Не прошел bg3, т.к. засыпал во время боев. Пошаговая боевая система не для меня.
Купил буквально пару дней назад poe2. Поиграл около часа и вышел. В игре большая беда с лутом. В самом начале около полутра сотен мобов убил и получил ровно 0 лута, да, даже мусорного снаряжения не выпало. После такого щедрого подгона я закрыл игру. Т.к. у меня нет возможности тратить десятки(сотни) часов на фарм базового снаряжения.
PS потом зашел на форум и подтвердил свои догадки.
Написать в комментариях, почему именно ты должен выиграть эту игру.А почему нет?
Апекс? Там же вроде есть "не читы" для геймпадов. Вот если бы он в кс так раздавал :))
mtool тебе в помощь. :)
Хотите кататься на скейте? Купите, и катайтесь.А 100% гарантию отсутствия травм ты тоже дашь? Мне не раз попадались видео как скейтеры ломали себе ноги после неудачного трюка.
И как скорость чтения уберет загрузки? Для меня загрузка за 1 - 2 сек, это тоже загрузка. Еще раз, дело не в скорости загрузки а в самом факте загрузки(который замечаешь). В других играх почему то смогли сделать бесшовный(почти) мир. А тут...
4 тб ssd это наверное слишком маленький объем для такой игры. Если что под бесконечными я имел ввиду слишком частые. Ладно бы они были раз в 30 - 60 минут. Но тут, загрузка, загрузка, загрузка. Аааааааааа
Это в каких. Я в Скайрим играл и то там было меньше загрузок. Ну или у меня ощущение такое.
Это как раз разброс а не контролируемый сперей паттерн. Прицел то на месте стоит, соответсвенно это разброс. Я знаю про что ты имеешь ввиду, но это костыль который нужно убирать из игры. Для того чтобы разброс стал контролируемым спреем, нужно прицел привязать к направлению дула. Условно если при зажиме дуло начнет задираться вверх и вправо, пули тоже пойдут вверх и вправо, то и прицел должен пойти вверх и вправо.
А не так как сейчас, когда ты прицел на цели держишь, но при этом у тебя разброс в пол экрана.
Там эти бесконечные загрузки убрали или сократили? Я на релизе пробовал в нее играть и меня доконали эти бесконечные загрузки.
Кто играл недавно, там эти кхм загрузки убрали или сократили их количество? Я на релизе попытался играть, но меня задолбали постоянные загрузки.
Стрельба в контре отвратительная. Начиная от ультра гигантского разброса при зажиме даже с 5 метров заканчивая правилом что первая пуля летит в центр прицела, даже при стрельбе от бедра. Поправить это и стрельба станет лучше.
Там есть режим dedmatch есть?
Именно. Меня тут недавно друзья в 5 батлу звали, она как раз со скидками была. Я не пошел, т.к. не люблю беготню и технику, мне подавай перестрелки и мясо.
Вообще согласен, при прочих равных мне не интересно играть на крупных картах с техникой, т.к. я хочу перестрелки и мясо, а не беготню и смерть от задрота на вертолете/самолете.
Да, задонить на cheat engine
Додж не равно атака во время движения. По видео я явно видел замедление движения или остановку во время атаки или использования умений.
А могли бы продать 8 000 000 + 1, если бы сделали больше разнообразного дальнобойного оружия. А то из 3-х присутствующих в игре, нет ни одного маневренного(нет замедления/остановки при атаках/использовании умений), не дальнобойного(дистанция атаки от 100 метров). А играть с неповоротливым или с малой дистанции нет.
Мужские персонажи в играх часто изображаются стереотипно, с более мускулистым и крупным телом.
Внешний вид персонажей в играх важен для привлечения внимания игрока, передачи личности и роли в сюжете, создания эмоциональной связи.
Дизайнеры персонажей и разработчики ищут идеальную формулу для привлечения внимания аудитории.
В 2022 году проведено исследование, определяющее самый привлекательный герой-мужчина в видеоиграх.
Эстетика мужской красоты разнообразна и зависит от культурных, исторических и социальных особенностей разных стран.
В играх существуют различные типы красивых мужчин, включая бунтарей, героев, антигероев и сложных персонажей.
Характер мужского персонажа может быть сложным, с тоской, унынием, грустью и ответственностью.
Многие мужские персонажи олицетворяют храбрость, самоотверженность, отцовство и обаяние.
Кто играл в последних ассасинов. Там можно было выключить прокачку и влияние редкости снаряжения на свои характеристики?
Лол, тогда какой в ней интерес? Мне этого(то что в игре доступно) в большинстве своем и в реальной жизни хватает.
Согласен.
Я бы ее купил. Баксов за 30$. А с ценой в 33к тенге они могут сами покупать ее.
Онлайн напрямую нельзя сравнивать, т.к. абоба еще вышла в геймпасе. С учетом отсуствия региональных цен на абобу в стиме, думаю большая часть игроков как раз поиграют в нее через геймпас.
Надеюсь в этой игре будет проработанный дальний бой/магия. Не люблю играть за войнов/ближний бой.
Я буквально про это и написал выше. Мне реализма и в реальной жизни хватает. А играть за унылого мечамахателя никакого желания нет.
Так ты сам ответил на свой вопрос, я хочу все игру через дальний бой пройти(к мечам вообще не прикасаясь), а не изредка его использовать.
Казахстан :)))
1854