Секрет)
Спасибо! К релизу, вообще, конфетка будет)
Всем хороших выходных! Продолжаю работать над улучшением взаимодействия с окружением. Что думаете?
https://twitter.com/no1zeq
Скорее всего я её исправлю, но делать это буду ближе либо к вертикальному срезу, либо к релизу, так как если каждый раз переделывать работу, то прогресс будет стоять на месте, а этого совсем не хочется) Спасибо за фидбек))
Ну задумка была именно такой)
Всем хороших выходных! Начал немного оживлять окружение) Что думаете?
И вот еще думаю написать статью о разработке, может быть у вас есть какие-либо вопросы?
куб был нарисован за 1 минуту и будет переделан, спасибо!
Спасибо! пазл-платформер
В следующий раз попробую сделать побольше
В следующий раз попробую сделать побольше
Спасибо! Я думаю, что персонаж и объекты, с которыми он взаимодействует, должны выделятся от окружения. Я бы с радостью добавил больше детализации и анимировал бы окружение, но над игрой работаю самостоятельно, а тратить на проект времени больше, чем планировал не сильно хочется. Камень, действительно, был нарисован за 2 минуты и требует переработки, но сейчас он просто выполняет свои функции.
Спасибо! Как раз сейчас этим и занят. А тот эффект, что используется сейчас, от прыжка)
Спасибо!
Всем хороших выходных! Добавил push механику в игру. Что думаете?
Используется ли правильная формула обесцвечивания или просто приближение RGB?
Спасибо!
стиль называется - как умею так и рисую)
как раз сейчас собираю сцену в юнити, посмотрим, что будет с персонажем и стоит ли его переделывать
Спасибо! Как то давно уже читал её, но там есть четкая разница, между уровнем и задником, я же сейчас хочу просто выделить цветом элементы, которые будут важны для игрока, но сделать в общем стиле
Спасибо! Да, конечно, будет лучше в цвете. Но этот вариант, если сравнивать с прошлыми, мне нравится больше всех, просто из-за того, что вложена понятная и простая мысль - иерархия цвета. Было очень круто рисовать на уровне реймена, но, увы, я так, пока что, не умею.
Спасибо! На счет земли я как раз пробую различные варианты. А на счет заднего фона, так как я не умею рисовать, то мне этот весь визуал дается сложно. Я уже долгое время ищу способ, который бы и выглядел нормально, и был прост в отрисовке. Этот вариант еще нужно будет доделать, но мне нравится курс, по которому он движется. Я пробовал размывать, но выглядело не очень.
Всем хороших выходных!
Появилась идея сделать различие между первым и задним планом ярко выраженным. Что если главный план оставить в цвете, чтобы легче было сфокусировать внимание игрока на отдельных элементах, а остальное сделать в монохроматическом синем цвете.
Что думаете?
PS: Чуть позже соберу сцену и покажу в твиттере как это будет выглядеть со всеми эффектами, буду рад услышать фидбек.
https://twitter.com/no1zeq - твиттер
Фотошоп
Да, кадров не так много, если будет время добавлю еще. Спасибо!
Ну раз сделка удачная, то почему бы и потанцевать? Спасибо!
Да, спасибо! Голова и вправду движется слишком сильно, в следующий раз поправлю
Всем хороших выходных! Ищу силуэт для существа, что думаете?