{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Soaring islands dev diary (38)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске расскажу о ходе разработки игры.

На этой неделе я занимался системой сохранений, которая учитывала бы все острова, здания на них и параметры этих зданий.Пока что сохранения не реализованы полностью и в сборке прототипа здания не сохраняются.

Попробовать прототип для Windows и Linux платформ вы можете по ссылке ниже.

Начал собирать сайт вселенной на Google Sites.

На этом тридцать восьмой выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null