Этот текст был написан специально для конкурса #мояигра2021 , но в процессе написания из-за неопытности меня повело немного в сторону, и я начал описывать не сколько игру, сколько себя.В этом отчасти и цель конкурса, тебя повело в нужную сторону. Про minecraft вряд-ли расскажешь что-то новое, а вот про личный опыт, связанный с ним — мне кажется конкурс именно про это, меня вот наоборот потянуло опять писать больше обзор, чем историю для блога. Когда люди проводят время каждый день на протяжении целого десятка лет в одной видеоигре, будь это SandBox или MMORPG, и получают удовольствие — это очень круто. Я бы хотел так уметь, но не могу.Как же сильно я тебя понимаю, совсем недавно залипал в сборку синематиков WOW'а и завидовал тем людям, кто прошёл этот путь, какой же крутой опыт дают Blizzard своим фанатам, но, к сожалению, меня всё это минуло стороной и я сейчас то ли скитаюсь в поисках "той самой" (наверное подписан на десяток ММОRPG, что сейчас в закрытой альфе и просят от 50$ за доступ), а может я уже сам быстрее сделаю "ту самую", потому что нашёл для себя новый отдых — изучение ЯП по книгам, что тоже не менее интересно.
Прокомментирую немного не по теме. Но ЯП надо учить не по книгам, а на практике. Если интересует разработка игр, то просто вводите на ютубе "Unity для новичков" и вперед повторять за автором. Никто из моих знакомых кто пытался изучать по книгам - до реальных дел так и не дошел. Чего не сказать о тех кто сразу начал с практического изучения движка.
Этот текст был написан специально для конкурса #мояигра2021 , но в процессе написания из-за неопытности меня повело немного в сторону, и я начал описывать не сколько игру, сколько себя.В этом отчасти и цель конкурса, тебя повело в нужную сторону. Про minecraft вряд-ли расскажешь что-то новое, а вот про личный опыт, связанный с ним — мне кажется конкурс именно про это, меня вот наоборот потянуло опять писать больше обзор, чем историю для блога.
Когда люди проводят время каждый день на протяжении целого десятка лет в одной видеоигре, будь это SandBox или MMORPG, и получают удовольствие — это очень круто. Я бы хотел так уметь, но не могу.Как же сильно я тебя понимаю, совсем недавно залипал в сборку синематиков WOW'а и завидовал тем людям, кто прошёл этот путь, какой же крутой опыт дают Blizzard своим фанатам, но, к сожалению, меня всё это минуло стороной и я сейчас то ли скитаюсь в поисках "той самой" (наверное подписан на десяток ММОRPG, что сейчас в закрытой альфе и просят от 50$ за доступ), а может я уже сам быстрее сделаю "ту самую", потому что нашёл для себя новый отдых — изучение ЯП по книгам, что тоже не менее интересно.
Комментарий недоступен
изучение ЯП по книгам
Прокомментирую немного не по теме. Но ЯП надо учить не по книгам, а на практике. Если интересует разработка игр, то просто вводите на ютубе "Unity для новичков" и вперед повторять за автором.
Никто из моих знакомых кто пытался изучать по книгам - до реальных дел так и не дошел. Чего не сказать о тех кто сразу начал с практического изучения движка.