Диванный оффроад в питерских болотах

Фото OffroadSPB
Фото OffroadSPB

Как человек непосредственно принимающий участие в разработке игр на около автомобильную тематику, я стараюсь достаточно внимательно следить за автомобильными трендами в России и мире. В основном, конечно, по видосикам автомобильных блогеров и постам в телеграмме. А как человека, периодически выезжающий на наши дороги общего пользования, меня еще интересует и тема оффроуда о которой сегодня и пойдет речь.

Сам я крайне редко непосредственно участвую в подобных развлечениях, хотя имею автомобиль повышенной проходимости. Больше люблю смотреть с мягкой кроватки как страдают другие. Любителей оффроуда в нашей стране достаточно много, но самые любопытные ютуб-каналы, что интересно, скучковались в основном вокруг Санкт-Петербурга. О них и хочется рассказать.Данная статья не несет никакой пользы. На самом деле мне просто захотелось написать про тех блогеров, что мне нравится смотреть. Добавляйте в комменты кого еще можно посмотреть по тематике оффроад на Ютубе.

Начнем с самого известного питерского блогера - Кости Заруцкого. Конечно, его канал не столько про оффроад, сколько про автомобили и любовь к ним. Но все же Академик частенько выезжает на оффроад со своими тачками. И множество проектов так или иначе у него связаны с этой темой. Да воть хоть его гусечные ультратанки, которые он делает который год. Они же для оффроад? Ну скажите что да!

Оффроад в исполнении Академика всегда в стиле “я тут профи, но я первый раз”, что всегда добавляет контента в его ролики. Да вот хоть последний, где он эпично засаживает Тигра.

Комбаты - это, наверное, мой любимый канал. Когда-то давно парни просто катались оффроад на Ниве и Гелике. А потом решили сделать самый проходимый транспорт. И это им удалось. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Поэтому они сразу стали делать трактор. Спустя три года невероятный по проходимости трактор был успешно построен.

После того, как зрителям зашла тракторная тема, парни успешно переделали еще парочку своих тракторов, стоящих на заднем дворе. Доставили зрителям немало удовольствия. А сейчас успешно эксплуатируют оффроад монстра на базе ЗИЛ-157 и колесах от ракетовоза. К основной команде в ковиднеы года присоединилось так называемое “старшее поколение”. И теперь на лайв канале комбатов выходят ролики от легендарного автостроителя Дмитрия Викторовича Парфенова. Кстати машина “Комбат” были создана именно им.

Из великого множества роликов Комбатов нельзя пройти мимо эпичного засаживания, а потом спасения экскаватора на ЛЭП. Если вы этого еще не видели, то вот оно:

Стремительным хайджеком в мир оффроад видео ворвался канал Полигона. Еще пару лет назад про них знали единицы. Сейчас этот канал, наверное, один из самых любимых у всех любителей покатушек на необычных транспортных средствах. Парни катаются не на уазах или нивах, а на БМП, БРДМ, трелевочниках, АТЛках, газушках и прочем древнем армейском неликвиде. Всегда на позитиве, даже когда все сломано , а они в глубоком болоте.

В этом году на базе Полигона начали проводить сходки блогеров, куда съезжается все больше автомобильных блогеров не только в Питера, но даже из Минска и дальних северов.

Самым эпичным видео на канале стало утопление БТР и TLC Беки Малания

Еще не так давно именно этот канал был самым известным оффроад движением в России. К сожалению в настоящее время новых видео почти нет. Старая тусовка ушла, а новая не столь зашла зрителям. и Только Юлик, ведущий канала неизменен. Надеемся, что это временное явление и ОффроудСПБ снова восстанет из пепла. Вернется на покатушки легендарный Саня, Вадим и прочие герои ленинградских лесов. Оставлю тут самое популярное видео на канале на данный момент.

