Они ещё и последними идут в этом ряду, пздц расисты
а по стелсу примитивное брожение за спинами туповатых врагов с возможностью лишь их придушить или усыпить
Ну вот хз, я по стелсу развлекался, и мне на несколько прохождений хватило. Примитивный стелс это к темной мессии
там всегда будет куча людей, которых эта система кармы просто ломает напрочь
Ну надо понимать, что даже здесь в dtf в коментах пишут только 2 процента активных пользователей, а потом бац, и тлоу 2 игра года по мнению пользователей dtf оказывается. Так что смотреть на рейтинги надо, а они и дизорэдов везде в порядке, что в мете, что в стиме и на других площадках, общепризнанный хит
А еще тонна способностей, которыми хочется убить врагов, но приходится себя сдерживать и продолжать ползать на кортах, потому что дебильнейшая система кармы
Вот это проблема пздц конечно) В чём проблема забить хуй на начальное предупреждение и играть как хочется, или после хорошей концовки пойти на второй заход, устроив полный хаос, по-прежнему не понимаю
И в лучших из них геймдизайнер делает все геймплейные ветки более-менее равноценными
И это дизорэды и деусы, лучше и комплекснее ничего этот жанр не дал.
В Дизоноре же никакого подобия на баланс и проработку всех веток нет
Ох лол. Игра спокойно проходится как рашем, так и по стелсу, причём и в первом и втором стиле есть несколько вариков, вот это и есть показатель потрясной балансировки механик, без баланса ты бы утыкался в непроходимые моменты, используя только определённый арсенал(попробуй пройти темную мессию по стелсу ога) + ты просто не сможешь привести примеров, где это сделано лучше. Аркейны в 10х годах начали сыпать тупо хитами, проделав огромную работу над ошибками после темной мессии, где стелсу была аж целая ветка посвещена например, но сама механика была практически не рабочая и нахуй не нужная вообще.
при этом наложили дебильную систему кармы, которая прям цепями держит и не дает делать те самые эксперименты с богатым арсеналом
Госпаде, опять этот бред, да экспериментируйте сколько-угодно, это ваша, и только ваша проблема, если вас одна ебучая плашка в начале игры пугает и заставляет играть не так, как вам хочется, да и к тому же игра реиграбельна, так что если кто-то и в последующих прохождениях боится убивать из-за плашки, ну я хз, это уже повод обратиться врачу
Можно и с завязанными глазами играть, но геймдизайнер никак этим не озаботился
Лол, ты вообще по ходу не слышал, что такое иммёрсив-сим, это отчасти и есть про развлекать себя самому, в этом и есть суть: развлекаться, эксперементировать и с удивлением обнаруживать, что оказывается можно ещё и так
С точки зрения морали убивать их плохо, они вчерашние соратники, которым вбросили дезинфу про корво, но так согласен, если так пиксели жалеть, то зачем вообще играть в игры тогда
Ну что ж, ты похоже единственный, кому здесь зиф 2014 понравился поздравляю) Но ты в небольшом сообщении уже перечислил всё лучшее, что есть в игре, а во всех остальных компонентах она как минимум средняя, нет геймплейного разнообразия дизорэда, и нет шикарного лвл-диза оригинальных зифов, даунгрейд почти по всем компонентам
Именно такой
Нет. Годный стелс
Лучше бы этой плашки в начале не было, согласен, но для казуалов пояснили в такое уж время живём. Не многим игрокам было бы очевидно, что вырезать вчерашних соратников и таких же защитников убитой императрицы как корво - плохо, эти люди ни в чём не виноваты, они были оболганы
Ну это отличный иммёрсив-сим в первую очередь, в мессии или в биошоке я ловил разочарование, когда пытался играть как-то по другому вместо общепринятого подхода, а вот дэзэрэды, как и деусы, задизайнены под любой стиль прохождения, и так и этак проходи, разрабы всё учли.
Если бы не хаос в стелсе не было ни какого смысла вообще
Неправда, в стелсе там немало челленджей, можешь паркурщика отыграть, а в следующем прохождении попробовать вообще не юзать магию как вариант, и не контактировать с солдафонами
Противники объективно не могут тебе ничего противопоставить - это плохой баланс, по моему
Хз как ты играл, корво с пол пинка отлетает лол, пропускать урон вообще практически нельзя
А, ты вглубь решил пойти, а я про широту, речь шла о том, что зиф линеен даже не просто по отношению к классически играм серии, и по отношению к дизорэдам
О, так это дословно все возможности стелса в первом Дизоноре
Ну как бы нет. Её можно проходить и без удушений и нейтрализаций как тот же деус , что уже новую грань геймплея открывает + телепорт и вертикальность, на которых можно стелс завязать + превращения + лвл-дизайн, с которым фар край даже сравнивать смешно + неглупый ИИ
Ну да. Там на аванпостах все дороги открыты - хочешь с крыш прыгай, хочешь из травы, хочешь заманивай в нужные точки.
