Soaring islands development diary (1)
Знакомство
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев. Я разрабатываю вселенную парящих островов.
Представляю вам первый выпуск дневников разработки.
Видео версию можно посмотреть на YouTube:
Для тех кто предпочитает читать, текстовая и расширенная версия выпуска ниже.
Описание мира парящих островов
Мир парящих островов - это вселенная до события известого как "большой взрыв". Все бесконечное пространство вселенной заполненно газовыми образованиями. Многие такие облака по составу пригодны для существования привычных нам форм жизни.
Источниками тепла и света выступают карликовые микро звезды и искусственно созданные генераторы древних. Так же тепло генерируют гигантские летающие животные.
Раса существ подчинивших время и пространство называется Древние. Тысячелетиями они проводили исследования, а потом внезапно исчезли. Древние оставили после себя сотни незавершенных экспериментов и артефактов.
После исчезновения древних появились аномалии, которые переносили в прошлое целые участки и живых существ.
Первая игра
Первая игра по парящим островам будет простой и понятной. Её цель - познакомить людей с вселенной парящих островов.
Игра будет ориентированна на повествование и атмосферное окружение.
Сюжет
История наемника из ближайшего будущего.
Во время выполнения задания, по похищению гениального ученного. Наемник, со своей боевой группой попадают в портал. Который переносит их в далекое прошлое, прямо в мир парящих островов.
Наемник, оказавшись в бесконечном небе, падает вниз. Ему удается относительно удачно приземлится на остров. На этом острове некогда велась добыча Руды. Теперь же, выработанный остров, постепенно снижается в пугающую холодную мглу. Построив транспорт, наемник улетает с острова и отправляется искать своих товарищей и ученного. Его цель вернуться домой к своей семье.
Прогресс разработки
Эта первая глава игры рассчитана примерно на 3-4 часа геймплея. Для разработки я использую Unreal Engine 4, модели делаю в Blender, текстуры в Substance Painter.
На данный момент я работаю над первыми уровнями игры.
Готов блокаут сцены в лаборатории и базовый ландшафт острова. Большинство ассетов я делаю сам. Пока что это низко полигональные заготовки, которые позволяют мне наполнить окружение не снижая производительности.
Так же я разбираю завалы концептов, которые делал в свободное время.
Я живу в деревне, поэтому часть времени я посвящаю выращиванию овощей, заготовке дров и другой технической и хозяйственной деятельности. Из-за аскетичного образа жизни и привычки не общаться, мне довольно трудно собрать команду для разработки. Но я над этим работаю.
На этом, первый выпуск Soaring islands development diary завершен. До следующей встречи через неделю.
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
#щитпост #ФУРРИ #Пульхра
В общем решил я заменить свою msi 4090. Приглянулся хороший вариант и поехал взял 5090 Palit gamerock. Сам ненавижу этот вендор, но цена в 470к за мси уж извините, но это уже перебор.
На 36 части не выдержал, пошел искать первую часть, проникаться! Николай, молодец! Удачи и мотивации в самые трудные моменты 🤝.
Спасибо за теплые пожелания! И вам удачи!
Мечтатели нужны нам.
Стилизованное будет?
Да, в реализм не вывезу. Постараюсь сделать ближе к стилизованному реализму, как пример - dishonored
Отличная концепция! Успехов!