Один из старых фанатов оффроад движения - Антон, ранее посещал почти все заезды OffroadSPB. И даже сделал несколько круто модернизированных автомобилей. Но в последний год увлекся новой темой и создал свой канал, быстро набравший известность и популярность в узких кругах.

Антон за год сделал с нуля электромобиль с возможностью зарядки от солнца и участвовал в гонках электромобилей в казахстане этим летом. В гонке он занял второе место. Но его автомобиль был наиболее комфортабельным и более всего походил именно на авто из всех участников.

Сейчас Антон с группой единомышленников делает новую версию электромобиля для города. Его идея в том, что каждый желающий сможет повторить его авто по готовым чертежам и запчастям. После его видео я впервые подумал, что у электротранспорта может быть и есть реальное будущее.

Небольшой питерский канал удивительного контента. Группа энтузиастов любителей квадроциклов постепенно переросли в клуб любителей оффроуда. Каждая их покатушка - приключение. И при этом железное спокойствие. Тут у уаза оторваны мосты, а тут у машины сломано все. Но ниче мы сейчас за ночь все починим и продолжим. А их места для покатух давно стали популярными у всех любителей оффроуд - старый шаманский лагерь, чертова просека, шестая точка. Тут были все - и офроудСПБ в золотые годы, и Академик, и Бека. да и сейчас с Шаманами постоянно катаются те, кто ранее катался с офроудСПБ.

Марсиане прославились не оффроад а эвакуациями. Но грань между первым и вторым необычайно зыбкая. Почти все оффроад покатушки заканчиваются эвакуациями. Сергей и Роман показали эвакуации утонувших экскаваторов как искусство. Но они любят принимать участие и в грузовом оффроуде.

Валканал наверное все же не про оффроад, а про любовь переделывать тачки из говна в говно. Но потом на этих тачках, обычно, едут в оффроад. Тонкий юмор. необычная озвучка через гугл. Ведущий в маске. Видео, пронизанное тоской по российской глубинке. Современный экзистенциализм безысходности.Лучший автомобильный канал современности!

Еще один канал не про покатушки, а про то, как сделать автомобиль мечты в гараже. Но качество исполнения! А какая душевная подача. Машинаторов знают все, кто так или иначе был связан с кастомизацией авто. Только они делают супер качественно обвес тачки. А сейчас их топовый проект - это новая буханка. Очень ждем ее выездов на оффроад. Но это сомнительно.

Я не очень люблю видео от Ильи. Они несколько странные. Но сериал с “Дом на колесах” очень захватывает внимание с первых серий. И если вы его не видели ранее, то крайне рекомендую. Все остальные проекты Ильи мне не зашли.

Этот небольшой обзор я хочу закончить на канале Беки. Однажды случайно встретившись на покатушке с ребятами из оффроудСПБ, Бека начал активно с ними кататься и мы знали о самом проходимом и подготовленном TLC в ленинградской области. Еще и сейчас в некоторых видосах с уважением говорят, что вот в этой луже сидели все. И даже Бека!

Устав от одних и тех же маршрутов Оффроуд СПБ Бека попробовал запустить собственный канал про сложный оффроуд. Спустя примерно год старая машина Беки фактически умерла. А новая так и не была построена. Сейчас Бека уехал на родину, в Грузию. Периодически он постит фотоотчеты о своих поездках. Но это не оффроуд. а просто красивые места. Жаль, что все так закончилось.

Можно было бы еще много написать про другие оффроад и автомобильные каналы Питера и России в целом. Я перечислю тут те, что знаю и постоянно смотрю:

Делитесь своими любимыми автомобильными каналами в комментариях!

44
1 комментарий

Я в этих ебеневых болотах практику пешком проходил и как сейчас помню что пройти два-три киллометра пешком со всей подготовкой и снарягой было просто ебейшей мукой. один раз шесть часов выбирался с болота куда приполз за четыре. А они туда ещё и на машинах. Камикадзе сверхлюди какие-то

1
Ответить