The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, от восторга на релизе, к лютой ненависти за 2 недели, и через год снова к восторгу. Мой поток мыслей после ДВУХ БЕЗПРЕРВЫНЫХ суток игры в зельду, без сна и отдыха

Йа этой "поделке на игру" давал 7 шансов на камбек, 7 шансов что она мне хоть как то понравится, но ничего и не как не получалось. Что случилось, что я на 8 попытке залип в неё аж на 3 недели не выхожу? А всё просто, я начал играть по меткам... И это меня напрягает. Я начал делать сайд квесты, а это маркеры. Я начал ходить на рейды конкретных небесных островов, не маркеры но явные указатели. Я спустился в каверны и начал ходить на крестики на карте, да я их нашел сам исследуя небесные острова, но теперь у меня есть конкретный путь, цель, маркеры. Игра стала водить меня за ручку, Меня это бесит, но манит, и без этого я не могу играть в тотк.

В ботве, мой геймплей был таков, я мог с трудом взобраться на гору, своими силами, прокладывая маршрут, ориентируясь на погоду и заранее подготовив место для переждать дождь. Взобравшись взглянуть "вон туда" и пойти в другую сторону. И мне это было по кайфу.

В тотк же... да я могу так же это сделать, но из-за слишком дикого перегруза активностей, это мешает сосредоточится на аутировании в бездумном приключении. И поэтому для меня стал идеальным такой геймплей, что я игнорируя всё на пути, выполняю задачи которые мне игра и указывает. То есть ведёт за ручку, то есть.. весь дух исследования из ботвы пропал. И да это не ботва, это моя изначальная ошибка, и я сам виноват. Взять мой пример выше с походом в гору в ботве, это было испытание! В тотк это превратилось в "выкинуть 2 пропеллера и руль" и пердулет готов.

С другой стороны, этот пердулет и помог мне снова полюбить игру, помог мне играть в моем темпе в тотк, игнорируя всё и идти по меткам.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, от восторга на релизе, к лютой ненависти за 2 недели, и через год снова к восторгу. Мой поток мыслей после ДВУХ БЕЗПРЕРВЫНЫХ суток игры в зельду, без сна и отдыха

При этом, мой дух приключенца никуда не пропал. В той же зельда ехо висдом я по кайфу без меток все исследовал. В елде дух приключенца держал меня за яйца как никогда, и лишь только в тотк у меня случился дикий кризис.. но я рад, что пока что, смог это перетерпеть.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, от восторга на релизе, к лютой ненависти за 2 недели, и через год снова к восторгу. Мой поток мыслей после ДВУХ БЕЗПРЕРВЫНЫХ суток игры в зельду, без сна и отдыха

Чтож, Я только закончил этот бессонный 2ух суточный марафон и пойду посплю часика 3-4, а потом снова играть. Поэтому если что громатика пошла нахрен, как и сам.

короки всё так же идут нахрен кста.

1111
22
11
10 комментариев

Говорил же, лучшая Зельда

1
Ответить

Не, все ещё хуйня. Просто я превратил это в ассасина.
Лучшая зельда это маджора.

1
Ответить

это неиронично гениальная штука! я на ней всю игру путешествовал и это было мега кайфово)))

Ответить
1
Ответить

всё еще считаю слёзы королевства вторичной по сравнению с первой частью.

Оставили отвратительный UI, способности с одной стороны похожи на прошлые, с другой друг на друга.

Ответить

Оставили отвратительный UIеще и хуже сделали, теперь какая то микро задержка в пол секунды когда выбираешь оружие и насадку.

1
Ответить

всё еще считаю слёзы королевства вторичной по сравнению с первой частью.ботва прям секс, и всегда будет выше.

Ответить