Смотрю на это всё и вижу одну проблему, которая и погубила артефак.

Очень крутая и сложная задумка, механики, которую зумерки не поймут, не осилят и дропнут.. не хочется, что бы такой проект у валв загнулся. Печально будет.

8
49 комментариев

Тоже думал про это и даже нашёл решение. Сперва делаем относительно казуально, а потом постепенно накручиваем сложность до нужной, когда первые игроки уже разберутся. Изи

3
Ответить

такие правки вероятно сильно затронут баланс, это может быть большим ударом* для кор аудитории
глобальные реворки не всегда идут играм на пользу
а ввод даже одной механики, в игру вроде доты, это уже серьезно

в кс вон когда цены на 50-100$ меняют, уже каскадом накрывает всю мету

5
Ответить

так ведь и катки там будут идти по минут 40, где то видел такое.
в поколение тиктока, где инфа и дофомин жрутся за 10 секунд, выкатывать такое.. ну это смело.

2
Ответить

Ну да, чел хочет в год оф вар топор покидать нажимая одну кнопку, а на следующий день он заходит, и вместе чилового бросания топара перед ним оказывается элден ринг. Разумеется, он никуда не уйдет.

Ответить

da

1
Ответить
2
Ответить

я тоже на днях об этом думал

1
Ответить