Добавить обложку
+3 890

Zendar

Зарегистрировался

1 510 комментариев

Как подражатели GTA опережали саму GTA
1
Кстати да, редакция очень несправедлива в отношении второй части, ведь та уже достаточно отличалась от GTA и игралась очень и очень бодро. Мне что тогда, что сейчас SR 2 нравится больше, чем GTA 4, которая вышла в том же году.

Кстати да, редакция очень несправедлива в отношении второй части, ведь та уже достаточно отличалась от GTA и игралась очень и очень бодро. Мне что тогда, что сейчас SR 2 нравится больше, чем GTA 4, которая вышла в том же году.

Видео: первые впечатления от Spider-Man
0

Присоединяюсь к ребятам выше: откуда инфа?

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
1

Для здорового человека ты слишком зациклен на фекалиях и заботе о чужих детях, не переоценивай себя.

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
4
Самое смешное в этой ситуации то, что игра автора этого поста меня интересует лишь со стороны реакции окружающих и Стима на нее, играть я в нее не буду даже за бесплатно, но ты несешь такой инфернальный бред, что мне сложно удержаться от участия в этой ветке комментариев.

Самое смешное в этой ситуации то, что игра автора этого поста меня интересует лишь со стороны реакции окружающих и Стима на нее, играть я в нее не буду даже за бесплатно, но ты несешь такой инфернальный бред, что мне сложно удержаться от участия в этой ветке комментариев.

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
2

Просто так и скажи, что тебе лень уделять внимание своим детям, виновато общество и все вокруг. Хватит, прикрываясь общим благом, пытаться оправдать себя в своих и чужих глазах.

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
3
Драгдиллер продает наркотики, причем явно в не самом приличном месте и явно не в детское время. Если ты вместо воспитания своих детей срешься в комментариях на DTF по поводу неправильности существования той или иной игры и твои дети в итоге гоняют хмурого по вене, то да, это полностью твоя вина, разделять с драгдиллером ее не стоит.

Драгдиллер продает наркотики, причем явно в не самом приличном месте и явно не в детское время. Если ты вместо воспитания своих детей срешься в комментариях на DTF по поводу неправильности существования той или иной игры и твои дети в итоге гоняют хмурого по вене, то да, это полностью твоя вина, разделять с драгдиллером ее не стоит.

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
3

Как ни странно - нет, если он насильно в них не пихает наркотики.

Видео: первые впечатления от Spider-Man
1

Официально - творческие разногласия. Естественно, что никаких подробностей никто не говорит. А Захар все еще тут.

Видео: первые впечатления от Spider-Man
0

Сейчас он нигде не работает, но чаще тусуется с Disgusting Men.

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
1
Ну вообще-то есть такая статья в УК РФ и она так расплывчата, что при желании вполне себе могут посадить. Не знаю как там у вас с этим, но вот в Беларуси буквально на днях парня посадили по аналогичной статье.

Ну вообще-то есть такая статья в УК РФ и она так расплывчата, что при желании вполне себе могут посадить. Не знаю как там у вас с этим, но вот в Беларуси буквально на днях парня посадили по аналогичной статье.

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
3
Т.е. своих детей ты пожалеешь, пожалеешь их психику и моральное здоровье, а чужих нет? конструктивная критика Ну да, как же.

Т.е. своих детей ты пожалеешь, пожалеешь их психику и моральное здоровье, а чужих нет?

конструктивная критика

Ну да, как же.

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры
6
А куда более адекватные русские разработки в, лучшем случае, получают одну статью, которая быстро уплывает по ленте с 30 плюсами. Так ведь на DTF нет квот на статьи, разработчик хочет - разработчик пишет, а народная любовь либо придет, либо нет. От текста это зависит не меньше, чем от самой игры.

А куда более адекватные русские разработки в, лучшем случае, получают одну статью, которая быстро уплывает по ленте с 30 плюсами.

Так ведь на DTF нет квот на статьи, разработчик хочет - разработчик пишет, а народная любовь либо придет, либо нет. От текста это зависит не меньше, чем от самой игры.

Видео: первые впечатления от Spider-Man
3
Meh, такой себе рофл. Эти стримы и вправду хороши. Особенно если это идея самого Пивоварова. Твич DTF уже долгое время стагнирует, а тут нечто и вправду интересное и относительно необычное. Если так дальше пойдет, то уход Арика не будет заметен так сильно, как казалось.

Meh, такой себе рофл. Эти стримы и вправду хороши. Особенно если это идея самого Пивоварова. Твич DTF уже долгое время стагнирует, а тут нечто и вправду интересное и относительно необычное. Если так дальше пойдет, то уход Арика не будет заметен так сильно, как казалось.

