Самое охрененное в игре, что история на каждое прохождение отличается, либо убирая какие-то детали, либо, наоборот, добавляя, что переиначивает (в разной степени) мотивность идеи и сюжета.
Из-за чего игра от своего окружения и того, что ты в нём видишь (в том числе в пути, по которому идёшь), именно чувствуется и ощущается, ибо она опирается в весомой степени на то, что ты услышал от рассказчика (и пусть там рандом, мне и другим пока не попадался рассказ, который бы не зацепил). Тяжело такое объяснить, но перепрошёл игру я раз 8.
@Starman1st, вот лучше бы в Эстер поиграл, а не аниме своё смотрел.
Самое охрененное в игре, что история на каждое прохождение отличается, либо убирая какие-то детали, либо, наоборот, добавляя, что переиначивает (в разной степени) мотивность идеи и сюжета.
Из-за чего игра от своего окружения и того, что ты в нём видишь (в том числе в пути, по которому идёшь), именно чувствуется и ощущается, ибо она опирается в весомой степени на то, что ты услышал от рассказчика (и пусть там рандом, мне и другим пока не попадался рассказ, который бы не зацепил).
Тяжело такое объяснить, но перепрошёл игру я раз 8.
@Starman1st, вот лучше бы в Эстер поиграл, а не аниме своё смотрел.
А я, не смотрю и не играю...