Cs sourse, 1700ч с копейками, dota 2 под 2к, и ведь ещё как-то успевал хорошие игры играть
Надеюсь что у них все получиться
Я столько написал а ты увидел только прыжки во столам, не это было центральной темой этого сообщения. Далее, сравнивать реальность и действия в игре просто не приемлемо, это очень глупо, отвечать на это просто смысла не вижу. Что касаемо высказывания о том что прыжки по столами или подкидывание коробок или что-то подобное = непредсказуемые действия? Нет, это предсказуемые действия, более того они более чем применимы даже людьми которые чутко относятся к сюжету, возьмем твой пример из реальности, но более приближеный к тому как можно это сравнивать, часто ты вглядываешься в то как твоя жена готовит тебе обед, уверен тебе даже визуальный контакт с объектом разговора не нужен, в играх в таких моментах не редко происходят просто вещи не требующие этого самого контакта, как в халф-лайф, так и в скайриме так и в моровинде успокойся далеко не всегда тебе персонажи показывают визуально полезную информацию, и это понятно даже на интуитивном уровне во время игрового процесса.
"ожидая пока персонаж закончит действие которое далеко не всегда интересно игроку"
Я хотел сказать, да уж тут и никаких граммор нази не надо
Я допустил глупые орф ошибки, но я с планшета, и да, я пробежался по тексту всего один раз, жду граммор нази
Кадр, движение камеры, и прочие составляющие катсцен это не редко очень важный элемент способствующий повествованию таким образом, которым это задумывал автор, более того грамотно используя киноприёмы проверенные временем можно добиться желаемого отношения к персонажу, действия игровых персонажей так как они сделанны в халф-лайф, имеют не меньше своих проблем. При помощи этого инструмента можно создавать красивый выдающийся кадр, показывая персонажа именно с того ракурса с которого хочет показать автор, подчёркивать сказанное гироями или происходящее между ними через движение камеры или создавая контраст статичным её положением. Не лучше прыгать по столам и объектам в халф-лайф ожидая пока персонаж закончит действие которое далеко не всегда интересно персонажу, ну или разглядывать колбы в кабинете Кляйнера. Добавлю, что я не против повествования не отделяя его от геймплея сцена с фрау Энгель великолепна, но говорить что большинство катсцен можно сделать внутри игры и это было бы лучше, по просту глупо, для всего есть свои инструменты, и у каждого свои слабые стороны
Хотелось бы услышать на счёт последних наушников за 18к и более, насколько хорошо там с качеством соединения, у меня самого средние наушники logitech g930, особых проблем со звуком я не встречал, 7.1 создаёт хорошее ощущение объёмности, аккумулятор при полной зарядке выдерживает день эксплуатации, наушники уже год использую и чувствую как ухудшается качество беспроводного соединения, так же расстояние от источника, примерно 6 метров, интересно насколько велико различие в данном контексте
Понятно, игру надо покупать через год, GOTY edition за 2к, чтобы получить полный контент
Ну человек дебил, оставьте это животное с его очень глубоким анализом сетуации
Да