Aleksandr Sergienko

+4475
с 2020
2 подписчика
16 подписок

Я скорее о формате договоренностей о тирах железа.
Долго объяснять, но суть не в том, чтобы сделать условно три стандарта игровых наборов железяк, это нереалистично. Но снизить количество вариантов с сотен тысяч до сотни (для каждого модельного года)
- возможность есть

Это предположение) Условные стим машины габена это хорошая идея, но со странной реализацией. Я бы заходил со стороны договора с вендорами и издателями. Но такие договоренности накладывают серьезные ограничения на текущие маркетинговые модели всех участников, так что.. это непросто) потому и не очень вероятно. Но тем не менее - некоторые подвижки в эту сторону есть.

Это то место, где геймеры в ярости очень помогло бы решить вопрос)

на пк по определению (при равных усилиях к оптимизации) оптимизация будет хуже по целому ряду причин.

Это лежит в основе IBM-PC и винды по сути. Необходимость адаптировать софт под разные сборки и версии api, драйверы, оси, и тд. Все это повышает количество вариаций, а чем сложнее система, тем выше вероятность ошибки.

Чтобы с оптимизацией небыло проблем, нужно создавать софт сразу с разумным пониманием ограничений и не усложнять систему слишком сильно и не костылить.

Это не минус ПК, просто это требует совершенно другого подхода к производству софта, консоли куда более прощающие в этом смысле.

И я думаю со временем ПК платформа придет к тому, что будет несколько описанных стандартных сборок, под которые в том числе будут заранее закомпиленные шейдеры)

9
1
1

Понял, тебе похуй на диспут, ты даже не читаешь)

2
1

Чел, ты похоже туповат) мне тыкал в маркетинг, а сам сидишь и меришь цифрами экраны.

Дисплей (для моих нужд) должен быть точен в цветах, иметь глянцевую матрицу и антиблик, высокое разрешение и адекватное масштабирование всего софта под него (привет винда), идеальные углы обзора

Критерий частоты обновления и технологии производства тут вообще предельно вторичен.

Если задача в игры поиграть (на лэптопе лол) или пофлексить брошюрой - это какая-то другая задача.

Олед - не равно хороший экран (привет самсунг)
Высокая частота обновления - не равно плавная картинка при работе софта (привет серфейс)

Ну и за рамками экрана идет огромная совокупность качеств к которой приближается полтора ноута на рынке в духе Dell XPS и Surface (спасибо что упомянул такой трешак как йога)

В общем если твой тейк был о том, что все кто берут эпл руководствуются маркетингом - очевидно ты пожрал говна.
А задачи перед устройством при его выборе каждый ставит сам для себя.

Что нельзя найти экран достойный в других устройствах я не говорил. А вот что его сложно найти в принципе, а в хорошем устройстве и за небольшие деньги - это очевидно. Я не знаю устройства за кес баксов которое бы хотя бы приближалось по мощности, продолжительности работы, легкости и общему уровню потребительских качеств вроде БП, системы, звука и тд.

4
1

они не делали игру, они делали по сути мод
сюжетное дополнение
вся техническая база была от беседки
это я не в минус обсидианам, историю они написали прикольную, интересных идей вплели в игру
просто делать свои игры это пока не то чтобы сильная сторона их компетенций

но.. я рад любой игре, которую выпустили) потому что она может быть сколько угодно кривой - там могут быть свежие идеи
Сравнивать игры по каким-то нюансам вроде физики лишь потому что и то и то рпг от первого лица это идиотия

Кто-то строит игру на физике и веселье, которое она дает
Кто-то строит игру вокруг корридора и любой элемент рандома будет мешать достичь искомого

Это делает игры разными. И любой кто считает что в любой игре непременно должно быть что-то - долбоеб

ну пускай) по мне так там нечему сосать, что то хуйня, что это) в абобе хоть кор геймплей какой-то есть

бля это игры настолько разного тира, что я даже хз че тут обсуждать)

обсидиан это костыльная студия которая сама ни одной большой игры не сделала, либо моды делала на чужие игры (и в этом она была неплоха), либо пыталась во всякое нишевое за пачку сухариков без особого успеха.

эти набросы такие же смешные, как требования к киберпанку быть ГТА..

4

Вопрос не во впечатлениях) иди сравни экран эйра или других лэптопов и любой другой, какой сможешь найти) найдешь аналогичный экран в схожем ценовом сегменте - маякни, брат

1

Дада.. мы все хомяки.. а то что там ретина стоит с лохматых годов, пока в ноутах за аналогичные деньги стояла TN матрица 1080 с углами обзора от т34 и цветопередачей от пленочного фотоаппарата - это не то.

9
4

шо там по цветопередаче?)
ну и 2к против ретины)

Не то, чтобы то, что ты купил говно, просто, чел.. ты либо понимаешь зачем тебе мак, либо не понимаешь)

Выбираешь винду и железяку от вендора? Понимаем, не осуждаем.

35

зендея популярна в штатах
в целом гагу, с теми же вводными (не актриса, не особо с харизмой) берут по тем же, как мне кажется, причинам - хайповое имя, способное привлечь зрителя в кино. Какая она актриса никого ебать не будет в борде.

Как условная Вера Брежнева рекламирующая марафон, в котором не будет участвовать - ее задача принести бабок.

