Инсайдер NateTheHate поделился новыми подробностями показанной новой консоли Nintendo разработчикам на Gamescom

The Legend of Zelda: Breath of the Wild работала на консоли в 4К60fps с DLSS и мгновенными загрузками. По его словам DLSS использовалась именно версии 3.5, но она могла не иметь всех преимуществ свойственной ПК версии. Демо по "Матрице" работало как на PS5/Xbox Series с лучшей трассировкой лучей. Тут важно учесть, что все демонстрировалось на компл…

Инсайдер NateTheHate поделился новыми подробностями показанной новой консоли Nintendo разработчикам на Gamescom
1111

Комментарий недоступен

19
Ответить

да, смешно пздц.

3
Ответить

Так там реконструкция из 720р

Ответить

вполне вероятно, это ж в доке + длсс

Ответить