Степан Кащенко

с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Тут зависит от того, кем ты себя считаешь - хомячком Бэда или тонким интеллектуалом, на подобии Невзорова. 

Тут хэйтер Бэда пытались доебаться до него, что нет обзора на 28 панфиловцев, но жидко обосрались и тихонечко минусовали мои ответы им. 

Так каким образом модель бизнеса этой киностудии оправдывает плачевную ситуацию с кинематографом в России? 

Читай внимательно в твоём же источнике. Суд по всему ситуация начала меняться в следствии действий Бэда, даты примерно совпадают с периодом активного хэйта Бэдом системы финансирования.  

"Вообще, произошла глобальная чистка киноотрасли в последнее время. Мы ужесточили условия выдачи возвратных денег — теперь компании обязаны возвращать средства с первой руки, то есть с оборота прокатчик сразу расплачивается с Фондом кино. Раньше фонд был едва ли не последним в очереди.
И Минкульт, и руководство Фонда кино долгое время недостаточно ответственно относились к возврату денег. Мы эту практику меняем коренным образом. Поэтому у нас столько оппонентов и столько публичной критики, главным образом анонимной — в Telegram-каналах. Потому что мы наступаем на конкретные финансовые интересы. Есть многие, кто был вынужден вернуть деньги и уйти из кинобизнеса после этого."

К примеру Summit Entertainment выпускает развлекательное кино. Что то я не наблюдаю в их фильмографии остросоциальных и исторических. Да, они спонсировали культовые фильмы, но это заслуга их или тех режиссёров, кто их снимал? И судя по всему как раз таки они поднялись, потому что давали бабло на хорошее кино, а не на Трансформеров. ты прежде чем приводить примеры сам хотя бы полностью ознакомился с их деятельностью. 

У меня вполне последовательная позиция.
1. Ты путаешь возвратные средства и безвозвратные. Большая часть финансирования составляет именно безвозвратное, притом безосновательное, финансирование. Т.е. обычный распил.
2. В США государство не финансирует кинематограф, т.е. успех развлекательного кино там не означает смерть авторского. Ситуация в у нас же такая, что либо финансирует государство и будет и реклама и золотой дождь, либо ищи сам финансирование, пробивайся.
3. "Чёрная пантера" не первый супергерой, либо просто сильная личность в кино, но это фильм, который так на душу ложиться чёрным отлично, ведь там в Африке есть волшебное государство, где чёрные сами смогли построить государство, не погрязнуть в дележе власти, да ещё и высокотехнологичное. 

1. Т.е. уже не "а чего он вобще добился", а "ну там посмотрим по результатам суда, ещё ничего не понятно" ? Назови мне ещё хоть одного человека, кто смог переломить ситуацию и создать прецедент?
2. Проиграл для публики и пошёл на мировую - это и есть проиграл вобще, потому что они подали в суд, обзор как был доступен в изначальном виде так и остался.
3. Мы ведём речь вобще о российском кинематографе и показатели кассовых сборов не равнозначны качеству и "вставанию с колен" в этой области. 

28 панфиловцев

Жучка и паучка, уничтоживших вермахт, - нет.
Окопов не в ту сторону - нет.
Истерящих дебилов-командиров - нет.
Истерящих дебилов-солдат - нет.
Одной винтовки на троих - нет.
Стрельбы от НКВД из пулеметов в спины солдатам - нет.
Зеков, в одиночку уничтоживших рейх, - нет.
Настоящие герои и хорошо снятая битва - есть.

Хороший фильм. К просмотру рекомендован.

"Посмотрел художественный фильм 28 Панфиловцев.
Хороший. Можно смотреть... Не боясь расстрелов в затылки и паучков, которые взрывают цитадели". Евгений Баженов

Ну тут я вынужден немного макнуть тебя туда, где ты обычно пребываешь:
1.  По ссылке его ответ на вопрос об этом фильме.
2. Фильм окупился в прокате
3. Фильм является предметом для споров историков и по сути является компиляцией событий, людей, фактов имевших место в разное время и место и несёт в себе больше мифотворческий характер, как памятник героизму.
4. Фильм не является ура-патриотическим в том смысле, какой вкладывают в эти слова подобные тебе, это как раз пример нормального патриотического кино. 
5. Так что ты опять немного обосрался. Точнее полностью. 
6. Хватит воевать с ватой в голове, вам там обоим тесно. 

Т.е. опровергнуть ты ничего не смог, призвал на помощь картинкоперемогу, то толку от этого оказалось ноль, ведь ты всё так же ноунэйм с малозначимым мнением. Продолжай там в голове воевать с ватой )))

"Чёрная пантера" тоже получила хорошую кассу, потому что чёрные толпами побежали смотреть фильм про чёрного супрегероя. Это охуенный фильм? Это народная любовь? 

А толку от тех, кто хэйтит Бэда? Это ещё более бесполезные люди, в таком случае, чем Бэд. 

