Панель снизу присутствует во всех градостроительных, rt симуляторах.
Панель справа отличается. А время присутствует во всех подобных играх, вспомнить RimWorld. Системы разметки комнат, увы еще нет, но она будет присутствовать как таргет для перемещения юнитов. Ну чтобы ИИ понимал где находится комната приемной, больницы, коридор и так далее, без этого никак. Однако мне не стоит отрицать сам факт того, что она действительно похожа, именно поэтому я задумываюсь над тем как поменять всю дальнейшую составляющую.
UPD: поправлю, панель действительно похожа, перепутал с часами и расчетом дней в Прайзон Архитект
Да, прототип выглядит именно так, приятно что хоть что-то напомнило. Но в силу в своих возможностей, все не скопируешь и не собираюсь
У меня прошлые вопросы так начинались, решил разнообразить, спасибо учту))
Это игра, которую я делаю на движке. При заходе в игру возникает проблема, показанная на видео, не думал что такие очевидные вещи придется объяснять :)
Да, у меня создана функция SightDistance , в первую очередь выставил там максимально большое значение на отображение, но проблема не решилось.
Спасибо за попытку помочь! :)
Удачи с проектом! У тебя не все так плохо, как могут сказать другие
"Нет параметров — нет проблем,)"
Что верно, то верно :)
Проблему решил. Вывел через окошечко window графу Details и уже от туда вывел full blueprint
Не понятно одно, зачем так делает движок
Объясню, я не мог сделать границу камеры, только из-за того что у меня та самая камера была забагованой. На момент написания вопроса я этого не знал, и думал что я такой глупый, не могу просто на всего границу сделать. А так как гайдов по RTS камере в UE4 не так много, решил сделать самостоятельно, и вот, на данный момент проблема решена.
Чтобы и как бы я не делал с документацией, ошибка бы не решилась. Но тут моя вина, я ничего не уточнил в описании вопроса.
Кажется понял в чем проблема :)
Спасибо, что пытался помочь
Извини, если туплю
Нет этих кнопок
Ну так я вижу, поэтому и говорю про коллизию :)
И тебе спасибо, честно, сидел два дня не мог нормально настроить освещение, не знал у кого поконкретнее спросить, чтобы помогли. <3
Но выглядит то нормально , я этого хотел добиться :)
Большое спасибо, даже не знал к кому обратиться
Не много не понял