Дмитрий Смирнов

+22
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Фиркрааг самый простой драк. Кидаешь в темноту много раз облако вонючка 5лвл. Он доходит до тяжёлого ранения. Дальше всей сворой накидываешься, в надежде на пару критов. А если норм группой. 3-4 понижения резизта, остановка времени и привет ящерка.

Проста, не в плане сложности прохождения. А в однообразии тактики, малого кол-ва магии. Лучники рулили.

В первой части слишком проста из-за низких уровней. В БГ2, на мой взгляд самый норм. В троне Баала какая-то извращённая уже. С огромными резистами у самого последнего гоблина, тоннами здоровья, ну толпы всяких дроу.

Все книги по D&D сеттингам то ещё УГ. Конечно те, что мне доводилось начинать читать.

1

Информационной доской был НПЦ в плейнскейпе, зомбак около бара пыльных:)

5

Так я не пишу, что БГ плохо. Но проработки персов там нет. Я сравниваю с плейнскейп. В БГ просто даже не поговорить с сопартийцами. По плейнскейпу сразу вспоминаются круги Зертамона, взгляд Вейлора.

5

Основная нелинейность в выборе награды за квест, 500 опыта или 500 опыта + 350 голды:) Все части БГ всё же заточены на боевку. Особенно интересно в БГ2 - магия там поинтереснее. Ну и злые пати в БГ проблематично отыгрывать. Хотя злые персы самые интересные. Уж Кагаин мне больше Минска нравится.

3

Вот первые три тома ещё более менее, особенно в 90ые годы, когда я их читал. А последующие 20+ томов - полная муть

3

Про Дриззта вообще забавно. А если у меня злая группа, чего бы его не вальнуть. Да и после всей книжной писанины Сальваторе, просто обязательно надо валить. А манчкинство там с книжками на статы. Как-то в командировке был воин со статами по 25 (интеллект 23). Уж если вспоминать диалоги, персонажей, так это Плэйнскейп, Турмент. Хотя и там раздолье для манчкинов.

6