Это показатель коммерческого успеха. Показатель игрового успеха можно будет увидеть через лет 5, когда в нее все еще будут играть и она будет любима. А так общество сейчас получает новую игру, стримеры и все желающие ее проходят в пеовую неделю-месяц и игра бац мертва. Если она год протянет, то уже что-то. Условный дс, он да успешный проект. Пое и д2 успешные проекты. Даже мертвое д3 играют до сих пор, а оно 20 ножевых в 2014или2015 получило.
Да ладно, люди и в соуслайках сотни часов проебывают. Плюс тут надо учесть что у тебя 3 дс, бладборн, про ниндзя игра, недавно еще какая-то выходила, плюс там потом длс, секретные боссы и т.п. и набирается те же 500-1000 ч. Ты в кс в среду вечером зашел катку сыграл и спать. Простые механики, минимум задродства. Я не противник соло игр, но называть аутиствми сессионщиков вот где верх аутизма. Что дальше газовые камеры и сжигания?
Мне больше нравится как афтор называет аутистами ксеров и дотеров при этом восхваляет соуллайкеров. Если ты взрослый человек, то должен понимать что игры бывают разные и игроки тоже. Игроки доты от тебя ничем не отличаются, просто цель другая. Да и как писали выше про занятость, многим проще играть в сессионные игры, так как партия быстрая и не занимает много времени. Готов ли человек 30-40 лет тратить 100 ч. на прохождения соло игры или готов играть в доту это ничего не меняет. Я открою секрет люди которые играю в шахматы/нарды/настольные игры ничем не отличаются от игроков в пк или приставку.
Люди которые работают длительными вахтами, например, три через месяц, создают на вахте микросоциум и привыкают к нему. Это пл сути мир в мире, такой же как у полярников. Приезжая назад домой они будто покидают привычный мир и по сути попадают в среду к которой нужно привыкать занова, отсюда и нервяки. В какой то момент им становится проще жить там на вахте со своими правилами и законами, чем тут дома.
Вам вообще кроме вашего манимирка мало что интересно видимо.
Зачем работать в ойти чтобы отличать сингл игры от онлайн игр? Диабло знаменитая сингловая серия это мы уже поняли. Токо чет в сингл никто почти не играет, всем нужен онлайн. Ваша упоротость просто поражает. Я в 2001 ходил на компы чтобы по сетке играть в ааа д2 ибо интереснее играть в сингл с кем то.
А для вас есть разница? Вы как в тои анекдоте про 4 равинов и бога. Вам кто что бы не сказал какие факты не привел вы будете до усрачки доказывать всем как они не правы.
И слова разрабов тоже ничего не значат, не то что слова Васи Пупкина который выдумал для себя какую то дичь и силит всем ее доказывает. Красава...
Чтобы попробовать игру, в качать перса и удалить тебе ничего вкидывать в нее не надо. Отличие бесплатной игры от платной именно в этом. Даже в стиме для многих игр ввели 2х часовой перилд возврата игры. Но близы же не такие, купил и иди нафиг.
Даже рассматривание мультиков японских с обывательской точки зрения не приводит к печальным последствиям. Большинство аниме 12+, с минимальными сценами насилия в извращенных формах. Ребенок 12+ способен на минимальном уровне анализировать информацию и ее последствия. Возраст в котором детям начинают включать мультики это 6+ обычно. До этого возраста можно хоть лунтика без конца крутить ничего не поменяется.
А 6+ мультиков настолько много, что до 12 лет хватит за глаза, даже если смотреть только аниме каждый день. Одних только покемонов 275 эпизодов, ранмы 162 эпизода, сейлор мун 45, шаман кинг 64 и т.д.
А если мы берем категорию аниме 16+ то мы получим много разных произведений, в том числе и треша. Однако аниме как были мультиками так ими и остались.
В Японии как и во всем мире мулитьки или аниме могут быть для разной аудитории, но при этом мультиками они быть не перестают. Добрые аниме без жести бывают и их куда больше чем кажется. Аниме = мультфильм = мультсериал в зависимости от типа. Манга = манхва = комикс = рассказ в картинках.
Ну пое бесплатная игра. Д4 нет.
А чего ждать от маленькой инди компании? Они еще в д3 сказали что если вы профукали перса или шмот на хк из за проблем с нашей стороны, то нам пофиг. Тоже и для д4. А с серверами у них всегда одинаковые проблемы уже лет 10 точно. Вообще странно смотреть как всякие мобильные дрочильни шлют всем без разбору компенсации за сбои на их серверах, а близарды не шлют всех на три буквы. Не уливительно что мобильный гейминг стал овеоприбыльным. Но близы даже в мобильной игре умудрились обделаться.
Например? Из последних новинок 60$ стоила разве что зельда и резик. Остальные новые хайповые игры: хогвартс, кибер, элдер все были дешевле на старте.
Инфляция именноу у близард? Почему у других хайповых игр на старте цена была есть и будет, на 10 бачей, но ниже чем у близов? Ответ на самом деле прост: близы как и самсунг и айфон продают сначала свое имя, потом наполнение. Д4 по такой цене покупают не потому что игра хорошая, а потому что это же близард. Никакой инфляцией тут и не пахнет. Игровая индустрия давно доказала что можно выпустить ф2п проект и рубить бабки мешками при правильном подходе в монетизации.
