Я гран туризмо не видел, но вот для форзы я посмотрел запись онлайн-заезда на канале Аттакс-джонсона. Трасса - японская. Так вот, пардон, в НФС-шифт2 (2009) эта трасса выглядела гораздо лучше. Мой друг, который форзу купил (писи), говорит, что качество трасс разное, отличаются очень сильно, некоторые совсем убогие, на некоторых есть классные эффекты, но в целом все очень мрачное, депрессивно-гнетущее и эта игра сильно проигрывает даже своей предшественнице форзе шестой. Поэтому когда читаешь подобные обзоры, задаешь себе вопрос: да о чем тут вообще речь, о реальной игре или о какой-то воображаемой?
И стОит дешево.
Определение "симулятор" - вопрос о словах. В моих терминах Дерт Ралли - это ВООБЩЕ не ралли игра. Управляемый занос - это только, так сказать, только маркер, критерий. В целом дело в том, что ралли-болид - тяжелый и мощный, и он скользит на любой поверхности. В связи с этим имеется задержка между действием водителя - и результатом. Всегда надо предвидеть заранее, как твоё действие отзовется, и не пытаться сделать напрямую то, что хочешь: в частности, рулить не в точности туда, куда, хочешь повернуть. А в Дерт-ралли машина мгновенно поворачивается именно настолько, насколько ты повернул руль. То же с газом и тормозом. Из-за этого я мог играть в Дерт-ралли только на заднеприводных машинах, там был хоть какой-то призрак раллийной физики. На полноприводных - невозможно. Это не ралли, это рельсы.
Насчет хардкорщик... мне этот термин не очень нравится. Если честно, Дерт 4 - это, в общем-то, тоже не фонтан. Очень монотонно и так далее. Лучшая современная ралли-игра - Sebastien Loeb Rally, с настоящипми трассами, хорошей графикой и балдежной физикой (по крайней мере на гравии и снегу). Вот это я могу рекомендовать. Хотя там есть технические проблемы и уже нет мультиплеера по сути.
Многократно на форумах констатировала упомянутый мной факт разворота в ДертРалли машины прямо в воздухе от поворота руля, вот недавно в Стипе англоязычном наткнулся на упоминание про это уже в теме про сравнение старой и новой игр. О чем говорит этот факт? - да о том, что итак ясно раллийному гонщику: в этой игре ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ модель взаимодействия шин с дорогой, а есть, во-первых, реактивный двигатель, а во-вторых - рельсоукладчик, встроенный в передний бампер. Если при этом аффтар начинает рассуждать о каких-то, прости господи, дифференциала, о переносе массы на ось итд, - это значит, что товарищ живёт в мире своих радужных фантазий, не имеющих никакого отношения к реальности. Вот это - все, что надо знать про обсуждаемую статью.
Для Федор Сивов. Извините, но в вашем-то собственном тексте вы выразили своё впечатление, которое согласуется с моим, а не с бредом что тут написан. Аффтар просто пускает пыль в глаза людям, которые не готовы поверить собственным ощущениям. И вам, и мне ясно, что ДР тем и отличается от РБР, Лёб-_ралли, я не знаю там... от любой ралли-игры тем, что там НЕТ управляемого заноса. Если этот очевидный факт принять, то очень глупо обсуждать какие_-то, вишь ты, доказательства. Именно в ДР НЕЛЬЗЯ одновременно дать газ и тормоз, а не в Д4, и если Африки утверждает обратное, то незачем мучиться с его мутными доказательствами чего-то: дело тут не в деталях, а в самом принципе. Мне ясно, что аффтару не нравится именно раллийная физика, он принадлежит к тому сообществу сектантов, генезис коего я описал в моих текстах, и он, встретив эту ненавистную ему физику в Д4, решил сделать ход конем, выразить своё раздражение, перевалив с больной головы на здоровую. Обвинив новую игру в грехах старой. И все, что он написал, рассчитано именно на тех, кто не в курсе, кто готов себе позволить мозги запудрить. Нет смысла, повторяю, что-то тут разбирать и учитывать, если аффтару начинает с того, что называет белое чёрным и наоборот.
http://www.playground.ru/blogs/dirt_rally/fake_rally_ot_poddelnogo_simulyatora_k_glamurnomu_adu_chast_1-164822/ Это ссылка на мой блог на плейграунде. Я вначале подумал, что это тоже плейграунд. Оформление такое же, и ссылку сюда мне прислали там.