Видео: первые впечатления от Spider-Man
11

Да он вообще молодец в последнее время. Музыкальные стримы Пивоварова это лучшее, что было с твичом DTF за приличное количество времени.

Нужен подсайт для... •звук удара•
13

Шутки про наплыв предложений по подсайтам ничем не лучше самих предложений по подсайтам. А то и хуже.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1
"Все это есть в планах, но не первом месте по приоритету", как сказал бы Ширяев. Вообще зависит от самих задрот... кхм геймеров и ситуации. В реальной жизни у меня был с подобными лишь такой себе опыт. Наверное, поэтому DTF и радует вдвойне.

"Все это есть в планах, но не первом месте по приоритету", как сказал бы Ширяев.
Вообще зависит от самих задрот... кхм геймеров и ситуации. В реальной жизни у меня был с подобными лишь такой себе опыт. Наверное, поэтому DTF и радует вдвойне.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1
Не могу не согласиться. Но тем DTF сейчас и хорош - тут таких людей предостаточно. Причем с кругом общения у меня такая же ситуация, поэтому вот такие вот ветки диалогов на этом сайте это настоящая отдушина. Ну а элитарность в небольших количествах вполне себе допустима)

Не могу не согласиться. Но тем DTF сейчас и хорош - тут таких людей предостаточно. Причем с кругом общения у меня такая же ситуация, поэтому вот такие вот ветки диалогов на этом сайте это настоящая отдушина. Ну а элитарность в небольших количествах вполне себе допустима)

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1
Ну смотри, ты не часть редакции, поэтому не скован лишь лицензионной стороной вопроса. Мне кажется, что стоит делать упор на рассказ о самих играх, а уж то, как их доставать будет потом читатель это его дело. Мне вот, например, не очень нравятся всеразвернуть

Ну смотри, ты не часть редакции, поэтому не скован лишь лицензионной стороной вопроса. Мне кажется, что стоит делать упор на рассказ о самих играх, а уж то, как их доставать будет потом читатель это его дело. Мне вот, например, не очень нравятся все эти редакционные умалчивания о наличии игры на торрентах, в случае если ее сложно достать легально. Пиши столько, сколько пишется, особо не увлекаясь с размерами текстов по отдельным играм, по которым много чего можно написать. Тут, наверное, нужен баланс, но только тебе будет видно как его удерживать.
Про нишевые и чисто японские игры тоже пиши. Просто выдели для них по отдельной подтеме в тексте, думаю, многим будет интересно почитать про вещи, о которых они не были в курсе, пусть и играть в них будет меньшинство. А известное лучше да, упомянуть лишь вскользь. Пост не о них же затевается. Про мультиплатформу стоит писать лишь если на платформе от Нинки были какие-то свои плюшки, которых не было на других платформах. Как исключение, всё те же малоизвестные игры. О них напоминание будет не лишних, но с указанием, что выходили они не только на консолях Нинтендо.
Ты меня вовсе не нагружаешь, не парься. Мне ж только льстит, что к моему мнению кто-то прислушивается.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1
Начинай тогда сразу с Геймкуба и иди вперед. Ты правильно заметил по поводу играбельности и заинтересованности народа, как по мне. По Геймкубу мало чего на русском написано, аудитории должно зайти. А самый лучший вариант, как по мне, это запилитьразвернуть

Начинай тогда сразу с Геймкуба и иди вперед. Ты правильно заметил по поводу играбельности и заинтересованности народа, как по мне. По Геймкубу мало чего на русском написано, аудитории должно зайти. А самый лучший вариант, как по мне, это запилить пост о том, к чему лежит душа и в конце поста сделать опрос о теме следующего. Мне кажется, что последовательность не сильно важна, если посты хорошо пойдут.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1

Да, разделение по консолям пойдет только на пользу. Что ж, удачи тебе в этом благородном труде.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
2
А где можно почитать правила написания постов? Вот по этой ссылке единственная инфа от редакции, которую они давали на эту тему: https://dtf.ru/team/13487-kak-napisat-tekst-na-dtf-i-vsem-ponravitsya . Это все, чем я могу тут помочь. а то немногоразвернуть

А где можно почитать правила написания постов?

