Из очевидного тут только то, что компания,сайт только запустилась и про них нету сторонних отзывов, информации.
Взял на заметку, комиссия самя низкая, чем у аналогичных сервисов. Информации о них вообще нету в интернете, как и отзывов. Только 1 статья. Пока стрёмно переходить. В таких сервисах нужно хоть какое-то доверие.
Почему?
Такой же монитор купил один из первых в днс, поймал окно когда это было возможно. Такого же восторга как автор я не испытал. От сргб режима почти тоже самое что было на предыдущем ИПС мониторе. Ну кроме настоящего чёрного. В итоге чёт немного разочаровался в сргб и поменял на настройку с ютуб видео. R-g-b 98 99 100. В hdr тоже звезд с неба не хватает. Предыдущий монитор с hdr600 выдавал Вау эффект, тут нет, хоть и тру блек. В общем именно смысл только если очень хочется иметь по настоящему чёрный. Если пох на него, то можно выбиратьс другой монитор с упором на хдр
Такой же монитор купил один из первых в днс, поймал окно когда это было возможно. Такого же восторга как автор я не испытал. От сргб режима почти тоже самое что было на предыдущем ИПС мониторе. Ну кроме настоящего чёрного. В итоге чёт немного разочаровался в сргб и поменял на настройку с ютуб видео. р-г 98 99 100
Под аниме обычно не стесняются обрезать всё скучное. Но мне не запомнилось, что там было мало интересного. Вроде достаточно. По крайней мере помню, что взахлёб читал манхву(а потом ранобе) и ждал каждую главу.
Основная причина всего, что там происходит по сюжету довольно оригинальная. Но за 1 сезон её не успеют показать.
В целом посмотрим как адаптируют под аниме, может получится годно
Если не выиграю, то походу хрен я поиграю из России
Прикольная музыка в опенинге.
А так в целом аниме неплохое, местами интересно. Но много скучных моментов по всему сериалу. С рисовки конечно удивляешься с первых серии, как на подобный сюжет столько сил и средств вложили.
И правда пишут. Офигеть, я то думал они смогли
Где они говорят про интерполяцию? Не услышал. Они используют предыдущий кадр для генерации оптикал флоу, это да. Но сам кадр то генерируется новый на основе только прошлых кадров (пока просчитывается следующий)
Как же криво написана статья. Автор ты что хотел донести, опровергнуть? (Или может специально попытался запутать, ввести в заблуждение и поднять классы? )
Что игровые движки Не генерят велосити буфер? - Так генерят, он используется как минимум чтобы добавить моушен блюр, а как максимум чтобы ТАА сглаживание работало.
Или то, что длсс3 Не использует велосити буфер? - Используется, вот тут говорят - https://www.youtube.com/watch?v=pSiczcJgY1s - на 2,57мин - (основной доёб к тебе, потому что ты буд-то специально так обрезал скриншот чтобы не было видно надписей которые тут явно говорят об использовании обеих техник. Звоночек 1)
Или то, что длсс3 использует только оптический поток на основе обычного RGB буфера+глубина? - На видео сверху говорят, что нет, используются вместе с велосити буфером.
А ещё
"как и в твоём дешёвом телевизоре от LG используют информацию о текущем и предыдущем кадре" - Звоночек 2, автор не шарит.
Телевизоры используют интерполяцию (генерация между кадрами), а DLSS 3 использует экстраполяцию (генерация кадра вперёд)- разные подходы и выходное качество.
Как доказательство можно просто посмотреть на задержку. Если бы использовалась интерполяция у длсс, задержка как минимум должна была быть в 2 раза больше, чем без генерации.
В общем автор статьи сам толком не разобрался, но пытается чему-то учить.
Кто это там с крыши сбросился
Foveated рендеринг позволяет примерно в 2 раза снизить нагрузку. Возможно этого достаточно чтобы конкурентную мощность для графики выдавать и вытягивать
В ближайшие 10 лет будет наваливание нейронок как фильтра скорее всего, типо сделать фотореалистично, или другой стиль. Дальше более прецельно в самом движке, типо выбираешь лоуполи дерево в движке и выбираешь его реалистичный вид, как оно должно выглядить. И так с остальными обьектами. Это будет контролируемо и стабильнее. Или даже в самом движке добиваешься максимально реалистичного рендера, а потом записываешь этот реалистик дату для нейронки чтобы потом на лоуграфики было точное совпадение с тем, что у разработчика рендерилось в реалистик настройках.
Не удивлюсь если будут нейрофильтры для игр уже с длсс4-5 в ближайшие несколько поколонения видеокарт. Может даже в ртх5ххх ртх6ххх что-нибудь такое уже выкатят.