Посмотрел еще... это уж слишком. Аффтар либо вообще вылетел с трассы, либо откровннно аешает лапшу. Вишь ты, в дерралли можно было проехать всю трассу, не отпуская газа! Нет, конечно, там можно было жарить на полной до самой шпильки, и там тачка мгновенно остпнавливалась. Такие фишки и вызывали восторг релтсовиков. Но, черт возьми, в том-то и дело, что, дабы начать поворачивать, ты должен был отпустить газ, совместное использовпние газа и тормоза было прямо запрещено, особенно на асфальтовых трассах. Об этом-то я и писал в своих текстах, это-то и исправлено в новом дерте! Какие ж там, накрен, контрзаночы в дертралли, если машина вихляется от малейшего поворота руля совершенно синхронно с его движениями, как если бы ты держал ее за борта двумя пальцами! Очевидно, аффтар просто сознательно пудрит читателю мозги. Единственный вопрос- а какой режим в Дерт 4 он тут обсуждает? Я смоьрю, поркхаммер и все прочие типо рекордсмены, которые спорили со мной на форуме кодмастерлв, сейчас ставят свой рекорды в режиме "геймер". Вот этот режим, очевидно, и сделан для поклоникрв Фейк-ралли: идите, плиз, туда и наслаждайтесь рельсовым воздениеи. А раллийная физика - в "симуляции" для понимающих людей.
Пардон, напечаталось дважды - на пляже пишу на телефоне, не мог зайти в свой аккаунт, копирлвал текст. На самом деле ситуация с Дертом такова: после выхода Дерт Ралли я написал на сайте кодмастеров несколько текстов, главный из них Dirt Rally: from fake simulator to a glamour hell выложен здесь в блоге Ivanushka-Grid, по-русски. Грохоту было много, но они прочли - и поняли. Пригласили Солберга и Мееке, и те им, очевидно, об'яснили, что такое раллийная физика. В принципе они выполнили вме почти рекомендации из моего текста, тодько не до конца - получилось половинчато: и рельсовики в иьоге недоволбны, и кайфа как в Леб-ралли все-таки нет. Но это все-таки раллийная игра, в отличие от Фейк-ралли, у нее есть достоинства, играть достаточно приятно.
Фантастические бредни, в которых полное отсутствие смысла прикрывается нагромождением наукообразного словесного мусора и нечитаемыми описаниями каких-то якобы экспериментов и опытов, якобы что-то подтверждающих. Разбирать это нет смысла, это все полный абсурд, не имеющий отношения к действительности. Достаточно прочесть про то, что в Дерт 4, вишь ты, испортили управляемый занос, какой был в дертралли. В дерт-раллиниями каких-то якобы экспериментов и опытов, якобы что-то подтверждающих. Разбирать это нет смысла, это все полный абсурд, не имеющий отношения к действительности. Достаточно прочесть про то, что в Дерт 4, вишь ты, испортили управляемый занос, какой был в дертралли. В дерт-ралли никакого управляемого заноса вообще не было, это была рельсовая аркада, в которой тачка вертелась при повороте руля, даже если она в это время находилась как бы в воздухе. Вокруг этого разводить высокомудрые рассуждения - это настоящий маразм. Вот это-то и был наследник дерт3. Всякому, кто играл в РБР (оригинальный) и кто знает, что такое пауэрслайд, все это совершенно очевидно.никакого управляемого заноса вообще не было, это была рельсовая аркада, в которой тачка вертелась при повороте руля, даже если она в это время находилась как бы в воздухе. Вокруг этого разводить высокомудрые рассуждения - это настоящий маразм. Вот это-то и был наследник дерт3. Всякому, кто играл в РБР (оригинальный) и кто знает, что такое пауэрслайд, все это совершенно очевидно.
А кто это вообще?