Антон Копылов

+834
с 2020
5 подписчиков
27 подписок

Всем хороших выходных! Ищу силуэт для существа, что думаете? 

23

Спасибо! К релизу, вообще, конфетка будет) 

4

Всем хороших выходных! Продолжаю работать над улучшением взаимодействия с окружением. Что думаете? 
https://twitter.com/no1zeq

43

Скорее всего я её исправлю, но делать это буду ближе либо к вертикальному срезу, либо  к релизу, так как если каждый раз переделывать работу, то прогресс будет стоять на месте, а этого совсем не хочется) Спасибо за фидбек))

Ну задумка была именно такой) 

Всем хороших выходных! Начал немного оживлять окружение) Что думаете? 
И вот еще думаю написать статью о разработке, может быть у вас есть какие-либо вопросы?

54

куб был нарисован за 1 минуту и будет переделан, спасибо!

Спасибо! пазл-платформер 

Всем хороших выходных! Добавил еще больше пыли, что думаете? 

68

В следующий раз попробую сделать побольше

В следующий раз попробую сделать побольше

Спасибо! Я думаю, что персонаж и объекты, с которыми он взаимодействует, должны выделятся от окружения. Я бы с радостью добавил больше детализации и анимировал бы окружение, но над игрой работаю самостоятельно, а тратить на проект времени больше, чем планировал не сильно хочется. Камень, действительно, был нарисован за 2 минуты и требует переработки, но сейчас он просто выполняет свои функции. 

1

Спасибо! Как раз сейчас этим и занят. А тот эффект, что используется сейчас, от прыжка) 

2

Всем хороших выходных! Добавил push механику в игру. Что думаете? 

35

Используется ли правильная формула обесцвечивания или просто приближение RGB?

1

Всем хороших выходных! Push анимация для игры. Что думаете?
https://twitter.com/no1zeq

54

стиль называется - как умею так и рисую)

1

как раз сейчас собираю сцену в юнити, посмотрим, что будет с персонажем и стоит ли его переделывать

1

Спасибо! Как то давно уже читал её, но там есть четкая разница, между уровнем и задником, я же сейчас хочу просто выделить цветом элементы, которые будут важны для игрока, но сделать в общем стиле

1

Спасибо! Да, конечно, будет лучше в цвете. Но этот вариант, если сравнивать с прошлыми, мне нравится больше всех, просто из-за того, что вложена понятная и простая мысль - иерархия цвета. Было очень круто рисовать на уровне реймена, но, увы, я так, пока что, не умею.

Спасибо! На счет земли я как раз пробую различные варианты. А на счет заднего фона, так как я не умею рисовать, то мне этот весь визуал дается сложно. Я уже долгое время ищу способ, который бы и выглядел нормально, и был прост в отрисовке. Этот вариант еще нужно будет доделать, но мне нравится курс, по которому он движется. Я пробовал размывать, но выглядело не очень.

Всем хороших выходных!
Появилась идея сделать различие между первым и задним планом ярко выраженным. Что если главный план оставить в цвете, чтобы легче было сфокусировать внимание игрока на отдельных элементах, а остальное сделать в монохроматическом синем цвете.
Что думаете?
PS: Чуть позже соберу сцену и покажу в твиттере как это будет выглядеть со всеми эффектами, буду рад услышать фидбек.
https://twitter.com/no1zeq - твиттер

23

Да, кадров не так много, если будет время добавлю еще. Спасибо!

Ну раз сделка удачная, то почему бы и потанцевать? Спасибо!

Да, спасибо! Голова и вправду движется слишком сильно, в следующий раз поправлю

4