Отдельно радует наличие подземных крепостей и решёток. Новый декор всегда приятен. А вот нормальных решёток давно не хватало, может чего сладится с ними придумать.
Думаю теперь придётся перемещать город на новый биом, главное бы софтины не подкачали. И, конечно, теперь я смогу поправить высоту небоскрёба, а то из-за ограничений высота он смотрелся чутка прижатым.
Или не переносить но новую карту город... Задача потребует сил и много времени. Как правило слетают картины и прочая мишура. Придётся найти подходящее место под необходимые координаты, иначе сотни-сотни команд придётся переписывать. Дно выравнивать под установку города... Скрипты перепроверять. И т.д...
Но хотелось бы иметь актуальную карту\биом, тем более подобные обновления бывают раз в 5 лет? Если путешествовать по глубоким подземельям Radiant City, то можно наткнуться на админиум - это остатки с предыдущего обновления по увеличению высоты мира, а теперь и ещё прибавится один пласт.
А карте то моей исполнилось 10 лет.
https://www.curseforge.com/minecraft/worlds/radiant-city/files/all
Очень крутое обновление будет. Так то я сам не играю (в привычном смысле), но за остальных только порадуюсь. Я даже не против переноса релиза на конец года, главное пусть максимально разнообразят подземелья, незачем переделывать несколько раз.
В воде опасность представляют только те одноглазые рыбины, да и они редкие. Т.ч. этот моб ещё одна бесполезная декорация в зоопарке. Видать добавление пираний порвёт пуканы у аудитории Майна, а ведь какие можно было бы сделать ловушки для карт на прохождения. Но нет, вот лучше добавить ещё бесполезных зверьков, будто нейтралов мало. Дневных злых мобов нет.
Я вот всё никак не могу дождаться новых растений, давно жду...
—--
А что тут удивительного, в Мажонге так давно заведено.
Впервые за многие годы нас ожидает действительно добротное обновление. Со времён поршней ничего более интересного для редстоуна не было (говорю про сенсоры). Того же самого про декор сказать не могу, но и здесь хватает полезного. Наконец я смогу нормально декорировать пещеры (сталактитами и светящимися цветами), жаль только сталагмиты нельзя размещать под водой (зато сенсор можно, - логика?). Но год ожидания... - это идиотизм.
- Значит дальность сенсоров можно настраивать шерстью.., но это такая себе идея... Вот где искать место для размещения шерсти? Т.ч. я привычно обойдусь командой /execute if entity @p[distance=..3]
- Ещё они добавили возможность проваливаться сквозь снег.. Но тогда добавили бы и песок с аналогичной функцией.
- Добавили урон при падении на сталагмит, но добавили бы тогда специальные шипы (давно же обещали).
- 2Д сталактиты... такое себе.
А это интересная категория людей. Я на них часто наталкиваюсь. Обе категории Майн обзывают песочницей. Одни считают игру строительной - отрицают потребность в проработанной виживалки (ИИ, вызов, боёвка и т.д.). Другие называют Майн выживалкой - отрицают потребность в строительстве (декор, больше блоков и т.д.). Парадокс. А на самом деле Майн это совокупность факторов, это и делает игру песочницей. К чему это я... И каждый раз этим людям ничего не надо. Предлагаешь новые блоки - не надо, нового моба - не надо, улучшение редстоуна — не надо, улучшение генерации - не надо. В итоге и появляются всякие плагины и моды, ХайТэйлы и прочие клоны, т.к. одним не надо, а разработчики каждое смешное обновление делают год.
В Майнкрафте время от времени ведётся работа над улучшением ИИ и боевой системой. Вот только все эти изменения ни к чему нормальному не приводят. Просто Джеб и прочие слишком вольготно чувствуют себя на насиженных местах, а их бы стоило как следует пинать, хотя бы иногда. Уже скатились до 1го обновления в год, а все эти обновленица не более чем на подачки походят. А Майнкрафт тоже хорошая игра, песочница это совокупность различных механик (и эти механики не обязаны быть плохими или посредственными).
Кажется из трейлера ещё не были добавлены вазы, цветы и сенсоры. Ну если им на это надо ещё 7 месяцев... Вот она корпоративная коррупция.
И вот это они делали 2 недели, - 3 блока?
Пусть хоть сделают возможным размещение сталагмитов (и сталактитов тоже) под водой.
Теперь только 1 предмет для защиты от обморожения. А слабо было привязать количество предметом к уровню сложности?
На счёт уровня сложности. Вчера (впервые за долгие годы специально) потестил мобов (скелеты, зомби и прочие...)... Ну... Это же верх убожества ИИ. Почему скелеты-лучники постоянно идут в ближний бой, почему вообще все мобы стремятся упасть в воду (при
этом не могут вылезти назад), големы постоянно тупят и.... Это клиника, перечислять дальше не имеет смысла. И кача багов с застреванием мелких нейтралов в полублоках, скапливание в кучах и.... Тоже достаточно.
