Краудфандинг для писателей. Часть 2

Портал Литмаркет, совместно с CrowdRepublic, продолжает знакомить вас с принципами сбора средств с помощью краудфандинга для писателей.

Краудфандинг для писателей. Часть 2

В прошлой статье мы разобрались с терминами по краудфандингу. Сегодня разложим на составляющие крауд-кампанию. Издалека кажется, что создать проект ох как непросто. Но так можно сказать и о написании книги. Помните: пирог едят по частям. Главное — начать.

Итак, для того чтобы проект стал успешным, вам понадобятся:

➤ уверенность и любовь к своему детищу;

➤ изучение целевой аудитории.

Почитайте, что пишут в комментариях ваши подписчики. Это поможет понять, какие награды заинтересуют ваших читателей. Если подготовиться, приложить силы и время — результат гарантирован.

Начинать крауд желательно с законченным произведением на руках. В идеале — уже с аннотацией и обложкой. Так как после старта на завершение может не хватить времени. А после закрытия сбора участники смогут подождать свои награды, но затягивать не стоит. Чем быстрее люди получат бонусы, тем больше доверия окажется на вашей стороне.

Итак, шесть кусков пирога под названием «Крауд».

1. Цель проекта и сверхцели.

2. Финансовая цель.

3. Срок сбора денег.

4. Описание и иллюстрации.

5. Видеообращение (не обязательно, но желательно).

6. Награды (основные и бонусы бекерам).

В этой статье поговорим о первых трех:

33
Начать дискуссию