Заменить мага на жреца? Странный размен. Тогда уж на Ксана/Ксара/Эдвина
Instantare
Кстати, ты в курсе, что можно инстантиировать объекты так, чтобы линки на префабы оставались?)
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PrefabUtility.InstantiatePrefab.html
На этом скрине часть эффектов кстати уже мои: сокрушение зла, изучение цели, молебен. Кровотечение, наверное тоже, но я не помню, что его вешает - я уже начинаю путаться в количестве бафов и дебафов. Пасфандер целиком про стаканье циферок.
Размер влияет на некоторые другие абилки или фиты, например, есть мифический фит, увеличивающий точность по существам большого размера - это из того, что самое заметное.
Ну в целом так и сделал. Милишники под бафами тащат сильно больше магов. Мне обещали, что лич будет крутой, но пока что он нужен тупо чтобы развесить кучу щитов и хасту сверху.
Но не магическим, а банками алхимии. Которые бесполезны уже на втором уровне, потому что не дамажут, поэтому у меня их, очевидно, нет.
Дракон прекрасен. Если рандом сказал, что персонаж с огненным шитом будет ходить после дракона, игрок получает ваншот всей пати
Это тоже ржака, драгон 20 уровня с 200 хитами, три мандрагоры имеют 300+, выше класс защиты и РЕГЕН
Регенерация не снимается диспелом.
Я перечитал карточку противника три раза и там 0 информации, к чему уязвима мандрагора. Ну то есть единственное, что там есть - это тип существа (растение). Однако описаний типов существ в игре нет.
Щито... А почему тогда зачарование шамана оружия не работает... Как можно было додуматься до такого. Авторы больные.
Ахаха!.. ДОС - казуалка, в которой ничего не надо знать)
Я где-то в начале третьего, только-только личевские силы получил и на дракона сходил. Потратил три дня на то, чтобы зачистить карту крестовым походом.
Ну да, прекрасный баланс. Сперва враг ваншотает отряд, потом ты ваншотаешь отряд. Не правда ли, именно так и было в героях?
Еще Уголек через огонь наносит более-менее нормальный урон, только все равно враги постоянно кидают реакцию на избегание половины урона
Я иду через лича, дамаг есть только от спелов, игнорящих резист, все остальное проваливается постоянно, несмотря на все взятые пассивки на +сложность спелов
^this. Одни загрузки при переключении карты/путешествия/строительства выжрут душу
Только вот магия в этой игре, особенно та, что зависит от воли и маг резиста одновременно, срабатывает примерно никогда
Самый правильный совет. К сожалению, я, видимо, мазохист
Да я убил уже эту хрень просто размотав их забафанным паладином с 8 атаками в раунд, просто вымораживает насыщение врагов читерскими бафами, многие их которых еще и не снимаются
С того, что на загрузочном экране была об этом подсказка
Даже если на автобое, это не отменяет отсутствия в них тупых ситуаций, когда враг просто около-бессмертен из-за того, что ты просто не знаешь того, что игра не потрудилась тебе рассказать
Защиты статы кого? Мандрагоры?
К тому времени у тебя уже хай левел абилитис позволяют прокатываться катком свозь все, что там есть.
Я прошел балдуры, айсвинды и пилларсы - последние вообще на пути проклятых, ни в одном из них не было подобного идиотизма
Смысл делать игру для "реально запаренных людей", не добавляя в нее развернутый туториал для простых смертных? Это убивает все мое желание продолжать попытки разобраться.
Я не спрашиваю, как мне сделать криты по 700, я бы просто хотел знать, как убрать фаст хилинг с мандрагоры. Я не могу найти. В игре написана только уязвимость к стихии. Оно не работает. Что же делать?
Да это боль от начала и до конца. Я скорее брошу нафиг этот бред. Сюжет все равно все хуже и хуже.
Опять техника в сеттинге фэнтези?