2

Так не во всех фильмах акцент на источнике финансирования, художественная ценность вполне имеет право быть раскритикованной. Пристёгивание условно хорошего фильма к потоку дерьма - это как утверждать, что Гитлеру просто не дали доделать всё, что он задумал и его не правильно поняли. А можно подробнее про схему финансирования авторского кино теми, кто получал прибыль от условных Трасформеров и Форсожов? 

Если ты утверждаешь подобное, то твой уровень дискуссии уровня школьник.

1

Движение вверх»
31 мая 2018 года BadComedian опубликовал обзор фильма «Движение вверх», длительностью больше самого фильма. За ночь видеоролик собрал около миллиона просмотров и даже повлиял на рейтинги картины: из-за спровоцированных роликом массовых оценок фильм опустился на тридцать пунктов в рейтинге лучших фильмов сервиса «КиноПоиск», а затем и вовсе исчез из топ-250.
Российская журналистка и кинокритик Мария Кувшинова назвала ролик блогера «серьезной работой с кучей использованной литературы и документальных источников» и высказала мнение, что Евгений Баженов проделал работу, которую, по идее, должны были сделать критики.
Недовольство блогера вызвали в первую очередь плагиат фильма «Мираж на льду», несоответствие показанного в фильме реальной истории, а также оскорбление родственников баскетболистов[47]. Через неделю Евгений выпустил дополнительное видео, в котором ответил на критику обзора и объяснил действия фанатов. Начал ролик блогер с видеообращения Юрия Кондрашина, который от семьи покойного тренера сборной СССР по баскетболу Владимира Кондрашина поблагодарил Баженова за «Отповедь клеветникам».

4

Обвинение кого то в том, что кто то "хомяк username%" предполагает, что утверждающий о чьём то хомячизме имеет таки чёткую, многосторонне выверенную позицию, подкреплённую фактами и неоспоримыми аргументами.
Извини, но твоё мнение - ноль. Твоё мнение не экономит моё время на просмотр плохого кино. Твоём мнение не развлекает меня. Твоё мнение никак не расширяет мой кругозор, подкрепляя его историческими фактами, примерами из истории кино. Твоё мнение никак не влияет на распределение финансирования Фондом кино.
Так кто здесь тупое было? Вывод очевиден. 

2

Ещё раз для недалёких - как вышло, что вопреки существующего мифа о миллионах низачто репрессированных в СССР была нормальная демографическая ситуация ?
О РИ не было столько "секретных документов НКВД КГБ ГУ МУП", на основе которых, собственно говоря, критики СССР и строят свою критику. 

1

2. Если у тебя есть что сказать про кино и по поводу деятельности Бэда, то оформи это в видео поста, видео. Создай что либо кроме коммента, котоырй в данный момент не стоит байт, которые его пересылали на ДТФ.
3. По поводу "Горько" позиция Бэда, что якобы документальное фиксирование блевотной свадьбы не является комедией и не имеет художественной ценности. О том, что такого в жизни не бывает там ни слова.
4. Твоё мнение о кино никто не знает, потому что оно не представляет ценности. Есть что сказать по теме - пили контент.
5. "Ни один обзор Бэда не сравнится по масштабу работы с фильмами, которые он обозревает." - баба Яга против ? Ну просто из принципа сказать наоборот лишь бы сказать? 

1

Ну, готовь ложку.
1. «Движение вверх»
31 мая 2018 года BadComedian опубликовал обзор фильма «Движение вверх», длительностью больше самого фильма. За ночь видеоролик собрал около миллиона просмотров и даже повлиял на рейтинги картины: из-за спровоцированных роликом массовых оценок фильм опустился на тридцать пунктов в рейтинге лучших фильмов сервиса «КиноПоиск», а затем и вовсе исчез из топ-250.
Российская журналистка и кинокритик Мария Кувшинова назвала ролик блогера «серьезной работой с кучей использованной литературы и документальных источников» и высказала мнение, что Евгений Баженов проделал работу, которую, по идее, должны были сделать критики.
Недовольство блогера вызвали в первую очередь плагиат фильма «Мираж на льду», несоответствие показанного в фильме реальной истории, а также оскорбление родственников баскетболистов[47]. Через неделю Евгений выпустил дополнительное видео, в котором ответил на критику обзора и объяснил действия фанатов. Начал ролик блогер с видеообращения Юрия Кондрашина, который от семьи покойного тренера сборной СССР по баскетболу Владимира Кондрашина поблагодарил Баженова за «Отповедь клеветникам».

1

Фонд кино подал иск к кинокомпании, судившейся с блогером BadComedian
Kinodanz (переименована в KD Studios) получала госфинансирование на три фильма
Фонд кино подал иск к кинокомпании Kinodanz на 45 млн рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. В пресс-службе Фонда пояснили, что исковые требования предъявлены в связи с частичным неисполнением обязательств по возврату средств, затраченных на поддержку проката фильма «Эбигейл».
Это для примера. а теперь дай мне пример хоть одного двуногово с ютуба, чья деятельность так сильно дала по кошельку говноделов?
Авторитета мнения Бэда хватает, чтоб падали сборы в кинотеатрах. Так к чему мнению я прислушаюсь - к ноунеймам с ДТФ или к тому, чьё мнение чего то реально стоит?