О нас пишут

О нас пишут

Российская Газета: «Сегодня редактор превратился в продюсера литературных проектов»

"Российский книжный союз, Томский государственный университет (ТГУ) и журнал "Университетская КНИГА" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив представляют образовательный проект "Библиотека компетенций Российского книжного союза".

В отрытом доступе предлагаются два онлайн-курса - "Продюсирование литературных проектов" и "Продвижение литературных проектов. Книжный digital-маркетинг", объединяющие 33 лекции от ведущих экспертов отрасли, тренировочные задания, итоговое тестирование и дополнительные материалы.

О том, для чего потребовался такой проект, о дефиците специалистов, нейросетях и запросе индустрии IPQuorum пообщался с Еленой Бейлиной, генеральным директором, главным редактором ИД "Университетская КНИГА", членом правления и руководителем Комитета по электронным ресурсам и цифровой трансформации книжного рынка Российского книжного союза."

Пройти обучение вы можете абсолютно бесплатно по ссылке: https://stepik.org/course/184645/promo

608608 показов
8080 открытий
4 комментария

Продаванов всегда не хватает, нашли чем удивить. Почему же никто не пишет, что в подавляющем большинстве быть "маркетологом" - это въебывать как скотине в надежде на хотя бы среднюю зп? А учитывая что это продавание книжек, скорее всего даже на среднюю зп можно не надеяться.

Ответить

Маркетологи въёбывают?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить