Шаг 5. ASO в каждом маркете — с этого момента вы получаете органику. Здесь может начаться целая эпопея, ведь логика построения запросов в Китае сильно отличается. Тут не только другой язык, тут иная логика, а для успешного прохождения этого пути нужен опыт, знание менталитета. А теперь представьте, что разобравшись в механике оптимизации для одного маркета, вы обнаруживаете, что в следующем абсолютно другие способы оптимизации, ключевые запросы могут вообще отсутствовать, и ранжирование идет только по заданным пресетам и категориям ЦА, которые вы можете выбрать. Я бы рекомендовал вам отдавать эту работу на аутсорс, иначе потратите месяцы, сделаете некачественно и будете расстроены результатами. Можно себя вполне комфортно ощущать на органике, стоит лишь опубликоваться и провести ASO, не вкладывая более в платное продвижение.