Это не биржа, а криптокошелек.
seed фразы достаточно, чтобы получить к нему полный доступ.
Я Botw и Totk проходил с промежутком полгода.
Понимал, что будет продолжение, поэтому зачисткой прям всей карты в Botw не занимался. Только изучал интересные места, какие видел по пути и квесты проходил. Атмосфера постапока ещё получалась неплохая. И история там поинтереснее, чем в Totk по итогу.
Потом в Totk было интересно изучать изменённые локации, как изменились старые герои, что появилось нового.
И подход к исследованию в Totk сильно отличается от Botw. В Botw было прикольно взбираться на разные вершины на нуле выносливости и находить там что-то. В Totk же ты просто находишь потолок и летишь до самого верха.
Могу предположить, что если потратить в Botw 300 часов, найти всех короков и пройти прям все святилища, то в Totk большого желания играть не будет.
Поэтому обычно даю совет просто долго в Botw не задерживаться.
Принц - отличная метроидвания. Редко, когда Ubisoft дают крутой команде возможность что-то интересное сделать.
Случайно в ответе написал
Pikmin 4
Short Hike
Toem
Cuphead
Celeste
Last Campfire
Steamworld Heist
Pentiment
Ghost Trick - это прям хидден гем для меня.
Spelunky 2
Chicory
Lost in Play
Mario + Rabbids Kingdom Battle - очень классная тактика
Steamworld Dig 2
Phoenix Wright
Catherine Full Body
AI the somnium files
Machinarium
Children of Morta
Yoku's Island Express - необычный микс метроидвании и пинбола
Good Job!
Carto
Ruined King
Red dead redemption - вроде пишут, что хорошо игра на Свитче идёт.
Animal Well
Pizza Tower
Neva
Сюжетно это просто топ.
Особенно если ты любишь научную фантастику.
Так предыдущая версия Мини тоже умеет эмоции показывать.
111% за 45 часов.
Остались только 4 и 5 пантеон, на которые я забил уже, так как не хочу уже прям задротством заниматься.
На Reddit в разных каналах.
Link's Awakening
Под конец бэктрекинг начал бесить, так как часто приходилось бегать по разным краям карты.
Интересно на Райдена в таком стиле посмотреть.
Не знаю, какой у тебя вес и как ты сидишь обычно.
Но с моими 84 кг этот механизм качания полностью сломался буквально за год. Я даже его сам в положении наклона не использовал, только прямая посадка, но всё равно оно расшатывалось постепенно, приходилось затягивать, чтобы крепко держалось. И в конце этот механизм просто лопнул.
Поэтому я зарёкся когда либо кресла с этим механизмом покупать, говно ужасное.
И в шоке нахожусь, что в игровые кресла за такую цену хватает наглости этот дешман ставить.
У моего нынешнего Икеевского кресла за 15к мультиблок стоит, который за 3 года вообще никак не износился. Работаю на нём постоянно.
Так оценка ниже по причине, что оценивают в том числе ремастер Generations, а он уже такой себе.
А создатели не способны что ли делать работу над ошибками, чтобы в следующих проектах свои слабые стороны убирать?
Даже в рецензиях пишут, что геймплейно Neva лучше Gris
Link's Awakening
Последняя треть уже довольно скучно идёт, так как сами сражения однообразные, а исследование заключается в том, чтобы каждый угол пробегать и искать трещину в стене для взрыва бомбой.
Аналогично
Это каким образом Hellblade 1 к Xbox относится?
Это было инди, которая сначала только на ПК и PS4 вышло, а потом через 9 месяцев на Xbox.
Или подышать просто на место, где прилипло.
В плане кресла главное избегай механизма качания Топ-ган - это дерьмо превращает любое кресло в дешёвую хрень, даже если оно 25к стоит. Через год кресло с ним уже развалится просто.
Только мультиблок, либо никакого механизма качания вовсе.
Её там не будет, будут только два робота.
Оперативник-инвалид, который просто управляет двумя роботами, а в самом бою не находится.
Непонятно, почему все решили, что она будет сама на коляске по полю боя кататься.
Чем поломано то?
Убили робота, которым управляешь - ты труп.
Убили робота, который в режиме сна - ты просто на него не можешь переключиться.
А ты за другими персонажами следил, которые в последнее время появлялись?
Там давно уже не "обычные" спецназовцы, а в плане гаджетов там уже так много всего, что боевые роботы чем-то невероятным тоже не являются.
Это прям повезло.
Я вот только первой поездки собираюсь на мультивизу подавать. Надеюсь, что дадут.
В конце мульта у родителей тоже тревожность вылезала.
А ты раньше в Японию ездил или тебе при первой же подаче мультивизу дали?
Так в баре можно немало денег оставлять при желании.
Какая статистика, если игра 2 года была экзом PS4, где процент взломанных консолей мизерный?
Проблема была в том, что сама игра на выходе была сильно багованная, что для эксклюзивов Sony было редкостью. Вот и купило людей мало.
Хоть животные и могут там подрать что-то, и то не факт, как бы от хозяев зависит это, ещё и сразу о компенсациях договариваются, чтобы проблем не было.
Но люди способны квартиру буквально уничтожить и свалить в закат, что сам будешь разгребать это всё.
У меня у друга так родители семье знакомых на время квартиру сдавали, пока планировали продажу её, вообще не интересовались, что там в квартире творится, так как доверяли им просто. В итоге через год примерно попросили семью уже съехать, так как продавать будут уже. Заходят, а там больше 30 дырок в стенах, так как вешали везде полки разные, которые забрали с собой, т.е. остались просто дырявые стены. Разбили дорогую люстру и стиральную машину. Компенсировать за люстру отказались, так как дорогая слишком, можно ведь за пару тысяч на Авито купить(так и говорили). Только оставили стиралку с Авито какую-то заместо сломанной.
Так же зачем-то сделали натяжной зеркальный потолок на кухне цвета гари. Мебель во всей квартире передвинули. В комнате, где жили дети всё в наклейках и разрисовано.
И знакомые эти ещё остальным знакомым начали жаловать, какие те хозяева плохие, что возмущаться чему-то начали.
И вот такое лучше, чем прилежная пара с маленькой собакой?
Один человек с нуля сделал игру сам, она уже готова.
У него нет денег на рекламу, он не хочет просто создать страницу в стим, и надеяться, что его игру заметят.
Поэтому он идёт к издателю, чтобы тот использовал свои каналы для распространения игры, чтобы увеличить шансы на хорошие продажи.
Почему в таком случае игра перестаёт быть инди, если весь творческий процесс был независимым, без какого-то давления сверху?