Ну и как я писал глубины такого геймплея хватает ненадолго, поиграешь пару часов в рэмбо и уже надоело, потому как лвл-диз сосёт в фариках на аванпостах, на всю 3 часть вспоминаю только один более или менее интересный аванпост с вертикальностью и более или менее простором для творчества
Да назахватывался аванпостов в тройке в своё время, спасибо, больше не надо
стелс в ФарКрае реально комплекснее по механике, чем в Дизоноре
Какой фар край лол, чё вы несёте вообще
Там есть вариативность в стелсе? Нет. Может быть там есть левел-дизайн, который даёт альтернативные пути, вертикальность и вариативность в прохождении? Тоже нет.
Итого: имеем просто шутерок-песочницу в открытом мире, где иногда можно постелсить на необязательных аванпостах, причём из-за скудных абилок, глубины такого геймплея хватает на пару тройку захватов аванпостов, и желания к ним возвращаться больше никогда не возникает. В том же крайзисе это было веселее реализовано засчёт костюма и его особенностей, что уже расширяло горизонт тех или иных вариаций прохождения и возможностей для творческого подхода. А фар край что? Ну подполз, ну задушил, но ножичком метнул? Дальше что? Где стелс там комплексный? Пустота
Это факт.
Лол
Ну ты конечно мдээ, с фар краем сравнивать. Он же шутерок тупа в открытом мире к тому же.
Ну хорошо. Фар край так фар край. Его можно пройти без убийств? Нет. Там есть вариативность в стелсе? Нет. Может быть там есть левел-дизайн, который даёт альтернативные пути, вертикальность и вариативность в прохождении? Тоже нет.
Итого: имеем просто шутерок-песочницу в открытом мире, где иногда можно постелсить на необязательных аванпостах, причём из-за скудных абилок, глубины такого геймплея хватает на пару тройку захватов аванпостов, и желания к ним возвращаться больше никогда не возникает. В том же крайзисе это было веселее реализовано засчёт костюма и его особенностей, что уже расширяло горизонт тех или иных вариаций прохождения и возможностей для творческого подхода. А фар край что? Ну подполз, ну задушил, но ножичком метнул? Дальше что? Где стелс там комплексный? Пустота
Биошок вообще сосёт как иммёрсив-сим. Крайне линеен, раз, коридорен, два, плохо отбалансирован, три, всю игру можно пробежать с гаечным ключом лол, о чём речь, Кен левин конечно визионер и человек со вкусом, подвозит шикарный визуал, но вот системы балансить и механики в играх он никогда не умел, что есть то есть. Если ты забыл, то я напомню как в своё время биошок был широко разрекламирован с упором в такие фичи, что типа и огонь всё поджигает, лёд замораживает, ток бьёт по воде и тд. По итогу оказалось, что применение всех этих возможностей крайне скудно и из-за кривого баланса проще взять гаечный ключ и просто сносить ебальники, быстрее будет, чем бить током по воде, которая дамажит в 100 раз слабее лол, чем один удар гаечного ключа или пара выстрелов из какого-нибудь ствола лол. Тот случай когда возможности завезли, а баланс нет, и кстати, там есть отрезки, за которые Спектор например пробил бы Левину леща, то есть одинаково выглядещий лёд поджигается в одном месте уровня, но лёд с точно такой же текстурой не поджигается в другом. Это что такое? Да за такое разработчики иммёрсив-симов убивают нахуй, это не шутки нихуя.