Но популярность за таланты или качества, важные для одной сферы, никак не помогают в популярности в другой. Зендея у меня лично раздражения как актриса не вызывает, местами она вполне ок, никакой гениальной роли пока не выдала, но и не налажала. Просто часто она попадает в каст явно как кассовый бустер, так как никаких других оснований для этого не видать. Обсуждать вопросы DEI тут не будем, этим могли руководствоваться, а могли не руководствоваться)

Зендея новая Селена Гомес - подростковая селеба. Как к ней относиться - сами решайте. Но заебать может кто угодно при частом повторении, и она к этому близка как никто из актеров

1

я знаю историю костюма)
комичности его применения и того, что зендея доска это не отменяет
это в принипе так же смешно как перешитое по жопе кардашьян платье монро..

18

ты ведь в курсе, что почти все игры в подписку (любую) добавляют не навсегда?

37
1

аквариумы для сисек есть, а сисек нет

144
14
2
1

Я вот просто не понимаю, где люди проводят эту грань, что называют игру рескином)

Графику улучшили, физику переделали (не могу сказать что во всем в лучшую сторону, но модель определенно другая), режимов накинули, контента напихали.

В чем ваша проблема?
Я просто не очень понимаю, вот в продуктовом смысле, каких изменений можно ждать?
Смены формулы которая очевидно отлично работает, чтобы никто не говорил про рескин?
Переосмысления серии? чего треба расскажите

Если нам так нравится четверка (которая судя по всему в этой логике рескин тройки), то ну.. просто продолжаем в нее играть, она же не устарела вообще.

Не знаю, игра судя по всему, соткана по лекалам конана
И это очень специфическая игра, со своим очарованием, но точно не для всех. В принципе, как и любая песочница.

Не думаю, что игру ждет какой-то сверхуспех, но свою аудиторию она получит, выглядит как шаг вперед на фоне их предыдущего проекта. Какого-то хайпового потенциала в сеттинге или геймплейных системах, как в тех же хелдайверсах тут не видно.

Никогда не пойму какое дело обывателю до срача корпораций

Мда) держу в курсе тебя, о любитель нфс. Физика от части к части не кочевала никогда. Она в каждой отдельной игре франшизы была полностью новой или радикально менялась. Нет ни одного похожего на предыдущий нфс в плане физики. Шифты разве что между собой сильно схожи потому что там вроде как пытались как раз, впервые за серию, сделать физон похожий на нечто реальное. Но и то в первом шифте это было выражено куда сильнее чем во втором.

В анбаунд "физика" отсылалась скорее к NFS 2015 и heat. Так что я хз даже че тебе ответить.. Любишь играть в это - я тебе удовольствие получать не мешаю. Но физика в нфс всегда была говном. Просто иногда эта аркадность была условно приятной и живой, как в PU, HP, U2, MW, ProStreet, Shift, Hot pursuit, Rivals, а иногда.. а иногда все совсем плохо и уныло. Игры NFS это, как по мне, про ощущение драйва/погони, а не про физон. И не все части с этим хорошо справлялись. А физика анбаунд мне буквально мешает ощущать что либо, я борюсь с рандомным поведением машины, ее реакцией на тормоз и повороты.

А музыка.. в анбаунд может и нет того, под что хотелось бы гоняться (это не проблема, потому что там не хочется гоняться, лол) но у игры есть стиль. Визуальный стиль вполне мэтчится с их стилем музыкальным.

1

Там именно что утюги. У машин нет физики. Это не связанный с реальностью/ожиданиями/ощущениями тип поведения тел в игре. Ты не понимаешь как машина будет ехать. Любая. Как бы ты ее ни настраивал это просто нечто, которое имеет какие то взятые с потолка свойства.

Игра красивая. Даже саундтрек стильный сделали. Спасибо. Но зачем играть в эту дроссельную с адской физикой я хз. Чтобы не играть в фразу без прогресса что ли?

5
1

Да, я ахуел от того что физику и управление можно сделать ещё хуже чем в хит. Я был уверен, что ниже этого дна не можно.

11
1
1

Так а по итогу то че?
примерно одинаково и стоят
типа.. сравнимый ssd стоит 10к + 2к китайский переходник
12к стоит проприетарный ssd

Не защищаю компанию в плане проприетарности но и разбирать приставку чтобы совать туда диск я тоже не очень хочу, невзирая, что в пк меня бы это не смутило)

Так что.. какие были варианты? сделать фирменный открытый стандарт адаптеров?) ахах

2

Моя проблема с этой игрой в том, что у меня мак и коробка) Брать плойку или собирать пк для игр даже не собираюсь) А так бы с радостью поиграл с друзьями. Экзы (чьи угодно) — фимоз индустрии

2

То есть когда музыку писал условный Глинка - он писал и темы и все вообще от и до. А то, за что получает оскар Циммер - еще придется разобрать на составляющие че именно он там делал.

Циммер в какой-то момент настолько одинаково звучал, когда был единоличным автором, что стал мемом. Я говорю о 10х годах когда ему заказывали музыку к любой крупной игре или блокбастеру

1

Так. Еще раз) Почему по твоему над фильмом работают зачастую несколько композиторов?

Потому что они как дизайнеры, каждый хорош в своем аспекте создания музыки. Кто-то круче придумывает темы. Кто-то крут в продюссировании и концепции. Кто-то гений аранжировки.

Мой тейк очень простой - Циммер в большей степени продюсирует музыку и пишет аранжировки. Темы обычно пишет не он. Он их пишет, но реже.

Темы к пиратам и Льву, которые ты привел как частное - он не писал. Он там был продюсером и аранжировщиком.

Поэтому есть такой момент, что саундтреки авторские циммера звучат очень "одинаково" между собой. А хорошая тема это в идеале нечто уникально звучащее и передающее характер. Это все придумано и описано задолго до появления кино, это часть "симфонического подхода" к созданию музыки и созданию идейно-эмоционального содержания.

Блин ладно бы люди реально умели аргументировать, а то просто срач устраивают

1
1