Вот по этой ссылке единственная инфа от редакции, которую они давали на эту тему: https://dtf.ru/team/13487-kak-napisat-tekst-na-dtf-i-vsem-ponravitsya . Это все, чем я могу тут помочь.
а то немного напрягает, что многие снг-шные "фанаты нинтенды" кроме самых раскрученных фрашиз от самой нинки ничего не играли, а первой нин-консолью в лучшем случае были ВииЮ или 3дс, а то и с выходом Свечи о нинтендо узнали.

Отлично, мне кажется это то, что нужно этому сайту. Вангую кучу плюсцов, мой тебе уже гарантирован.
Кстати, помню ты собирался пост по Ксеногирсу написать, допрошел ее уже?

Ох, кто-то еще помнит... Да, Xenogears пройден еще весной. Но с постом не пошло. Мне казалось, что хотя бы заметка в стиле мнения о только что пройденной ретро-игре у меня получится. Да вот пишу я еще хуже, чем мне казалось. Я сейчас пытаюсь поднять скилл в этом направлении, чтобы либо все же написать тот самый пост, либо не забить на следующий, который придет мне в голову.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
2
Да, как-то вся Нинка прошла мимо меня. В свое время даже в Денди поиграть почти не удалось, у меня была Сега. А так если заинтересуют игры с консолей Нинки, то могу подсказать, что там интересного(там много отличной японщины и жрпг в частностиразвернуть

Да, как-то вся Нинка прошла мимо меня. В свое время даже в Денди поиграть почти не удалось, у меня была Сега.
А так если заинтересуют игры с консолей Нинки, то могу подсказать, что там интересного(там много отличной японщины и жрпг в частности, помимо серии Зеноблейд) и какие клевые игры не от самой нинки там есть

Было бы очень и очень здорово. Я уже какое-то время жду тут подобного поста, про Wii в частности, поскольку хочу себе ее взять(из-за неэмулиеромости моушн плюса как раз). Самое время запилить этот пост и опередить редакцию)

Игры, которые заставили нас снизить сложность
0
Там по сегодняшним меркам требования не большие, тестил на разных процах и даже на старом, не разогнанном фх8300 идет хорошо, что уж говорить о том же Райзене1800 и и7 8700к, на которых все еще лучше и стабильней. Ух, это я, получается, я теперьразвернуть

Там по сегодняшним меркам требования не большие, тестил на разных процах и даже на старом, не разогнанном фх8300 идет хорошо, что уж говорить о том же Райзене1800 и и7 8700к, на которых все еще лучше и стабильней.

Ух, это я, получается, я теперь смогу познакомиться с шедеврами Нинки? Здорово. Жаль, что Wii, которую мне хотелось взять на барахолке уже купили... Но это я отвлекаюсь.
Понравилась больше последнего Ys, правда длинная зараза и уже под конец проходил через силу, после нее еще вспомнился 2012-й и сотня часов в Kingdoms of Amalur, к счастью Ксанаду все таки намного короче оказалась)

Ну, длинна меня не пугает, я знаю на что иду. Потом будет даже грустно расставаться с персонажами в конце.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
2
Ух, какая ответственность. Советую прочитать вот этот обзор, прежде идти проверять мои слова: https://dtf.ru/flood/15300-zhit-odnim-dnem-lyubitelskiy-obzor-tokyo-xanadu-ex , в свое время именно он заставил меня ждать возможности поиграть в эту вещь. Меня эта игра очень увлекла, надеюсь, что тебе тоже понравится, приятного знакомства!

Ух, какая ответственность. Советую прочитать вот этот обзор, прежде идти проверять мои слова: https://dtf.ru/flood/15300-zhit-odnim-dnem-lyubitelskiy-obzor-tokyo-xanadu-ex , в свое время именно он заставил меня ждать возможности поиграть в эту вещь. Меня эта игра очень увлекла, надеюсь, что тебе тоже понравится, приятного знакомства!

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1
Почему не добраться, если нет виию или свечи, то всегда можно на ПК поиграть. Так ведь на пеке не выходила. Или ты сейчас намекаешь на эмуляторы? Ну, если для эмулятора вии ю не нужна мощнейшая машина, как в свое время нужна была для эмулятора ps2развернуть

Почему не добраться, если нет виию или свечи, то всегда можно на ПК поиграть.

