Начал читать проржался 😂
денува уже 6 лет как работает, не считая "невзламываемые привязки к онлайну" и сильно ли это побудило крупных издателей создавать так называемые "хорошие игры" вместо лутбоксных гриндилок-дрочилень для массового игрока, чтобы гарантированно отбить бюджет? Мобильные и лутбоксные игры сервисы приносят больше денег, чем одиночные игры.
С переизданиями тоже не согласен. Игры могут некорректно работать на старых системах, а на плейстейшене обратная совместимость появилась только сейчас и то только с прошлым поколением. И что плохого в переизданиях? Вон God of War 1 и 2 до сих пор заперт на 2 и 3 плойке. Я думаю их бы неплохо было бы переиздать во 2-й раз на 4-ке или уже теперь на 5-ке. Не говоря о том, что Slepping Dogs ремастируемый выглядит гораздо четче оригинала и я даже рад, что прошел игру вот только в 2020.
😂"Следовательно, поэтому гигант игропрома Юбисофт не делает нового Принца Персии, а делает его переиздание " 😂 К твоему сведению права на вселенную не у Ubisoft, а только на серию игр и они просто жмут денег платить владельцу вселенной.
А ЕА выпустила Павший орден, потому что их утопили в дерьме за то, что они почти прикончили игры по франшизе звездных войн (наряду с другими франшизами) и афигевали в край с микротранзакциями. Им надо было хоть как то репутацию поднять я думаю. Может это не единственная причина, но мне хочется верить в это.
"если бы во всем мире было бы как в Японии — где за любое пиратство дают огромнейший штраф", то гемеров было вынужденно меньше. Люди которые хотели бы играть .но не могли финансово просто бы не играли и все.
"я на 100% уверен, что тот же самый The Outer Worlds приведенный в той статье не стоил бы 2к рублей, а стоил бы меньше" Издателю обычно нужно как можно больше бабла. Если бы они могли задрать цену до 100-200 баксов они бы это сделали и без пиратства.
Праты по сути разные. Есть принципиальные жмоты или вынужденные, у которых денег нет. Да есть язвительные пираты, но среди лицушников "токсичных антипиратов" куда больше.
Это только после поверхностного прочтения.
Слишком самомнения много. Как бы оно его не погубило. Мы видели много разных студий,которые выпускали хорошие или шедевральные проекты. Проекты, которые индустрия и игроки запомнили. Но в последствии эти студии скатились до разработки откровенного гавна. Некоторые так и не реабилитировались или распались, важные сотрудники, в частности за счет которых появились игры этих студий, полюбившиеся игрокам, свалили. Надеюсь студия еще не скоро превратится в гавно. Сильные империи часто разваливаются под своим грузом. Даже те, которые кажутся непобедимыми. Ну и его высказывания дерзкие. Особенно в адрес такого гиганта, как Microsoft. Это не просто какой то там пост под видосом какого то блогера на ютюбе. Это интервью)) Не боится он, что его могут "отменить из игровой индустрии" в одночасье, как Криса Авелона?