Вдогонку добавил ещё несколько инструментов. Теперь точно всё вспомнил и указал. Наверняка есть и другие... Но я добавил инструменты только из личного опыта. А за остальные могу и не знать.
Если вы не только строите, но и правите графику..., то для этих целей в сети есть и другие инструменты. Т.к. я этим не пользуюсь, то и добавлять не стал.
Я ожидал от Майкрософта, но Digital Foundry сойдёт.
Поделись официальной ссылкой на видео.
Вот это замерзание крутая фича. Помню ещё лет 8 назад были моды на холод и жару под Баккит. Тоже надо было выбирать какие шмотки одеть.
Но этот вариант и не столь хорош, т.к. будет ли холод воздействовать просто в снежном биоме? Играет ли значение сложность? Хорошо бы ещё зачарование добавили или зелье... Пока не ясно.
А вот это интересный вопрос. Ведь на новом Боксе лучи не от НВИДИА.
Внёс ряд изменений, кажется теперь мне нечего добавить. Если у кого есть предложения, то вам стоит поспешить. Редактирование ограничено временем.
Там свои аналоги и плагины. Но Forge давно умеет работать с серверами.
Я этим вопросом давно не занимался, здесь нужен специалист.
OptiFine может работать самостоятельно, но ты и сам это знаешь...
Но обычно сборки серверов под Forge требуют дополнительных хнаний от админов, т.к. желательно собиратьс вой ланчер. Моды у клиента и сервера должны совпадать 1 к 1. Как правило под Forge самые крутые моды раньше были.
Действительно https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/optifabric
Мне на нём OptiFine не хватает.
Когда моды на нём появятся в достаточном количестве и качестве, вот тогда и лучше будет.
У меня на карте сотни командных блоков. Как мне теперь найти все /replaceitem ?
Разработчики пока не придумали интсрумента для исправления/конвертации (
А мне время трать...
"Удалена команда /replaceitem. Добавлена команда /item."
И как мне теперь это исправить....
1.17
+ Понравились новые блоки.
+ В котёл можно залить лаву, теперь можно цивилизованно уничтожать мусор.
+ На вагонетке можно ездить под водой.
+ Под громоотвод можно подвесить лампу.
- Рельсы теперь не размываются водой.., вроде хорошо, но лучше бы сделали спецальный вид рельс. Стихийный\разрушающий эффект воды отсутствует, строить теперь проще. Тогда бы сделали и несмываемый редстоун, а то реально задолбало!
- Вертикальный громоотвод не соединяется с горизонтальным Громоотводом.
- Нет разницы на какой высоты устанавливать Громоотвод.
- Котёл нельзя соединить с хоппером, автоматизировать удаление мусора нельзя!
- Подзорную трубу нельзя поставить на штатив, в итоге теряется возможность для декора.
- Есть нарост для аметиста, но нет наростов для кварца и т.д. - логика?
- Свечи не тухнут под дождём.
/ Зажигалкой не удалось зажечь свечи. Иконки свечей больше похожи на бирки (неймтеги).
/ Сталактиты и сталагмиты отсутствуют в снапшоте.
/ Хвалёный датчик движения отсутствует в снапшоте.
Из 1.16 в 1.17
- Модель сундука не обтекает водой.
- Спящие НПС не закрывают глаза.
- Нельзя соединять лампы друг с другом.
- Лаву нельзя залить в ступеньку и полублок.
- По цепи нельзя подниматься.
- Верстак лучника без функции.
- Ворота не соединяются с решёткой и стеклом.
Сервера нет.
Сервер был лет 7 назад...
Сервер планирую запустить в январе, исключительно в честь юбилея карты.
Как ты представляешь эту "оживлённость"? Обычно на дороги ставят бутофорские машины из кубов, но всегда это выглядит убого. НПС просто так тоже расставить нельзя, т.к. они разбегаются сразу.
Оживлённость должны создавать игроки и моды (на выбор этих самых игроков). Других вариантов нет.
В городе есть магазины, есть НПС и есть несколько заскриптованных квестов. На большее у меня нет времени и идей.
Парковки есть только в районе F. Изначально город под парковки не проектировался, в старых районах ничего изменить нельзя. И моды на технику почти никогда не работают. Я тут пробовал ставить 1 под 1.16, но он так и не заработал. Последний раз мод на технику мне удавалось запустить года 3 назад, но и он работал коряво... Т.ч. парковки дело второстепенное. Мне бы сам город закончить, а то 10 лет уже...
—--
И болотный цвет воды добавили. Думал это не произойдёт. Интересно какая физика будет.