Ого, интересная идея))риг я умею делать, это просто. А вот про продажу как аватар не слышал раньше, где такое продается? стоки почти все нормальные закрылись для русских
В самом VRchat есть маркетплейсы (но надо связываться с владельем рынка сбыта). В дискордах тематических продают.
Обычно авторы формируют свои собственные фанбазы, например ты сделал 10 таких черепашек и подарил/продал парочку людей по одному. Игроки видят качественную работу и переходят в твой мир, где ты им и предлагаешь покупку.
Хотя обычно это работает так, что ты даешь 80% своих работ бесплатно, но вот вишенки на торте за 40 баксов и это все обретает сразу оттенок элитарности.
Короче поизучай тему монетизации 3д аватаров. Где брать инфу хз. Я пять лет внюхал врчат пока что то нащупал
Он такой на рисунке с которого я скульптил... я сильно не вникал каким он должен быть. На разных рисунках у него все по разному и разного цвета, хз кароче, но переделать пара секунд если реально нужно будет.
"[FlippedNormals] Absolute Beginners ZBrush Course" лежит на рутрекере, пройди его, потом у этого Нико есть там-же курс про орка и через месяц ты повысишь свой скилл в 10 раз.
С рутрекера я качал русскоязычные курсы, довольно неплохие, хотя полностью еще не прошел. У FlippedNormals я смотрел на ютубе видосики по ZBrush, много нового узнал, ищу их видео время от времени. Тут важно понимать, что скульптинг - это почти тоже рисование, работа художника, и тут твой скилл определяет количество практики, а не банальные знания. Я могу заскульптить любую органическую форму и даже любой хардсерфейс, но нужно иметь хорошее представление как это должно выглядеть в 3D. Вот развитость твоего воображения и определяет твой скилл как художника. Можно было даже эту черепашку сделать намного круче, но я остановился так как больше ничего классного придумать не смог, банально. Не хватило воображения и терпения.
Сделай хуманоид Риг и продавай как аватар для Vrchat
Это около 10$ будет.
Можешь еще на стоки выложить
Ого, интересная идея))риг я умею делать, это просто. А вот про продажу как аватар не слышал раньше, где такое продается? стоки почти все нормальные закрылись для русских
В самом VRchat есть маркетплейсы (но надо связываться с владельем рынка сбыта). В дискордах тематических продают.
Обычно авторы формируют свои собственные фанбазы, например ты сделал 10 таких черепашек и подарил/продал парочку людей по одному. Игроки видят качественную работу и переходят в твой мир, где ты им и предлагаешь покупку.
Хотя обычно это работает так, что ты даешь 80% своих работ бесплатно, но вот вишенки на торте за 40 баксов и это все обретает сразу оттенок элитарности.
Короче поизучай тему монетизации 3д аватаров. Где брать инфу хз. Я пять лет внюхал врчат пока что то нащупал
но бабки там крутят бешенные
Риг с 1 миллионом полигонов?
Комментарий недоступен
не смешно)) если серьезно, я в общем то нуб в скульптинге... мб референс удачный подобрал, что даже у нуба что то получилось вменяемое более менее.
Комментарий недоступен
А чего панцирь зеленый?
Он такой на рисунке с которого я скульптил... я сильно не вникал каким он должен быть. На разных рисунках у него все по разному и разного цвета, хз кароче, но переделать пара секунд если реально нужно будет.
"[FlippedNormals] Absolute Beginners ZBrush Course" лежит на рутрекере, пройди его, потом у этого Нико есть там-же курс про орка и через месяц ты повысишь свой скилл в 10 раз.
С рутрекера я качал русскоязычные курсы, довольно неплохие, хотя полностью еще не прошел. У FlippedNormals я смотрел на ютубе видосики по ZBrush, много нового узнал, ищу их видео время от времени. Тут важно понимать, что скульптинг - это почти тоже рисование, работа художника, и тут твой скилл определяет количество практики, а не банальные знания. Я могу заскульптить любую органическую форму и даже любой хардсерфейс, но нужно иметь хорошее представление как это должно выглядеть в 3D. Вот развитость твоего воображения и определяет твой скилл как художника. Можно было даже эту черепашку сделать намного круче, но я остановился так как больше ничего классного придумать не смог, банально. Не хватило воображения и терпения.
Мне просто кажется, что повторение за человеком уже умеющим делать, даст больше понимания к самому подходу. В любом случае - успехов в начинаниях.
Спасибо. Базу скульптинга в ZBrush понимаю, иначе бы даже такую как в посте модель не осилил. Но практики пока мало.