Тоже думал про это и даже нашёл решение. Сперва делаем относительно казуально, а потом постепенно накручиваем сложность до нужной, когда первые игроки уже разберутся. Изи
такие правки вероятно сильно затронут баланс, это может быть большим ударом* для кор аудитории глобальные реворки не всегда идут играм на пользу а ввод даже одной механики, в игру вроде доты, это уже серьезно
в кс вон когда цены на 50-100$ меняют, уже каскадом накрывает всю мету
так ведь и катки там будут идти по минут 40, где то видел такое. в поколение тиктока, где инфа и дофомин жрутся за 10 секунд, выкатывать такое.. ну это смело.
Ну да, чел хочет в год оф вар топор покидать нажимая одну кнопку, а на следующий день он заходит, и вместе чилового бросания топара перед ним оказывается элден ринг. Разумеется, он никуда не уйдет.
Тоже думал про это и даже нашёл решение. Сперва делаем относительно казуально, а потом постепенно накручиваем сложность до нужной, когда первые игроки уже разберутся. Изи
такие правки вероятно сильно затронут баланс, это может быть большим ударом* для кор аудитории
глобальные реворки не всегда идут играм на пользу
а ввод даже одной механики, в игру вроде доты, это уже серьезно
в кс вон когда цены на 50-100$ меняют, уже каскадом накрывает всю мету
так ведь и катки там будут идти по минут 40, где то видел такое.
в поколение тиктока, где инфа и дофомин жрутся за 10 секунд, выкатывать такое.. ну это смело.
Ну да, чел хочет в год оф вар топор покидать нажимая одну кнопку, а на следующий день он заходит, и вместе чилового бросания топара перед ним оказывается элден ринг. Разумеется, он никуда не уйдет.
da
я тоже на днях об этом думал