Soaring islands development diary (1)

Знакомство

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев. Я разрабатываю вселенную парящих островов.
Представляю вам первый выпуск дневников разработки.
Видео версию можно посмотреть на YouTube:

Soaring islands development diary (1)

Для тех кто предпочитает читать, текстовая и расширенная версия выпуска ниже.

Описание мира парящих островов

Мир парящих островов - это вселенная до события известого как "большой взрыв". Все бесконечное пространство вселенной заполненно газовыми образованиями. Многие такие облака по составу пригодны для существования привычных нам форм жизни.

Концепт парящего острова<br />
Концепт парящего острова

Источниками тепла и света выступают карликовые микро звезды и искусственно созданные генераторы древних. Так же тепло генерируют гигантские летающие животные.

Раса существ подчинивших время и пространство называется Древние. Тысячелетиями они проводили исследования, а потом внезапно исчезли. Древние оставили после себя сотни незавершенных экспериментов и артефактов.

После исчезновения древних появились аномалии, которые переносили в прошлое целые участки и живых существ.

Первая игра

Первая игра по парящим островам будет простой и понятной. Её цель - познакомить людей с вселенной парящих островов.
Игра будет ориентированна на повествование и атмосферное окружение.

Концепт уровня в unreal engine 4<br />
Концепт уровня в unreal engine 4

Сюжет

История наемника из ближайшего будущего.
Во время выполнения задания, по похищению гениального ученного. Наемник, со своей боевой группой попадают в портал. Который переносит их в далекое прошлое, прямо в мир парящих островов.

Наемник, оказавшись в бесконечном небе, падает вниз. Ему удается относительно удачно приземлится на остров. На этом острове некогда велась добыча Руды. Теперь же, выработанный остров, постепенно снижается в пугающую холодную мглу. Построив транспорт, наемник улетает с острова и отправляется искать своих товарищей и ученного. Его цель вернуться домой к своей семье.

Прогресс разработки

Эта первая глава игры рассчитана примерно на 3-4 часа геймплея. Для разработки я использую Unreal Engine 4, модели делаю в Blender, текстуры в Substance Painter.

На данный момент я работаю над первыми уровнями игры.
Готов блокаут сцены в лаборатории и базовый ландшафт острова. Большинство ассетов я делаю сам. Пока что это низко полигональные заготовки, которые позволяют мне наполнить окружение не снижая производительности.

Так же я разбираю завалы концептов, которые делал в свободное время.

Я живу в деревне, поэтому часть времени я посвящаю выращиванию овощей, заготовке дров и другой технической и хозяйственной деятельности. Из-за аскетичного образа жизни и привычки не общаться, мне довольно трудно собрать команду для разработки. Но я над этим работаю.

На этом, первый выпуск Soaring islands development diary завершен. До следующей встречи через неделю.

77
6 комментариев

На 36 части не выдержал, пошел искать первую часть,  проникаться! Николай, молодец! Удачи и мотивации в самые трудные моменты 🤝.

1
Ответить

Спасибо за теплые пожелания! И вам удачи!

Ответить

Мечтатели нужны нам.

Ответить

Стилизованное будет?

Ответить

Да, в реализм не вывезу. Постараюсь сделать ближе к стилизованному реализму, как пример - dishonored

Ответить

Отличная концепция! Успехов!

Ответить