Так ведь на пеке не выходила. Или ты сейчас намекаешь на эмуляторы? Ну, если для эмулятора вии ю не нужна мощнейшая машина, как в свое время нужна была для эмулятора ps2, то вполне себе вариант.
хотя в тех же ДМК3, КастлванииЛоШ и МГР сюжеты были довольно неплохи

Ну вот. Стереотип, но от японцев не ожидаешь совсем уж никакого сюжета.
А во что сейчас играешь, если не секрет)

Tokyo Xanadu. Эта игра лучшее, что случалось со мной в последнее время. Я в самом начале, сюжет пока тоже не радует, но это ведь лишь начало. Зато вот все остальное очень и очень радует, еле отрываюсь от игры.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
0
Может как-нибудь дам ей второй шанс, сейчас я другой игрой увлекаюсь. До второй части мне все равно не добраться. Но стиль у игры отличный, ради него хотелось играть. Еще бы сюжет поинтереснее завезли и можно было бы продираться даже через нормал.

Может как-нибудь дам ей второй шанс, сейчас я другой игрой увлекаюсь. До второй части мне все равно не добраться. Но стиль у игры отличный, ради него хотелось играть. Еще бы сюжет поинтереснее завезли и можно было бы продираться даже через нормал.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1
Из совсем свежих примеров - Bayonetta. В начале там есть три уровня сложности - нормальный, легки и очень легкий. Ну, мне показалось, что нормальный мне подойдет. И он подходил где-то до четвертой главы. В ней в самом начале появлялись два монстраразвернуть

Из совсем свежих примеров - Bayonetta. В начале там есть три уровня сложности - нормальный, легки и очень легкий. Ну, мне показалось, что нормальный мне подойдет. И он подходил где-то до четвертой главы. В ней в самом начале появлялись два монстра, которые сносили половину почти хп, если попасть под их удар. Переключаю на легкую, понимая, что весь уровень я так не смогу. И бац, игра становится уже СЛИШКОМ легкой. Этот странный разрыв между нормальной и легкой сложностью в итоге заставил меня бросить игру на шестой главе.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
4
Вот, кстати, да. В свое время мне нравился жанр RTS, но даже тогда он был для меня сложным. В них нельзя было просто сесть, понять основные механики и начать наслаждаться, в них нужно было учиться играть. Появись сейчас отличная стратегия в реальномразвернуть

Вот, кстати, да. В свое время мне нравился жанр RTS, но даже тогда он был для меня сложным. В них нельзя было просто сесть, понять основные механики и начать наслаждаться, в них нужно было учиться играть. Появись сейчас отличная стратегия в реальном времени, меня вряд ли бы потянуло в нее играть, я скорее предпочту что-нибудь пошаговое, чем весь этот микроконтроль с постройками базы и управлением юнитами.

Двери Товарища Фёдора. Выпуск #6: Вадим Елистратов
0
Ну так ведь проблема тогда тут отпадает сама собой - нет платных комментариев и системы бесплатной подписки за плюсики, а значит и нет натужных комментариев. Не очень понятно тогда к чему те слова, которые я цитирую в своем комментарии.

Ну так ведь проблема тогда тут отпадает сама собой - нет платных комментариев и системы бесплатной подписки за плюсики, а значит и нет натужных комментариев. Не очень понятно тогда к чему те слова, которые я цитирую в своем комментарии.

Двери Товарища Фёдора. Выпуск #6: Вадим Елистратов
7
по теме новости там почти не пишут, только упражняются в остроумии. У нас тоже есть проблемы с этим, но мы планируем решать их усиленной модерацией. Как же я люблю вот эти вот повороты туда-сюда в политике редакции. Сегодня упражняться в остроумииразвернуть

по теме новости там почти не пишут, только упражняются в остроумии. У нас тоже есть проблемы с этим, но мы планируем решать их усиленной модерацией.

Как же я люблю вот эти вот повороты туда-сюда в политике редакции. Сегодня упражняться в остроумии можно - завтра нельзя, сегодня сообщество само строит себя - завтра нужна усиленная модерация, сегодня политика важна, про нее пишет сам главред и ее нужно обсуждать даже тут - завтра тебя за политоту забанят, сегодня материться можно - завтра Олег напишет тебе что так и быть, не забанит тебя за мат, потому что ему понравился твой комментарий. Здорово.

У меня серьезный вопрос
1
Ну, Ширяев только что сам себя забанил, тем самым избежав ответа. А подписку на конкретных людей обещали же уже. Вот про количество подписчиков чет никто не говорит, а ведь это не должно быть сложно.

Ну, Ширяев только что сам себя забанил, тем самым избежав ответа. А подписку на конкретных людей обещали же уже. Вот про количество подписчиков чет никто не говорит, а ведь это не должно быть сложно.

У меня серьезный вопрос
18

Хм, а почему бы количество подписчиков не показывать всем? .

Астрологи объявили неделю подсайтов
17

На DTF слишком мало девочек пубертатного периода для создания подсайта по Детройту.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления