По рагнарьку базу написал, только чего все горят с сегмента с Ангрбодой, не понимаю. Я игру почти на платину закрыл, и когда сегменты с Кратосом и его стандартной игровой петлёй "дал пиздюлей врагам - отрыл сундук - прокачался" уже начинали приедаться, сюжетно-насыщенные и адвенчурные секции за пацана на контрасте были в самый раз.
только чего все горят с сегмента с Ангрбодой, не понимаю
Потому что этот сегмент работает только в первое прохождение. На второе и последующие прохождения он станет пыткой, ведь сюжет ты уже знаешь, а никаких интересных геймплейных фишек он предложить не может.
Разработчикам нужно было заменить поездки на Ялле кат-сценой (которую ты можешь скипнуть после первого прохождения) или сделать сбор фруктов опциональным сайд-квестом и все бы игроки от этого только выиграли. А так момент, который ломает ритм игры и работает только один раз.
Мой 2022 год с PlayStation)
По рагнарьку базу написал, только чего все горят с сегмента с Ангрбодой, не понимаю. Я игру почти на платину закрыл, и когда сегменты с Кратосом и его стандартной игровой петлёй "дал пиздюлей врагам - отрыл сундук - прокачался" уже начинали приедаться, сюжетно-насыщенные и адвенчурные секции за пацана на контрасте были в самый раз.
только чего все горят с сегмента с Ангрбодой, не понимаю
Потому что этот сегмент работает только в первое прохождение. На второе и последующие прохождения он станет пыткой, ведь сюжет ты уже знаешь, а никаких интересных геймплейных фишек он предложить не может.
Разработчикам нужно было заменить поездки на Ялле кат-сценой (которую ты можешь скипнуть после первого прохождения) или сделать сбор фруктов опциональным сайд-квестом и все бы игроки от этого только выиграли. А так момент, который ломает ритм игры и работает только один раз.
Мне просто он слишком долгим показался, но тут уж каждому своё