Согласен. Сам наиграл 1к в Апексе и в Finals 100-150 часов наиграно.
USP как к примеру разрушаемость в контексте Finals, важный фактор при конверсии игрока в покупку/скачку.
Но после первых впечатлений в игре-сервисе начинают играть важную роль и другие факторы. Такие как консистентность геймплея, кор луп, соревновательная часть, мета и тд. В этом плане Finals кончено просели. Думаю нужно было еще пол года помариновать проект до релиза и допилить больше контента. Но к сожалению, бюджеты не резиновые.
Сравнил попу с пальцем. Корректней Finals с Apex Legends сравнивать, а не с CS
Based
Про Bandicam не забудь
Тут скорее отсылка к тому, что Valorant вдохновлялась CS’ом.
Поэтому Riot теперь вдохновляются Deadlock’ом
У него шлем дополненной реальности дороже, чем вся твоя жизнь, чел.
Не хочу нудить, но разве инфляция и возросшие косты - не причина подорожания плойки? Да и вообще цен на все вокруг?
Не знаю, что развели все тут вонь по поводу фичи со вторым персонажем.
Поиграл в закрытую бету, эта фича работает достаточно хорошо. Посмотрите хоть геймплей на ютубе, перед тем как комменты писать 🙃
Как это условие «рейтинг выше х» бесит. Ни в одном розыгрыше не участвовал.
Разве дата регистрации не важнее?
Да, Да и еще раз Да!
Отличный цикл, слушал его на протяжении нескольких месяцев.
Всем рекомендую :)
Верно, в статье не хоронил. Я это написал чисто в контексте самого обсуждения VR и скепсиса со стороны аудитории DTF.
Я полностью согласен, что производители спешат познакомить с VR, но это на данном этапе, наверное, необходимость. Дать начальный "рывок" для индустрии, всегда ресурсозатратное дело. Тут они играют на опережение с целью забрать часть рынка себе, когда он сформируется. Думаю играют в "долгую" с горизонтом планирования лет этак 8-10.
По Apple Vision Pro, опять же, эпл есть эпл. Да, свои силы и прайс они переоценили. Но я бы оценивал их перформанс после 2-3 итерации продукта (если она будет конечно :D). Пока что это все таки очень нишевая история.
Я сам потестил Vision Pro и остался очень не удовлетварен (слитно или раздельно? русский уже начинаю забывать). Кроме качества картинки, девайс надоел буквально за час-два. Скорее всего потому, что я все таки ждал от него чего-то игрового, да и вес конечно великоват.
Точно ) Оно
Да, хороший довод.
Я наверное выразился не точно. Я не имел ввиду полный переход с условного AAA на AA. Но к примеру урезание контентного наполнения.
Как пример - стим панк игра на релизе ps4. Не помню название, сейчас нет времени искать. Но там вполне себе было ААА качество, визуал и тд. Но вот самого геймплея было на часов 7-8, если не ошибаюсь.
А по поводу VR - Я думаю рынок VR еще в зародыше.
Но это не значит, что на нем нельзя зарабатывать. Первичные инвестиции поднимаются, и сделать это не так сложно, как кажется.
Маржинальность на уровне, зарабатывать вполне реально.
Интересное наблюдение:
Так как сейчас на рынке VR wild west, разработчики и издатели не имеют четкого пайплайна взаимодействия. Поэтому и для одних, и для других есть отличные возможности для win-win сценариев.
+ как ни странно, очень хорошо работают "мобильные" механики для VR. Я говорю и про механики для retention'a, а так же монетизационные механики.
Так что я бы VR не закапывал, как мне кажется в течении нескольких лет эта ниша будет расти, а те, кто в ней будут продлжать вариться, к буму ниши (для этого нужно еще большее удешевление девайсов и их доступность) заработают отлично.
Хотел добавить по ценам на игры. Как ни странно, про это давно уже говорил Архиепископ Всея Верхнего Интернета - Логвинов.
Маржинальность как и мобильных проектов (ГК\казулаьные\мидкор), так и инди\больших проектов на консолях и пк упала.
В плане пк и консолей так вообще риски и попадание в рынок сильно сказываются на predictability, а косты росли и будут расти.
Как потребителю, для меня рост цен на игр и "психологический барьер" в 70 долларов преодолеть очень сложно. Я вообще игры дороже 35 евро не покупаю. Жду скидок :)
Но со стороны человека из "индустрии" (хоть и мобильной), я понимаю рост цен. Так что вариантов я вижу несколько:
1) Полная кросс плафторма на примере helldivers и square enix (до них дошло наконец, что чисто японский рынок и европейские энтузиасты на сони не окупят их косты)
2) Уменьшение скейла проектов
3) Переход всех игр на GaaS
Хороший лонг с рассуждениями. Не со всеми пунктами согласен, но было приятно почитать :) Специально залогинился, чтобы поставить лайк
Сладкий чай/кофе пью только с бутербродами вместе (сладенький напиток + солененькое что то)
Если на столе сладости, то чай/кофе без сахара.
Сладкий чай/кофе + сладости это фи 🤢
Тут подробнее пост )
Если кратко, мультиплеер поломан. Сервера не работают, в начале вообще только 3 сервера было активно
Я хоть и давно на пдф, особенно не разбираюсь )
Просто увидел, что он на минуту позже выложил пост. Но оформлено нормально, не то что мой скриншот 😂
О, отлично оформил!
Я просто скриншот выложил, а тут прям пост. Ляпота!
The beef посмотри. Вышел в 2023. Отличный мини сериал
Чёрные фары у соседних ворот!
Лютики, наручники, порванный рот!
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда где…
Еще можно купить акции LOCKHEED MARTIN/BOEING/NORTHROP GRUMMAN/GENERAL DYNAMICS/LEIDOS HOLDINGS. Геополитическая ситуация в мире тоже может дать profit, если правильно инвестировать )
Лично у меня долгов нет, так что на лям купил бы крипты - биткоин или эфир.
Если тут крипто скептики сидят, предлагаю s&p500. Только вот не знаю, могут ли граждане рф покупать акции зарубежные сейчас.
:D Жду рефернсы в личку
Baldurs gate 3 ❤️
https://www.youtube.com/watch?v=HxulD1hvfeM&ab_channel=SalesTV
Сразу вспомнил видосик )
А вообще интересно, как они замеряют эффективность рекламы. Я имею ввиду, какие метрики предоставляют рекламодателям. Если есть камера, может быть считывают кол-во просмотров(взглядов) на рекламу.
Наверное в том, что тут не три страны, а Западная Европа, США + Канада и Япония?
Самые профитные и платежеспособные гео.
Еще добавлю про время выхода на рынок. Апекс вышел вообще без маркетинговой компании, в момент, когда рынок был свободен. Был только пубг и вшивый WarZ или как его там.
Finals уже выходили в совершенно другое время, рынок перенасыщен похожими жанрами.