Soaring islands dev diary (3)

На этой неделе без видео-выпуска, поэтому только текстовый вариант:

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. Это третий выпуск дневников разработки soaring islands. Сегодня вы узнаете почему острова в этом мире парят, какие растения и животные живут в состоянии постоянного полета.

Soaring islands dev diary (3)

Парящая руда

Парящие острова - это скопления парящей руды на которых со временем накопились почва и минералы. парящая руда имеет уникальную атомарную структуру, из-за которой пространство между атомами руды заполненно смесью газов. Эти газы заперты в структуре руды и находятся в состоянии испарения/кипения. При нарушении структуры руды запертые газы высвобождаются в виде пара.

Благодаря этим газам, парящая руда, как поплавок в воде, постоянно выталкивается более тяжелыми газами. Парящая руда бывает в нескольких состояниях:
Парящая руда
- каменные образования довольно плотные и крепкие. Являются основой для островов.
Парящая пыль - мелкие осколки руды. Находятся в состоянии равновесия. Положение пыли зависит от крупных объектов и ветра.
Кристаллы парящей руды
- спрессованная с течением времени парящая руда. В основном встречаются в основании очень больших островов.

Растения могут летать

Летающие растения. Многие растения в мире парящих островов, используют полости наполненные легкими газами, для того чтобы летать. Большие скопления летающих лиан образуют острова, не имеющие твердой основы. Такие живые острова могут быть разрушены при столкновении с другими объектами.

Животный мир

Летающие животные. Многие виды организмов, в мире парящих островов, приспособлены к полету, планированию или использованию газов для подъема на другую высоту. Некоторые виды животных эволюционировали в гигантов. Они используют парящую руду и газы для полета. Питаются такие гиганты в основном воздушным планктоном. Так же многие животные используют крылья и перепонки.

Прогресс

За прошедшую неделю мне не удалось сделать все что я планировал. Сделал актор NPC и начал делать компонент диалоговой системы. Много времени ушло, чтобы разобраться с системой line trace для выделения и подбирания предметов.

В деревне лето

Начал заготавливать сено

На следующей неделе, я планирую заняться дизайном локаций. Проработать историю и геймплей на уровнях.

На этом очередной выпуск Soaring Islands dev diary завершён, до встречи через неделю.

33
1 комментарий

Отлично!

1
Ответить