Чреда случайных событий, которые привели меня в геймдев, берет своё начало 24 мая 2012 года.
Сижу я, никого не трогаю, тут мой "вконтакте" начинает разрываться от огромного количества личных сообщений. Оказывается, мою фотографию запостили в новостях одной группы по After Effects. И оказывается, что я похож на Andrew Kramer, который является знаменитостью в сфере постпродакшена и видеоэффектов. На тот момент в группе было около 30К человек. Это был такой небольшой момент славы. Сразу посыпалось куча предложений сняться в каких то шуточных роликах и конечно же было несколько предложений о работе в сфере видеопродакшена. Одна компания мне назначила собес.
Параллельно с этим всем хайпом мне пришел ответ на моё резюме из игровой компании Абсолютист и было назначено собеседование в тот же день, когда и в компании по видеопродакшену.
Сперва я сходил на собес в компанию по видеопродакшену. И был уже готов принять их предложение, так как процесс создания фильмов и постпродакшен меня очень интересовал и был своего рода мечтой. Но что то меня остановило и я решил повременить с ответом.
После этого сходил на собес в Абсолютист, рассматривали меня на должность технического геймдизайнера. Откровенно говоря, я никогда не думал о карьере в геймдеве. И что такое геймдизайнер и казуальные игры я с трудом представлял.
Итого, на руках у меня было 2 предложения о работе: одно в видеопродакшене, одно в геймдеве. С одной стороны работа, о которой мечтал, с другой стороны работа о которой даже и не мог мечтать. В итоге я выбрал геймдев и скоро исполняется 5 лет, как я тут работаю, за это время сменилось много компаний, но о выбору своему я только рад.
Интересно написано. Удачи с игрой.