Тартарарам Татарам

+2191
с 2020
3 подписчика
23 подписки

Что значит почти забытое. Недавно только бг3 вышла с ещё большей вариативностью квестов

2

Не Фотошоп, это кадр со съёмок

Они там всегда эту фразу говорят или есть святой рандом?

Честно говоря, ты общаешься и правда как тупенький.

Нужно вначале думать что я могу сделать для других. С возрастом поймёшь

1

а ты по одной шутке уже такие выводы делаешь мда чел

Начинай с 1 , чтобы сюжетную арку не пропустить

3

Хороший кстати пример. Человек не любил учится в школе и как следствие не может в стратегические игры

10
2

Наука и медицина мусульман бурстанула после римских ученых, которые туда успели спастись от немецких варваров. После падения Римской империи начались темные века в Европе, а в мусульманских странах наоборот. Собственно Галилей про устройство солнечной системы узнал от арабских учёных, а те от римлян

1

Более того, если изучить откуда Галлией узнал про строение солнечной системы , то будет ой )

1
1

Конечно! Вот пример нот для первой части симфонии, **"Рассвет (Allegro maestoso)"**, в тональности **До мажор (C major)**. Это упрощённая версия для фортепиано, которая передаёт основную тему и её развитие. Вы можете адаптировать её для оркестра, добавив инструментовку.

—-

### Основная тема (такты 1–16)

```
Тональность: До мажор (C major)
Размер: 4/4
Темп: Allegro maestoso (быстро и торжественно)

Правая рука (мелодия):

| C4 - E4 G4 - | G4 - E4 C4 - |
| A4 - G4 F4 - | E4 - D4 C4 - |
| C4 - E4 G4 - | G4 - E4 C4 - |
| A4 - G4 F4 - | E4 - D4 C4 - |

Левая рука (аккомпанемент):

| C2 G2 C3 G2 | C2 G2 C3 G2 |
| F2 C3 F3 C3 | G2 D3 G3 D3 |
| C2 G2 C3 G2 | C2 G2 C3 G2 |
| F2 C3 F3 C3 | G2 D3 G3 D3 |
```

—-

### Развитие темы (такты 17–32)

```
Правая рука:

| E4 - G4 C5 - | C5 - G4 E4 - |
| F4 - E4 D4 - | C4 - B3 C4 - |
| E4 - G4 C5 - | C5 - G4 E4 - |
| F4 - E4 D4 - | C4 - B3 C4 - |

Левая рука:

| C2 G2 C3 G2 | C2 G2 C3 G2 |
| F2 C3 F3 C3 | G2 D3 G3 D3 |
| C2 G2 C3 G2 | C2 G2 C3 G2 |
| F2 C3 F3 C3 | G2 D3 G3 D3 |
```

—-

### Кульминация (такты 33–48)

```
Правая рука:

| G4 - A4 B4 - | C5 - D5 E5 - |
| F5 - E5 D5 - | E5 - D5 C5 - |
| G4 - A4 B4 - | C5 - D5 E5 - |
| F5 - E5 D5 - | C5 - B4 C5 - |

Левая рука:

| C2 G2 C3 G2 | C2 G2 C3 G2 |
| F2 C3 F3 C3 | G2 D3 G3 D3 |
| C2 G2 C3 G2 | C2 G2 C3 G2 |
| F2 C3 F3 C3 | G2 D3 G3 D3 |
```

—-

### Завершение (такты 49–64)

```
Правая рука:

| C5 - G4 E4 - | G4 - E4 C4 - |
| A4 - G4 F4 - | E4 - D4 C4 - |
| C5 - G4 E4 - | G4 - E4 C4 - |
| A4 - G4 F4 - | E4 - D4 C4 - |

Левая рука:

| C2 G2 C3 G2 | C2 G2 C3 G2 |
| F2 C3 F3 C3 | G2 D3 G3 D3 |
| C2 G2 C3 G2 | C2 G2 C3 G2 |
| F2 C3 F3 C3 | G2 D3 G3 D3 |
```

—-

Этот фрагмент можно расширить, добавив вариации, контрапункт и оркестровку. Если вам нужно, я могу помочь с адаптацией для конкретных инструментов или с развитием темы дальше! 🎹🎻

3

Создание симфонии — это сложный и многогранный процесс, который требует глубоких знаний в области музыки, композиции и оркестровки. Я могу предложить вам общий план или концепцию для симфонии, а также помочь с описанием её частей или идей. Вот пример того, как можно подойти к созданию симфонии:

—-

### Концепция симфонии: **"Путешествие сквозь время"**

#### Часть 1: **Рассвет (Allegro maestoso)**
- **Тональность:** До мажор (C major) — символизирует начало, свет и надежду.
- **Характер:** Торжественный, энергичный, с постепенным нарастанием.
- **Основная тема:** Мелодия, которая начинается с простого мотива, символизирующего зарождение жизни или идеи. Постепенно тема развивается, добавляются новые инструменты, создавая ощущение роста и движения вперёд.
- **Оркестровка:** Струнные задают основной ритм, деревянные духовые добавляют лёгкость, а медные подчёркивают мощь и величие.

#### Часть 2: **Борьба и сомнения (Andante con moto)**
- **Тональность:** Ля минор (A minor) — передаёт напряжение и драматизм.
- **Характер:** Медленная, но напряжённая, с контрастами между спокойными и тревожными моментами.
- **Основная тема:** Диалог между виолончелями и гобоями, символизирующий внутреннюю борьбу. Постепенно тема переходит в более хаотичные пассажи, где все инструменты словно спорят друг с другом.
- **Кульминация:** Мощный диссонанс, который разрешается в тихую, печальную мелодию.

#### Часть 3: **Пробуждение (Scherzo: Vivace)**
- **Тональность:** Соль мажор (G major) — лёгкость и радость.
- **Характер:** Живой, игривый, с элементами танца.
- **Основная тема:** Быстрая, ритмичная мелодия, которая передаёт ощущение движения и энергии. Возможно использование народных мотивов или элементов польки.
- **Оркестровка:** Активное использование деревянных духовых и струнных, с акцентами от литавр и малого барабана.

#### Часть 4: **Торжество и завершение (Finale: Allegro con fuoco)**
- **Тональность:** До мажор (C major) — возвращение к началу, но с новым смыслом.
- **Характер:** Мощный, торжественный, с ощущением завершённости.
- **Основная тема:** Развитие темы из первой части, но теперь она звучит более уверенно и масштабно. Добавляются контрапунктические элементы, где разные группы инструментов играют свои вариации темы.
- **Финал:** Грандиозная кода, где все инструменты объединяются в мощном, ликующим аккорде, символизирующем победу и достижение цели.

—-

Если вы хотите, я могу помочь с более детальной проработкой каждой части, написанием нот или текстовым описанием музыкальных тем. Дайте знать, как вам лучше подойти к этому процессу! 🎵

6
2

Фильм про очко в картах не хотят снять, никто не в курсе?

1

Все что вы назвали никогда не меняется вследствии объединения )

Да, согласен. Проблема видимо в том, что мозг разучился получать аналогичный приток эндорфинов другим способом. А подсознательные желания никто не отменял, вот древний мозг и включает у них отсутствие желание играть , чтобы пошёл уже занялся чем-то привычным, женщину выебал или мамонта убил ))

1

Через бермудский треугольник

2

Я к тому что если не хочется играть в игры, то это нормально. Мне кажется даже заебись, можно чем то полезным заняться

1

Есть мнение, что когда взрослый человек играет много в игры или смотрит кинчики, то это проявление скрытой депрессии

2