Batman Arkham
Ну ты бы ещё спайдер-мен вспомнил лол, боевка рудиментарная для довенов, но стелс хорош, здесь соглашусь, гаджеты бэтса роляют и вносят толику разнообразия в игровой процесс
Плашка носила рекомендательный характер, я сразу забил на неё хуй, стелсил только начиная со 2 прохождения, я хз, если вам напишут из окна выпрыгнуть, чтобы концовка хорошей была, тоже выпрыгните чтоли, написали и написали, и стелс там ни разу не пресный
Но по итогу правильный геймплей в глазах разработчиков выглядит как скакние чз телепорты от уступа к уступу с периодическим удушением противников
А там нет правильного геймплея, хочешь вырезай всех, хочешь врубай боевой стелс, хочешь тпшься по крышам, хочешь юзай превращения и ищи альтернативные пути проходя без убийств, а хочешь хардтрай онли без магии и стелси по земле, сечёшь? Игра задизайнена для всех, каноничный иммёрсив-сим
А симулятор пинков линеен, он не пытается безуспешно выстраивать комплексную систему, но он гораздо лучше реализует свои идеи как игра
Пытается, и у него плохо получается. Стелс есть в игре, и он задумывался комплексным, под него даже отдельная ветка прокачки вора реализована, но получилась хуета ненужная и кривая
Ебать ты бредогенератор включил😂, накидай игр, которые по-твоему мнению лучше и глубже дизорэда, и комплекснее, и вариативнее в плане как боевых механик, так и стелса(вместе, а не в играх, специализирующихся онли на стелсе или боевке), также поупражняюсь в твоём стиле😂
Додики в броне, орки, пауки которых зачем-то навалили как в ёбаном хорроре и некроманты, и пинаем мы их всех 20 часов, весело пздц...А ещё драконы, которые то убиваются, то не убиваются обычным оружием, и червь, который выполз, а потом навсегда исчез, ну вы чё, мессия недоделка с потенциалом, не более
Да как экшн игра весела примерно так же, как и игра с читами, экшн из Мессии мне нравится больше, там тебя хотя бы могут убить
Симулятор пинков интереснее лул, ясно. Вот там пинок не читерский да? Там всю игру можно было пройти распинывая всё на своём пути, ведь вокруг шипы, шипы, шипы, ммм, охуенный гейм-дизайн, прям веришь
К тому же я не знал, что все отличие в катсценах, раз написали будет плохо, будут крысы и т.д. я доверился разрабам, думал они смогут сбалансировать геймлей
Так крысы и есть, и баланс тоже
Те механики, что в ней есть - маловариативные и неглубокие.
Всем бы играм такую неглубокость лул, её даже в стелсе можно разными вариками проходить, что игроки и делают
Не говоря уже о какой-то гармонии, чтобы и впрямь имело смысл призвать крыс, а на крыс поставить мину - и чтобы это чем-то выгоднее отличалось от броска гранаты, чтобы окупило затраты на ману
Так крысы пролезают во всякие лазы как бы, да и ты сам можешь в неё переселиться, или в рыбу, что открывает недоступные пути, ох уж действительно никакой глубины, или просто кто-то не прохавал механики игры, да?
Сверху чел верно написал, сыграй в Thief 2014 , вот пример того, как бесталанные разработчики пыталсь сделать свой дизэрэд и не вывезли и обосрались
Ну так выносил бы всех, сеял слэшер и хаос, пздц, только твоя проблема, что ты из-за одной десятисекундной катсценки в конце готов был играть в непривлекательном для себя стиле больше 10 часов
В России junior аниматоры получают в среднем от 35 до 60 тысяч рублей
Мдээээ
В Dishonored тем временем - просто канализация или дорожка под потолком. Что чрезмерно тривиально - спрыгиваешь с неё - душишь стражника, схватил-поднял и положил там же, под потолком.
Лол, не юзай телефорт, стелси только передвигаясь по земле, можешь вообще магию не юзать, если ты мущщина, дизэрэд тем и хорош, что в любом стиле играть можно. Доёбка ради доёбки короч, я так до любой игры доебусь, приноси любую
Чел, боевка первого масс эффекта даже в своё время было не айс
В то же время взять перезапуск Thief вот там стелс линейный.
Кста, хороший пример того, как реально плохая игра(Thief 2014) выглядит на фоне хорошей (Dishonored)
Всё ещё не собираюсь отвечать, а то время потеряю, а потом выяснится, что ты в в сам дизорэд не играл, эксперт по стелсу болят😂
честно - я мало играл в стелсы
Huh, Нехуй на дизорээд пиздеть тогда лол😂
Потому что в нем это достигается не балансом, а абсолютно перекаченным ГГ с читерскими способностями, враги которым не могут вообще ничего противопоставить.
Боля, да вы же в игру не играли, с кем я спорю вообще, только время теряю, там стрелки ваншотят из дробовика, мечники выносят с пары тычек, корво хилый шо пздц, из-за чего приходится постоянно двигаться и продумывать свои мувы, ибо застаиваться = смерть
Если бы были разные типы врагов, которые к примеру палили тебя при определенных обстоятельствах, а другие к примеру могли контрить какие-то твои скилы
Всё это есть лол, ну или давайте забудем про ассасинов со способностями, про смотрителей, которые напрочь выключают магию и все способности у корво, если попасть под действие их звуковых пушек, а также про огромных прямоходящих роботов, которые порвут жопу корво в боях на дальней дистанции. Хватит вбрасывать дезинфу про дизэрэд