Ну вот так в реальном мире работает торговля. Плохой тот кто не понимает правил рынка и пытается их обойти. Он же ни другу в твитере отправил или бате своему, а написал на реддите. Он в торговле работает, его задача продать больше за большую цену. Хочет быть робин гудом пускай идет бездомных кормить.
Расчитано, т.е. основная аудитория, но не вся, лишь ее большая часть. Далее стоит понимать что такое аниме или мангу как ван пис многие начинают смотреть читать в 14-16 лет, а заканчивают дай бог в 30-35 лет и то если повезет.
Дело не в нравится или нет. А в том что это обычное аниме, а не шедевр.
Такой рофел конечно, в манге 120 глав примерно, аниме 10 лет выпускают все финала нет, вышло 89 серий. При том что в мангах аля ван пис и наруто где глав в одной больше 1000, в другой 700 вышло. В ван писе 1000+ серий за 24 года, а в наруто 720 серий за 15 лет. При этом сюжет и там и там имеет дыры, но при всей масштабности и затянутости он имеет лишь небольшие дыры, в то время как атака титанов это одна больша дыра в сюжете, как минимум в аниме, это аниме можно уместить в 50 серий и все будет быстро и понятно. Растягивание финала, выпуск 2 сезона через 4 года идет не в пользу произведения.
Вот я посмотрел два сезона атаки титанов: 1 серия рассказали показали интересно. Потом весь первый сезон нам показывают твист за твистом: оказывается что есть разумные титаны в которых может превращаться чуть ли не каждый встречный, при этом нам не говорят как и зачем, почти весь сюжет сводится к дракам между людьми и титанами. По итогу нам не рассказывают о силах титана и они чуть ли не на ходу эволюционируют. Когда они пытались захватить женскую особь, то она сначала закрывала руками место где она сидит, потом оказалось что она может вырастить там костную пластину. Получается что предыдущие бои с ней бесмысленны. История титанов отсутствует от слова совсем и лично мне не интересно смотреть на бои героев и титанов из серии в серию, при чем герои ведут себя как дети. Можно сказать, но они и есть дети/подростки, вот только если человек с детства живет в агрессивной среде он взрослеет куда раньше, часто дети в 14-16 лет уже могут быть полноценными кровожадными войнами. А тут тупо твист японские дети попали в фентези мир. Есть аниме где тоже ничего толком не объяснется, где японские школьники сражаются с иноплонетянами, только там уровень жестокости передан максимально корректно: приспособся или умри, и главные герои это достаточно быстро понимают, а для общего твиста оба главных героя умирали в аниме и было не ясно вернут их или нет, вот это было интересно. Я говорю про шикарное аниме и мангу Gantz.
Лично мне сложно смотреть аниме в котором мне приходится идти читать мангу сначала или вики чтобы понять хотябы примерно историю с лором титанов и мотивацией их действий. Ладно бы нам в конце 1 сезона сделали затравку и хоть немного объяснили их мотивацию, было бы интересно смотреть дальше, я же лично ко второму сезону понял только что им нужен эрен, а на кой нам никто не объясняет. И они почти буквально твердят только это на протяжение 4 серий, а на любые вопросы отвечают: "увидишь". Гениально, оскара им При этом в аниме куча херни происходит которую зритель должен принять на веру: так есть.
Я постараюсь досмотреть аниме, но оно очень тягомотное, обычно такое я скипаю, но везде же кричат шедевр.
Пока это аниме похоже на тот стаканчик мороженного с шоколадом, где шоколад на самом дне и его маленькая капелька.
И самое главное что меня отторгает от атаки титанов это бездушные герои, за два сезона я не получил ни одного цепляющего героя, кроме кучи статистов, героям просто не хочется сопереживать.
Я помню смотрел аниме "Кабанери железной крепости" там вроде вампиры зпхватили мир и люди спасались в поездах и закрытых городах - с первой серии гг захватывает тебя и окунает в омут происходяшего, ему хочется верить и сопереживать, герой похож на токо кто живет в жестоком мире, а эрен похож на отаку из токио 2020г.
А чем не оригинал: ?
Как по мне политика компании убила д3. Стилистику всегда можно разбавить лором и допилить аддонами. Но что мы видим: близард в погоне за бабками убила игру. А сам факт продажи одного персонажа по цене аддона говорит о том что близы не учатся на своих ошибках. Тоже стало в свое время с вов с их катаклизмом, с ванилой сейчас и с хотсом в итоге. После 2010 года все что делают близы это зарабатывают деньги, а не создают игры.
Уверен более чем на 80% д4 будет тем ещё говнищем. Как минимум потому что серия умерла на д3.
П. С. Пое было достаточно мрачным в 2013-2015 годах. Сейчас она не такое, однако Пое в отличии от д3 не стоит на месте, а развивается.
Помню спорил на ютюбе что через полгода д4 булет со спидкой на что все агрились и говорили что это не возможно это близы, скидок раньше года не будет. Шах и мат получается, аметисты.