Григорий Мазов

с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Если бы это "пуританство" имело хоть что-то общее с христианством, кроме слепого радикализма, по которому сходили с ума американские протестанты (подчеркиваю - именно протестанты) совсем недавно из-за тех же видеоигр и dnd...

1

Ясно, человек не читал Blame!, которым авторы, очевидно, сильно вдохновлялись...

В Very Little Nightmares вообще не показывается, как девочка обретает дождевик: он просто уплывает в море. Там уж можно все что угодно додумать.
Плюс я все никак не могу понять, почему безымянную девочку, которую игроки встречают на протяжении побега из Гнезда, постоянно принимают за Шестую. Не исключаю, что в Твиттере разрабы могли это раскрыть, но в игре вообще никакой инфы нет :/

1

Насчет обновлений d3 добавлю еще, что их даже по минимуму на должном уровне не делают. Перекрашенные пиксельные сеты и рамки для аватарок - дело вкуса, но их явно не хватает для достойных обновлений игры. 
И к слову о рекордных продажах: дело не в априорной крутости игры. Просто диаблу ждали кучу лет со второй части, подогревали анонсами и, на удивление, обещаниями. Вышло что вышло, критиковали сильно. Хотя, повторюсь, длс все же вытянуло игру.

Я не уточнял в тексте, но starcraft 2 и diablo 3 - те самые не многие сольники. Да и д3 была допилена до приемлемого уровня только с дополнением. 
К тому же стоит вспомнить, что дальше длс игры эти особо не развивались: для sc выпустили некоторые платные фичи, но скорее для фанового онлайна. На диаблу просто забили: сезоны выходят, но игру явно не развивают, как тот же конкурентный poe. 
А хартстоун... Ну популярная, ок. И что? Дрочильня дрочильней, причем не понятно, зачем ее еще и в киберспорт вывозят с самого начала. Подразумевалась как игра для фана с тонной рандома, а по факту пошла в соревновательность... добавив рандома еще больше. За что ее многие хейтят и все равно несут деньги. Ну дело их, этот момент опустим.

Овервотч могу лишь назвать исключением - причем исключением, достигнутым именно за счет первой за лет 12 попытки сделать что-то по-настоящему новое: как в сеттинге, так и в жанре. Но опять же, 4 года - а нового особо в игре ничего нет. Ну допустим ладно, сейчас вторую часть выпустят... Так и она по большей части представляет собой первую. С некоторыми лишь нововведениями типа сюжетной кампании. А так две части даже в одном клиенте будут!
Ну ладно, тут похвально хотя бы то, что компания решилась на нечто новое 4 года назад.

Со всем остальным же, как по мне, полный швах. И это я еще не вспомнил про упомянутый здесь рефордж, а также hots, который и так не особо развивали, так который еще и бросили, как только близзы просекли отсутствие интереса аудитории к проекту. А как же! Игра просто эксплуатирует доведенные до попсы образы классических персов, при этом не выкатывая ничего более-менее конкурентного на поприще moba, ну разве что кроме некоторых интересных механик.

Так что пока вижу лишь не самую лучшую ситуацию :/
Причем можно было бы свалить все на поменявшийся состав Blizzard, так ведь дичины полно было и при старой гвардии. Тут скорее просто после выпуска ванилы пошел процесс творческого разложения. Компания достигла пика своего творческого порыва, самоутвердилась и решила просто и спокойно доить. Одно, другое... периодически выпуская что-то новое, но не шибко.

Смешно говорить, что Близзы - адепты качества. За последние 15 лет они ничего по-настоящему стоящего и прорывного не выпустили. Конвейеры, стабильно выходящие раз в 2 года (привет, Вов!) с убитым лором, всякие доильные онлайники и редкие соло-проекты, которые долгого развития не удосуживаются. Все слова про стремление к качеству и полировке - чистейшее трепание языком. По крайней мере что касается большинства проектов. У них есть определенная посредственная схема делания игорь, которой они стабильно придерживаются, особо нового ничего не изобретая. 
Мб диабло 4 еще нормальным будет, но учитывая печальный опыт ранних этапов третьей части, очень уж я сомневаюсь.
+ лично меня раздражает анонсированная ммо-механика в забиве ворлд боссов, которую они очень хотят добавить и которую нельзя отключить. Уж очень от нее веет давним фетишем близзов на ммо. Казалось бы, уже один конвейер есть, другой (Титан) отменили и переработали, на дворе 2020, когда онлайн уже никого не удивляет. Нет, надо в сольник вкинуть обязательные онлайн и кооперацию.

1