Кто нибудь, расскажите этим криворуким, что уже давно изобрели компрессию текстур. Гост рекон при карте в 26 на 26 км весит 50 гигов. РДР 2 имея карту размерами больше чем обе части дустана вместе взятых занимает те же 100 гигов.
в дустане один звук 30гб весит, и тексур в дестини овер дохрена это и карты и гир, наверняка все тектуры гира имеют 2 экземляра для вида от первого лица и от третьего, процесс сжатия текстур кст занимает овер дохрена времени а банжи должны регулярно поставлять новый контент, так что все нормально с объемом это реальность, в дестини на ps4 напрягает только скорость загрузки. Объемы локаций в дестини два побольше будут чем в рдр
Кто нибудь, расскажите этим криворуким, что уже давно изобрели компрессию текстур. Гост рекон при карте в 26 на 26 км весит 50 гигов. РДР 2 имея карту размерами больше чем обе части дустана вместе взятых занимает те же 100 гигов.
Ого, у меня No Mans Sky занимает 25 гигабайт, и там вся вселенная! Шон Мюррей Кодзима!
Надеюсь, и тебе кто-нибудь расскажет, что не только от пространства мира вес зависит.
в дустане один звук 30гб весит, и тексур в дестини овер дохрена это и карты и гир, наверняка все тектуры гира имеют 2 экземляра для вида от первого лица и от третьего, процесс сжатия текстур кст занимает овер дохрена времени а банжи должны регулярно поставлять новый контент, так что все нормально с объемом это реальность, в дестини на ps4 напрягает только скорость загрузки. Объемы локаций в дестини два побольше будут чем в рдр