Soaring islands development diary (2)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. Это второй выпуск дневников разработки soaring islands. Сегодня я расскажу вам про физику парящих островов, познакомлю с историей наемника и покажу, что сделал за неделю.

Короткая видео версия на YouTube

Общие сведения о мире парящих островов.

Первое что нужно знать о мире парящих островов - это то, что он использует те же законы физики что и реальный мир. Большие объекты притягивают меньшие, действует закон сохранения энергии и тому подобное.
Несмотря на это многие вещи выглядят исключением, например: парящая руда отталкивающаяся от центра притяжения, артефакты древних имеющие практически магические свойства, гигантские животные использующие газы и парящую руду для полета.
Вселенная парящих островов наполнена сверх массивными объектами, которые являются центрами притяжения и источниками атмосферы. Этих объектов бесконечно много и их форма очень разнообразна.

Истории которые я реализую, происходят в области влияния сверх массивной плоскости. СМП - это огромный плоский объект, внутри него живет простейший протоорганизм покрытый оболочкой из спрессованных пород и минералов. Этот организм называется Мега амёба, она способна вытягивать свои щупальца в пределах собственной атмосферы. Мега амёба пожирает всю органику падающую на её поверхность, так же она выделяет огромное количество тяжелых газов, ядовитых для большинства существ.
Сила притяжения СМП равномерно распределена по всей поверхности и она немного слабее чем у объектов с центральной точкой притяжения.

История наемника

Главный герой первой игры во вселенной парящих островов, это наемник Сергей. Он живет в пессимистичной версии ближайшего будущего.
Все правительства прекратили свое существование, после мировой войны, в которой пострадали все. Были уничтожены все мировые столицы и расформированы правительства.
Мир пришел к феодальному киберпанку. Технологические корпорации оказались способны содержать свои армии для защиты своих работников, и для атак на конкурентов. Средний класс исчез, остались только рабы и их хозяева. Люди не входящие в состав ни одной корпорации живут вне городов и занимаются выживанием и наемничеством.
Города стали отдельными государствами-корпорациями. Предприятия по производству техники и оружия получили религиозный статус храмов.
Большинство конфликтов решаются силовыми методами с использованием профессиональных наемников. Наемник Сергей бывший военный. У него есть семья, жена и двое детей.
Они живут в убежище на нейтральной территории. Это убежище сформировано из бывших военных и инженеров не пожелавших присоединиться к корпорациям. Они сами себя защищают и обеспечивают всем необходимым.

Прогресс

За прошедшую неделю я реализовал концепцию двух режимов игры.
Локальный режим - игра с управлением непосредственно персонажем с видом от третьего лица. Довольно стандартный для большинства современных RPG. Референс для этого режима игра Fallout New Vegas.
Глобальный режим - путешествие на транспорте.
Сделал эктор транспортного средства.

Soaring islands development diary (2)

На следующую неделю я запланировал работу над NPC и диалоговой системой. Диалоговая система будет очень разветвленной, больше напоминающей конструктор предложений. Мне бы хотелось дать игрокам больше свободы в выражении своих чувств и эмоций в игре. Это будет трудная для меня задача, но я справлюсь.

Сейчас во всю идет прием заявок на конкурс Unreal Engine dev contest 2020, я бы очень хотел поучаствовать. Постараюсь, до завершения приема заявок, доделать основной вертикальный срез и базовые механики. За время конкурса я надеюсь собрать команду и познакомится с возможными партнерами.

Soaring islands development diary (2)

На этом второй выпуск soaring islands development diary завершен, я с вами прощаюсь до следующего выпуска через неделю.

44
Начать дискуссию