи задротит. (Правда, потом позвонить на завод, и сказать, что заболел, как тот чувак из видео про Helldivers, он себе позволить не мог). В электричке по дороге на работу отсыпался, видимо.
Не совсем понятно, что такое вообще "игровая грамотность" и почему для того, чтобы вжиться в игру и почувствовать себя частью этого мира, надо обязательно дёргать геймпад выше в попытке выше прыгнуть или наклонять голову, чтобы заглядывать за рамку экрана.
Игровая грамотность, это когда ты по геймдизайну понимаешь задумку автора и не станешь пытаться пройти там где это не задумано или заглянуть туда куда не должен, потому что не сможешь или вообще под текстуры провалишься. И вот все эти игровые условности и ограничения иногда мешают вжиться в игру
Ладно
Это понимать, что разрабы явно не закладывали как единственно верный способ стрельбу в стул чтобы пронести его через всю карту, а наверное есть какой-то более логичный способ, который они закладывали, и ты его просто проглядел
не знаю как ты, но его посыл я отлично понял. дядя счастлив был как и я. сейчас я грустен как и автор
Есть такое, да. Я так после театральных тренингов не могу спектакли спокойно смотреть как раньше. Вижу кто как встал и почему, где запинка какая непреднамеренная, что вот здесь вот сделать хотели.