С учетом того, что на корабле уже был чуть ли не улей с чужими, то не вижу проблемы выждать хоть пол фильма. Как раз могли оставить на концовку, когда уже вроде со всеми разобрались.
Личное общение по определению эффективнее переписки, тут даже спорить не о чем.
И какие же вопросики возникают ко мне? Давай, начни сейчас строить супер эффективного сотрудника, у которого не возникает вопросов)) Только вот если у сотрудника никогда не возникает вопросов, то это намного хуже. Знаю я таких, пилят втихушку что-то, а потом баги находишь в неожиданных местах, потому что супер эффективный сотрудник решил, то в этом месте можно все переделать не обсудив это ни с кем.
Что касается других стран, то я рассказывал свой кейс. Само собой случаи бывают разные. Но вы ведь не станете отрицать, что работа с командой, сидящей в соседнем офисе гораздо эффективнее, чем сидящей в другом часовом поясе.
Ну лучше же, конечно, тратить в два раза больше времени на созвон и еще дольше вспоминать, что делал? А еще открою секрет, при личном общении тоже можно договориться обсудить вопрос чуть позже. Вы, удаленщики, почему то думаете, что вы какие-то особенные, и другим недоступно то, что доступно вам.
Найди работу поближе к дому и не придется тратить энергию на перемещение тела) И вообще гулять полезно. Про четкие часы вообще смешно, в офисе как бы тоже есть плавающий график. Или вы, удаленщики, думаете вы такие особенные?)))
Чему завидовать? Мне 15 минут пешком до офиса. Я спокойно прогулялся до офиса на свежем воздухе, поработал спокойно, вернулся. График плавающий, захотел - пришел позже/раньше. Дома ребенок будет мешать, а в офисе спокойно поработал, ничего не отвлекает. Я тупо не хочу на удаленку, ибо мне так по кайфу.
Тоесть это работодатель заставляет вас проебывать день за распитием чаев и разговорами? Я вот на пятидневке в офисе. И я понимаю, что так я работаю намного эффективнее. Я всегда в курсе, что происходит на проекте, какие есть проблемы, всегда на связи со смежными командами, которые сидят в соседних кабинетах. У меня всегда под рукой все необходимое оборудование. Мне не нужно по любой мелочи делать созвон с коллегами, потому что они сидят рядом и можно за пару минут решить вопрос.
Так говоришь, как будто это что-то сложное.
И в чем это "объективное" превосходство состоит? Все, кого знаю, плевались от Колец власти и вполне тепло приняли Дом дракона.
Сам я не играл в старые части. Но вот смотрю трейлер, и мне буквально передается вся боль корявого управления, стрельбы и анимаций. А это всего лишь видео. Страшно подумать, что будет, когда сам сяду за нее. Нужно будет старую свою дешманскую клаву и мышку достать, чтобы не жалко было разбивать.
Так про еву тоже интереснее читать, чем играть в нее)))
Тебе не нужно реагировать, если ты сразу правильно оценил ситуацию и предвидел возможные риски. Смотреть нужно именно для этого, а не для того, чтобы успеть среагировать.
Поэтому нужно всегда смотреть по сторонам, даже переходя дорогу на зелёный свет. В этом и разница - пешеход сам может контролировать свою судьбу в подавляющем большинстве случаев.
И этот не ретро-футуризм. Это просто пережиток того времени. Тогда во многих фильмах было так. Но что ж теперь, подгонять все под это.
Ну кладет и ладно. В звездных войнах аналогичная ситуация и ничего.
Ничего из того, что вы написали, не противоречит лору.
Фрески - кто сказал, что лам изображен именно ксеноморф, которого получил Дэвид? Как мы знаем, жижа может порождать разных существ. В том де Прометее нам показали дькона.
Технологии? Что именно отличается?
Как осминожка вымахал? Быстро растут? А как ксеноморф из червяка вымахивает так в первом фильме?
В завете у чужих нет стадии грудолома потому что там не ксеноморф, а протоморф - промежуточный этап эволюции.
Жижа действует на днк существ, вызывая мутации и, в больших количествах, разрушая днк. Это было в самом начале фильма показано. А осьминог был порождением мутировавшей днк Хэлоувыя и днк Элизабет.
Так я все это без претензий к фильму) Я это прекрасно понимаю. Я просто отвечаю тем, кто ставит ровно такую же тупость в укор другим фильмам франшизы.
Если это фильмы для недалеких, почему ты сидишь и обсуждаешь их здесь?))) Ты мог пройти мимо всех этих недалеких людей в комментах, ты же умнее их, но почему-то полез сюда))
А что там не так с лором? И что считать лором? Если мы считаем лором первый фильм и видение Скотта - то все там ок. Как раз нам начали рассказывать про инженеров. А если дальнейшие фильмы? То ну его нахер, мне концепция чужих как каких-то тупых пчел не зашла.
Саперу тоже нужно бомбу обезвредить, но он же не стучит по бомбе молотком для этого.
Объяснение там некоторое хоть и есть, но сам факт тупости не отменяет. Да и на этом все не заканчивается - зараженного какой-то НЁХ чувака не просто запускаю на корабль, так даже не помещают в карантин, а пускают за стол ко всей остальной команде.
Так я без претензий пишу, прото как факт, характерный для подавляющего большинства хорроров. Насчет незакрытых хвостов - скорее всего предполагалось дальнейшее развитие в других фильмах, но народ не оценил (а жаль, в Прометее были интересные задумки).
Так там буквально такая же тупость, как и в Ковенанте/Прометее.
Чувак лезет смотреть, что это там в подозрительной иноплатеной херне (ну хоть в скафандре был, хотя это ему не сильно помогло). Далее зараженного непонятной хернёй чувака пускают на корабль (правда этому есть некоторое объяснение в фильме, но тем не менее). Ну и так далее.
Даже с учетом того, что я читал книгу сто лет назад, я как минимум могу вспомнить несколько важных или просто интересных моментов. Абсолютно ничего не сказано про то, как Сириус сбежал из Азкабана и почему вообще решился на побег. Просрали интересную и довольно забавную линию с котом. Совершенно просрали важную для вселенной историю мародеров - их дружбу, почему они стали анимагами и зачем нужна ива. Ничего не рассказали про опасность маховиков времени, при этом упомянув, что опасно встречаться с самим собой. И это только то, что я быстро вспомнить смог.
Про первые 2 еще могу согласиться, про 3-ю вообще нет. Да и сравнивать экранизацию детской книги и серьезной фантастики как-то не очень.
Нужно понимать, что вы снимаете и для какой аудитории. Если бы студия ориентировалась на фильмы марвел, то вообще не снимала бы Дюну. Это произведение изначально совершенно не для типичной аудитории марвел.
Так любая экранизация объемного произведения обычно сводится к краткому пересказу. Невозможно порой все уместить даже в дилогию. Я не читал книгу, со вселенной знаком мало, проблем с пониманием не возникло.
С чего это? Обычно считают примерно 3x бюджета для окупаемости. Это примерно 570. Плюс зависит много от домашнего проката. Тут с домашним прокатом все намного лучше, чем у первой части.
А мне второй даже грустнее показался. Первый как-то на позитиве так или иначе закончился. А во втором концовка меня чет прям пришибла, даже перепроходить не хочется теперь, хотя игра одна из любимых.
Так, блэт
Так говоришь, как будто это что плохое)