Аргументы закончились? Ой, их ведь и не было.
Ну, к счастью ни одна страна мира с тобой не согласна, и наверное на это есть какая-то причина.
То есть ты действуешь по закону, так, как тебя учили, для того, чтобы предотвратить бОльшее количество жертв, и за это садишься в тюрьму? Ну да, с таким подходом наверное много будет желающих полицейскими работать.
Такие ошибки совершаются повсеместно, и если тебя они действительно волнуют, то предъявлять нужно собственно этим самым законам и уставам, а не людям их исполняющим. Посадив этого копа в тюрьму ты ничего не добьешься.
Они уже давали подробный ответ.
Эти самые люди, которых они хотят поддержать, уже используют ИИ как очередной инструмент, упрощающий работу, а не делающий её вместо них.
В цитате написано про "этические и юридические проблемы, связанные с «ИИ-артом» и чат-ботами" — вот это уже звучит правдивее и разумнее.
В первую очередь, это заслуга комьюнити НРИ, объединившегося и твёрдо и четко выражавшего свою позицию всеми возможными способами. Они знали, к чему приведёт такой плевок в лицо. Поучиться нужно геймерскому комьюнити у них — особенно тем людям, что покупают БФ 2042, играют в ОВ 2 и оправдывают КБ 2077.
Это лишь пока.
Если вы читали нужным местом, то увидели бы, что он писал о том, что следы изображения НЛО в блюдцеобразной форме появились задолго до того, как этот образ популяризировали СМИ, а не о том, что это подтверждает существование инопланетян.
Я не берусь судить, насколько это правда, но прошу прощения, это ведь пиздец, он несколько раз об этом написал.
Это не новые механики.
Просто принципиально другие игры, и всё, на мой взгляд.
Но ключевая механика не меняется. Меняется баланс уже имеющихся, за всё время существования в игру ввели три нововведения, одно из которых сменило другое - шрайны, аванпосты и нейтральные предметы. Да и то это скорее новые способы реализации механик, которые уже были в игре.
А у доты с каких пор механика стала не из 2000-х?
Как скажешь. Не обижайся, для меня это тоже неприятное открытие.
Это не мои слова.
Искусство существует не ради твоего удовольствия. Скорее наоборот.
Первый просмотр зачастую богат на впечатления, но настоящие откровения происходят только после последующего многочисленного пересмотра, анализа. И это намного ценнее.
MW побеждает, о чем ты. В два раза почти обошел NFSU.
Ну это для совсем хардкощиков, наверное.
Тогда я не очень хорошо понимаю, что там не слабого. Мне понравился мир в целом, общие ощущения от сюжета, атмосфера. Допы не очень. Наверное, я их слишком много проходил. Книги мне нужно читать, наверное. По сути, мне только текстовая и визуальная часть игры и понравились.
Нет, книги по Ведьмаку я вообще в руки не брал.
Начитался, грубо говоря, спойлеров к игре, и общую сюжетную канву знаю.
Я всё думал, как этот феномен лаконично описать. Ты всё сделал за меня)
В синглплеерные эквиваленты ММО не вижу смысла играть. Даже Ведьмака дропнул, всё равно сюжет знал задолго до прохождения. Закликивать мобов до смерти, чтобы апнуть лвл и качнуть абилку - не моё.
А сейчас смотрим катсцены.
Красивые у тебя розовые очки, ничего не скажешь.
Могут. А могут и не повалить, могут не успеть обезвредить. И тогда - смерть.
Ты расслабься, это просто интернет
Ептель-моптель
DOOM, будучи сам по себе интересным шутером, но чересчур репетативной игрой, очень зацепил саундтреком за авторством Мика Гордона. Не пройдя до конца, в новую часть буду играть именно ради него.
Алсо, зная, что он же писал саундтрек к последним Wolfenstein, планирую пройти и их.
Некоторые вещи в игре забагованы по задумке — это не скучно. Смысл был в том, чтобы исследование в Cyberpunk 2077 заставило игрока почувствовать себя нетраннером.