Как игровой опыт каждого из члена команды влияет на его продуктивность при разработке проекта? Какое соотношение принимаемых решений на основе игрового опыта и решений, принимаемых исходя из трендов на рынке?
Как часто при разработке гейм-дизайнеры, художники и программисты пользуются теоретическими знаниями, полученными из книг по гейм-дизайну, из интервью с разработчиками, из истории игр? Нужно ли углубляться в теорию, или участнику команды это совершенно не обязательно?
Как игровой опыт каждого из члена команды влияет на его продуктивность при разработке проекта? Какое соотношение принимаемых решений на основе игрового опыта и решений, принимаемых исходя из трендов на рынке?
Как часто при разработке гейм-дизайнеры, художники и программисты пользуются теоретическими знаниями, полученными из книг по гейм-дизайну, из интервью с разработчиками, из истории игр? Нужно ли углубляться в теорию, или участнику команды это совершенно не обязательно?